Исследование культуры SCP-562
рейтинг: +6+x

SCP-562 - подземные норные организмы. Они прорывают ходы в почве и камне, образуя несколько пространств, каждое из которых служит строго определённой цели. В их старой системе пещер было "игровое пространство", спальня, место для продолжения рода и туалет. Похоже, что навязанное им ограничение в одну камеру им не нравится. Однако, Организация не желает давать им больше одной камеры, тем более несколько связанных, поэтому им придётся потерпеть. Похоже, что они разделяют человеческое стремление "не гадить там, где ешь", и для этого выкопали в известняке в углу своей комнаты подобие отхожего места. Туалетные комнаты, предназначенные для людей, для них непригодны.

Они занимаются некоторым примитивным творчеством и рассказывают друг другу рассказы на своём "родном" языке. На английском они общаются с затруднениями, этот язык явно для них чужой и изучается ими на более поздних стадиях обучения языкам. "Родной" язык у них фонетически похож на койсанские языки народов Африки, но, по словам переводчиков, общего у них только звучание.

Было замечено, что они играют с едой и носителями, в которых размножаются. Игры могут быть разнообразными. В случае с рыбой игра чаще всего принимает форму ловли рыбы голыми руками в воде, после чего рыбу отпускают и снова ловят несколько раз. Несмотря на то, что такие игры довольно примитивны, это показывает, что SCP-562, подобно млекопитающим, способны к играм.

Играя с предназначенным в пищу известняком, они выкладывают его в башенки и постройки разной формы. Играя с людьми, они [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Структура общества у них частично коммунальная, что может быть связано с особенностями передачи памяти. Так или иначе, в том, как выбирается первая особь для контакта с новым млекопитающим в их камере, присутствуют элементы стайности. Сражения за доминирование в основном ведутся по возрастному признаку и по тому, насколько хороша та или иная особь в игре в камень-ножницы-бумагу.

Сама игра проводится в несколько этапов и сопровождается возгласами "ʘ" (пауза в один такт) "ǀ" (пауза в один такт) "ǃ". Данные символы - транскрипция щёлкающих согласных, описания которых даны здесь. После звука 'ǃ' выполняется действие, состоящее в выбрасывании одного из нескольких жестов.

Наиболее часто встречаются жесты "указательный палец левой руки направлен вверх, большой палец отставлен вправо", вытянутая параллельно полу левая ладонь и "указательный палец левой руки направлен вниз, большой палец отставлен вправо". Иногда в игре пользуются и правой рукой. По мнению антропологов, игра правой рукой сопряжена с большим риском, но и даёт больший выигрыш в случае победы.

Несмотря на то, что в игре на двоих участников используются только эти три жеста, известно более 23 жестов левой рукой. Три наиболее популярных жеста используются в игре на 2 особи. Эти жесты и два других используются в игре на 3-4 особи. Для игры на 5-6 особей добавляется ещё два жеста. Однако, для игры на 7-10 особей добавляется не два, а четыре жеста. Таким образом была установлена закономерность: количество жестов равно наименьшему простому числу, которое больше числа участников в игре. Выбранный большинством игроков жест является "официальным" и все, кто выбросил жест, побиваемый официальным жестом, выбывают из игры. Те, кто выбрал жест, который сам побивает официальный, остаются в игре и получают возможность остаться в случае проигрыша один раз на каждый такой выигрыш.

В дополнение к общепринятому набору жестов имеются особые жесты, появляющиеся время от времени. Их предназначение пока не установлено, но при использовании они делают число вовлечённых в игру жестов непростым, что может снизить размер множеств выигрышных и проигрышных символов до меньшего простого числа. Это может значительно повлиять на расклад выигрышей и проигрышей.

Другим видом борьбы за доминирование является состязание в хвастовстве и похвальбе. Многие подробности историй, которые рассказывают участники этих состязаний, проходят мимо нас ввиду невозможности перевести жесты рук и тела, но сами эти рассказы довольно познавательны. Данное состязание показывает способность SCP-562 к искусству и творчеству. Иногда SCP-562 играют в слова или рисуют на стенах подручными предметами.

По словам людей, общавшихся с SCP-562, общение с ними довольно унизительно. Всем особям SCP-562 присуще превосходное понимание методик выработки условного рефлекса по Скиннеру и Павлову, чем они любят пользоваться. Зазевавшиеся исследователи в итоге могли выполнять для некоторых особей SCP-562 довольно необычные задачи. Считается, что среди SCP-562 действует своего рода конкурс, в котором они обучают людей, которых видят регулярно, выполнять глупые действия. Этому следует препятствовать.

В общем и целом SCP-562 тщательно заботятся друг о друге, с нежностью и вниманием относятся к раненым и носят им еду, если те не в состоянии добыть её сами. Также они не любят, когда одну из особей выводят из их камеры - вероятно потому, что пока не доверяют нам. И причин для доверия я не вижу.
Работу провёл д-р ██████

Примечание
Возможно, из-за одной общей камеры у SCP-562 повышен уровень сексуальной агрессивности. Если бы у них было отдельное помещение для введения личинок, возможно, они бы меньше изводили персонал.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License