Shumov Aleksej

4.1. "Золотое правило" для наиболее распространенных типов объектов: представьте самое маленькое и простое вместилище для них (соответствующего размера сейф для предмета, тюремная камера для гуманоида), подумайте, что пойдёт не так, если просто их туда поместить, и соответствующим образом понемногу расширяйте в плане размеров, оборудования и методов. С точки зрения используемых материалов, базовыми являются сталь и бетон, и здесь золотое правило применимо вдвойне.

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

рейтинг: +1+x

Объект №: SCP-1286-RU

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-1286 необходимо содержать в стандартном сейфе с кодовым замком. Извлекать объект следует исключительно в научных целях с одобрением научного сотрудника 3 уровня допуска и выше. Других мер предосторожности не требуется.

Описание: SCP-1286 — игра с костями под названием "Верю не верю"1 упакованная в подарочную коробку с запиской в комплекте. В набор входит 25 игральных шестизначных дайсов белого цвета и 5 металлических стаканов объёмом в 200 мл. Из-за предоставленных игровых девайсов игра предназначена от 2 до 5 игроков2. Чтобы активировать аномальные свойства объекта всем участникам необходимо прочитать записку (см. приложение 1286-А). Вначале такой партии все игроки телепортируются3 в тёмное помещение, границы которого не видны. Над столом, за которым все участники в этот момент сидят и, по неизвестной причине, без возможности встать, горит лампа. Помимо всех исполнителей за столом сидит фигура, в дальнейшем SCP-1286-1, в чёрной накидке закрывающее всё тело и голову, что не даёт разглядеть ничего, кроме улыбки. Местоположение установить не удалось, но сотрудники имеют возможность поддерживать постоянную связь с участниками. Анализ материала объекта идентичен обычному для игры. Также, игроки утверждают, что время от времени слышат крики где-то под ними.

Если правила будут нарушены, то все игроки телепортируются в своё первоначальное место сбора и будут лишены возможности снова использовать SCP-1286. Пришедшей к победе игрок остаётся наедине с SCP-1286-1. В этом случае SCP-1286-1 спрашивает у игрока, какую награду он хочет получить. После выбора награды, победитель телепортируется в любое желаемое его место на земле. Судьбы остальных участников неизвестны. Если же победителем выйдет SCP-1286-1, то все участники останутся в живых после окончания игры. При этом их местоположение варьируется до 5 км от первоначального места сбора игроков. Было установлено, что вышедшие из игры участники4 испытывали чувство беспокойства и страха. Также, они рассказывают об их снах, которые повторяются каждый раз. (см. приложение 1286-С)

Объект был обнаружен 17.08.20██ году в частном доме семьи П██████, [УДАЛЕНО], США. По словам соседних жителей, 27.07.20██ они праздновали день рождения дочки П██████ Э███, которой исполнилось 7 лет. Её отцу С████ было 38 лет и работал программистом в компании [УДАЛЕНО]. Её матери К███ было 30 лет и работала аниматором в [УДАЛЕНО]. После того дня все гости не могли выйти на связь с семьёй П██████ и не наблюдали их активности в течении 3 недель. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Фонд застал объект в подарочной упаковке зелёного цвета с запиской в комплекте (см. приложение 1286-А).

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

SCP-1286-RU — Программист

Объект №: SCP-1286-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1286 помещён в стандартную камеру содержания гуманоидов. Руки объекта должны быть лишены возможности прикоснуться к чему-либо. Предоставление объекту каких-либо электронных устройств с выходом в интернет строго запрещено.

Описание: SCP-1286 представляет из себя мужчину, европейца, возраста 36 лет и ростом 179 см.
объект имеет свойство преобразовывать любую информацию в различные шифры. Если объект прикоснётся к какому-либо предмету, то, по желанию, он распадётся в двоичный код. Обычные люди не знакомые с языком программирования видят предмет покромсанный на множество фигур. Люди которые знакомы с программированием видят двоичный код.

Приложение:

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Протокол экспериментов д-ра ███ █ уровня допуска над SCP-███ с целью ███

Замечания:

Эксперимент

Дата:

Ход эксперимента:

Результаты:

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License