Ночь в кино
рейтинг: +5+x

КОМУ: O5-7
ОТ: Пендергаст, Уилльям
ТЕМА: Данные Планетарного Исследования - Актуальные
СРОЧНОСТЬ: ВЫСОКАЯ

Сэр,

Пришли свежие данные от Кебтеула 5. У нас есть две потенциальные экзопланеты, теоретически подходящие для жизни человека. Вдобавок к тому, что они являются кандидатами для потенциальных колонизационных инициатив, засилье планет в поясе Златовласки указывает на большую вероятность того, что в будущем для человеческой цивилизации будет организовано альтернативное место обитания.

Также стоит отметить, что наши зонды все так же не находят никаких следов ВИ или вообще какой-либо внеземной жизни, если на то пошло. Если позволите высказать личное мнение, я нахожу это неожиданным. В любом случае, чем дольше мы будем продолжать без контакта, тем, по правде, лучше.

Все это, судя по всему, еще более подтверждает гипотезу о выживании человечества. Подумайте над тем, чтобы огласить часть этой информации для укрепления духа сотрудников. Им не помешало бы.

ПОДПИСЬ

Генерал Уилльям Пендергаст
Руководитель, Проект Хеймдалль

КОМУ: Пендергаст, Уилльям
ОТ: O5-7
ТЕМА: re: Данные Планетарного Исследования - Актуальные
СРОЧНОСТЬ: ВЫСОКАЯ

Генерал,

Благодарю за ваше последнее письмо. Похоже, Два в конце концов могла оказаться права. Это что-то, по крайней мере, пока мы имеем дело с 001.

Пока вы будете искать, вам стоит помнить о паре вещей. Мы начинаем полагать, что 001 располагается где-то в физическом пространстве. Не то чтобы вам нужны были напоминания, но посматривайте за всем, что может подойти под описание. В том числе за передачами. Оно может попытаться поговорить с нами еще раз.

Еще вам стоит узнать, что это я получил сообщение от 001 тогда в 54-ом. Это сообщение еще не было рассекречено, но вы, скорее всего, будете первым, кто получит еще какое-нибудь сообщение. Так что вы должны знать.

Кое-что, чего нет в файле. Чем бы оно ни было, оно знает об Организации, потому что сообщение пришло ко мне напрямую. И это потому что я был человеком, ответственным за выяснение причин всплеска аномальной активности. Оно знает нас очень хорошо, Генерал. И оно знало достаточно обо мне, чтобы знать, что я был киноманом.

Оно оставило мне направления к некоему месту в пустыне. Не так далеко, что я бы не смог добраться туда за несколько часов. Так что оно знало, где я жил. Я выехал с командой на джипах, а там, в глухомани, стоял кинотеатр. Буквально посреди пустыни. Ни дорог, ни жилищ. В размытом водой овраге стоял кинотеатр, в который я ходил маленьким мальчиком. В те времена мы были безрассудней, так что я сказал парням подождать и зашел внутрь.

Оно говорит с нами через представление. Ему так больше нравится. Оно могло бы, на самом деле, сказать нам все, что хотело. Но это еще один способ запудрить нам мозги, я думаю. Ну да ладно. Внутри опрятно и проветрено. Холоднее, чем в аду. Как только я сел, свет померк и оно показало мне фильм. Не похожий ни на один фильм, что я видел раньше, но несомненно это был фильм.

Название гласило «Планета Рук», по-английски. Не шибко вразумительно. И не было истории, как таковой. Больше походило на несвязный набор изображений. Кое-какие были весьма известными и их я узнал сразу. Много военных съемок, сцен больших битв, последствий бомбардировок, всякое такое. Я узнал Сталинград из кинохроник и еще там были сцены, как мне кажется, битвы при Пашендейле. Тогда я не знал, что о ней были фильмы.

Посреди всего этого было, впрочем, и другие вещи. Некоторые из снятых сцен, такого же качества, как и остальное, повествовали, по-видимому, о других исторических событиях. Массовые случаи голода, одно или два извержения вулканов, деревни индейцев, в которые входят испанские конкистадоры. Не слишком тонко.

Затем пошли сцены с Зонами. Неподвижные кадры зданий и комплексов, все из которых, как я знал, принадлежали нам. Довольно очевидное послание для нас. Как вы, поспеваете? Много странного, но ничего такого, что мы прежде бы не встречали. А затем стало хуже.

В следующий миг я уже не был в кинотеатре. Я был в своем кресле, но все вокруг меня изменилось. Яркие цветы, перенасыщенные тона, будто из-под кисти безумного художника, они были везде. Люди, вещи, места кружились вокруг меня, пестрящие неоном так, что я мог видеть их и после того, как закрывал глаза. И было это месивом невыразимых деяний. В комнату были втиснуты все изнасилования, убийства и грабежи за тысячи лет, каждое действо вливалось и выливалось из других, момент за моментом. Не припомню ни одного видения, что задержалось бы дольше, чем на несколько секунд, кроме одного прямо передо мной. Это был, кажется, турок, одетый в блестящую рясу, такого же цвета, как кровь в Техниколоре, его лица почти не было видно за бородой цвета электрик. Он непринужденно нанизывал людей на заостренный кол, вкопанный в землю, прокалывая их, снова и снова, пока жертвы то появлялись, то исчезали из фокуса. Сначала старая женщина, затем солдат, затем ребенок, еще одна женщина, одного за другим, бум бум бум. Кровь брызгала на его рясу, а он от раза к разу все алел. Он не выглядел обозленным или полным ненависти. Он выглядел так, будто толкать кого-то на кол, пока тот не проторит себе дорогу сквозь их кишки, под крики, которые истекали вместе с кровью, было самым естественным занятием в мире. Если бы я сфокусировался на другой части комнаты на какое-то время, думаю, что увидел бы нечто похожее.

Не могу сказать, как долго это продолжалось. Тогда я был моложе и сейчас мне не стыдно признаться, что в какой-то момент я просто прикрыл глаза и стал дожидаться, пока все не закончится. Сегодня я бы, вероятно, сделал то же самое. Когда я наконец снова открыл глаза, кинотеатр был снова на месте, фильм снова показывался.

Там я увидел себя, частью фильма. Я выглядел бесстыдно счастливым. В своем возрасте я не много-то гляжу в зеркало, но заявляю – никогда я не видел такой улыбки на себе, ни тогда, ни сейчас. Она запомнилась мне больше всего остального. Не удивляйтесь никогда выражению собственного лица, оно ужасно. В фильме я садился на нечто вроде большого деревянного ковчега, кажется. Что-то из детской книжки о Ное и Потопе, исключительно символичное. Я увидел, как я на экране заступал на ковчег. Со мной садились и другие люди. Женщина, чернокожий мужчина, несколько детей, старый китаец, представители всевозможных сфер, надо полагать, никого знакомого мне. Когда мы все оказались на борту, ковчег взмыл в небеса, отчалив в космос. На фоне даже играла музыка из Бака Роджерса, когда звезды проносились мимо. Ковчег достиг того, что, как я предположил, было некоей планетарной системой. Планета, очень похожая на Землю, голубая и белая и коричневая и зеленая, находилась в центре беспорядочной системы лун. Мне подумалось об атоме. Ковчег приближался и приближался к одной из лун, пока она не оказалась в поле зрения. Она не походила на Землю. Это был ночной пейзаж, освещаемый огнями, усеивающими поверхность. Разглядеть можно было только сажу, дым, огонь, да несколько ржавых обломков металла, скрученных в большие человекоподобные фигуры.

Знаете, как громкость музыки нарастает, когда фильм заканчивается? Вот это и происходило, после того, как корабль приземлился на ночной луне, а мы высаживались, выглядя так, будто были в экстазе от радости. Опять же, подобное зрелище на собственном лице дезориентирует. Фильм уходил в затемнение, но вместо надписи "Конец" появился другой текст, на этот раз на русском. "вместо того, чтобы вернуться домой", что, как мы думаем, должно было означать "вместо этого, вернуться домой". Почему фильм начался на английском, а закончился на русском – не имею понятия. Может, это какой-то заумный комментарий на тему холодной войны. Что внушило бы долю оптимизма в борьбе с этой штукой. Небезошибочность.

У меня есть подозрения, почему это не отображается в основном файле. Это, впрочем, неважно. Вам был нужен какой-то контекст для будущих попыток общения со стороны 001. Теперь он у вас есть.

Будьте осторожны.

-7

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License