Протокол эксперимента 1598-1
рейтинг: +19+x

SCP-1598 - Книга о тебе » Протокол эксперимента 1598-1

Это первый по счёту эксперимент с SCP-1598 за последние ██ лет и второй - с момента обнаружения его в 1911 году. Большая часть описаний сцен удалена из протокола по соображениям секретности либо потому, что не оказывала значительного влияния на подопытного.

Эксперимент ведёт: Д-р ███.
Подопытный: D-6984, мужчина, 34 года, крепкого телосложения. Физически и психически здоров. В прошлом организатор и исполнитель заказных убийств. Осуждён на пожизненное заключение за убийство в общей сложности 56 человек.
План эксперимента: На подопытном фиксируется стандартная гарнитура DVA-110. Устройство имеет один наушник, микрофон и две видеокамеры. Одна закреплена на уровне глаз и направлена вперёд, вторая – на короткой рейке сверху слева и направлена на лицо носителя устройства. Связь беспроводная. Субъект должен вести наблюдение и описывать своё состояние, не вступая в иное взаимодействие с объектом.

Подопытный (далее – субъект) активирует SCP-1598. Книга вырывается из рук, отлетает на расстояние четырёх метров и начинает трансформироваться. Процесс продолжается 8 секунд.

Д-р ███: Войдите в комнату и закройте дверь.

Субъект подходит к комнате, дверь самопроизвольно открывается вовнутрь. Субъект входит в комнату. Дверь самопроизвольно закрывается. Внутри темно, внешнее освещение пробивается сквозь щели между пластинами, образуя своеобразную «решётку» вокруг находящегося внутри наблюдателя.

Д-р ███: Какие ощущения?

D-6984: Чувствую, как дует ветер. Довольно странно… дует всегда в лицо, не могу отвернуться.

D-6984: Ещё… Он быстро усиливается, что делать дальше?

Д-р ███: Продолжайте докладывать о вашем состоянии.

Шум ветра фиксируется микрофоном. Судя по всему, его скорость быстро увеличивается.

D-6984: Док, м-мне тяжело… так… дышать… Черт, что это?!

Камера начинает фиксировать вспышки света на поверхностях пластин. Каждая пластина вспыхивает один раз и после остаётся слабо «подсвеченной». Частота вспышек быстро возрастает. Явной закономерности в очередности вспышек нет. Субъект озирается по сторонам, затем бросается к одной из стен, пытаясь открыть дверь. Он повторяет попытки с остальными стенами, но безуспешно. Дверь не реагирует на приближение субъекта.

Д-р ███: Прекратите попытки покинуть объект и доложите о своём состоянии.

D-6984: (говорит, закрыв лицо руками) Глазам больно, боюсь открывать… дышать не могу. Где дверь?! Выпустите меня!

Ветер резко стихает. Субъект падает на пол, лишившись сопротивления воздуха, которое он преодолевал, двигаясь по комнате. Вскоре он приходит в себя, встаёт на ноги и осматривается. Камера фиксирует изменения, произошедшие в комнате: весь пол занимает составное изображение – тёмные грозовые облака. Облака медленно двигаются, перекрывая друг друга без просветов. Видны разряды внутриоблачных молний. Микрофон фиксирует слабые звуки грома. Судя по времени между вспышками и звуком, расстояние до источника молний составляет примерно 10 км. Свет от молнии освещает комнату, не как от видео изображения, а как распространяющийся в естественной среде. На поверхностях пластин, из которых состоят стены, проявляются изображения различного характера. Они также подвижны, но в отличие от напольных пластин, не взаимодействуют с реальным миром каким-либо образом. Субъект рассматривает стены, быстро перемещая взгляд.

D-6984: Вижу много разных картинок, что всё это значит?

Субъект смотрит вверх. Камера фиксирует потолок: поверхности пластин здесь стали зеркальными, они отражают изображение на полу и самого субъекта. Однако субъект отражается полностью без одежды и прочих посторонних предметов, закреплённых на нем.

D-6984: Ээ…

Субъект резко поворачивает голову вниз, бегло осматривает себя, камера фиксирует, что он по-прежнему в одежде.

Д-р ███: Физически вы в одежде?

D-6984: Похоже, что так… да. Забавный фокус.

Д-р ███: Осмотрите изображения на стенах более внимательно. Если какое-либо из них особенно привлечёт ваше внимание, дайте нам знать. Сообщайте о своём состоянии, настроении и о чём думаете.

Субъект подходит к одной из стен. Камера частично захватывает два верхних ряда пластин. На верхнем ряду, слева направо, в обзор камеры полностью попадают следующие сцены:
1. Пистолет HK USP. Лежит на деревянной поверхности в разобранном состоянии.
2. Пиала с апельсинами, стоящая на деревянном столике. Столик, похоже, стоит на веранде летнего типа. На заднем фоне виден газон и несколько деревьев. Трава и деревья колышутся от слабого ветра.
3. Схема бараков для сотрудников класса D Зоны 7. Изображение схемы сменяется кадрами помещений и коридоров Зоны 7 вблизи бараков. Иногда в кадрах оказываются сотрудники службы безопасности Зоны, часы либо другие сотрудники класса D. Через несколько кадров снова появляется схема, изменённая либо дополненная новыми элементами. Цикл многократно повторяется.
4. Сменяющиеся изображения людей в разных положениях, помещениях, разного пола и возраста. Некоторые из них фигурировали в уголовном деле субъекта как соучастники, свидетели и т.д. Изображение меняется, как только показываемый в данный момент человек обращает взгляд в сторону субъекта.
5. Сцена показывает процесс отжимания от пола от первого лица в стандартной камере сотрудника D-класса. Судя по татуировке на левой руке, отжимающийся человек – сам субъект.
6. [УДАЛЕНО] пытаются застрелить в голову. Сцена показана от лица убийцы. [УДАЛЕНО] внезапно приходит на помощь сотрудник службы безопасности и обезвреживает нападающего. Сцена повторяется.
7. Печатные материалы в формате A4. Страницы переворачиваются сами собой примерно раз в 2-3 секунды. Иногда к листам прикреплены фотографии людей, помещений или строений. Иногда встречаются диаграммы, таблицы и т.д. Текст разобрать сложно.

Во втором ряду, слева направо, были зафиксированы также 7 изображений:
1. Труп мужчины средних лет. Лежит лицом вниз. Убит выстрелом в затылок. Внутри сцены наблюдатель приближается к телу, затем отдаляется, поворачивается вверх. Становится видна дверь. Появляется рука, открывает дверь, за ней полная темнота. Наблюдатель выходит. Сцена циклически повторяется.
2. Огороженная территория с газонами и дорожками. Видны спортивные снаряды, скамейки, песочницы. На территории множество детей различного возраста, но не старше 6-7 лет. Дети бегают и играют друг с другом. Иногда кто-нибудь из них останавливается, смотрит в сторону наблюдателя, затем возвращается к своим занятиям.
3. Труп молодой девушки, находится в ванной комнате. Судя по обстановке, жертва была застигнута и убита в момент отправления естественных нужд. На теле пять пулевых ранений. Ещё одно - в голове. Наблюдатель в сцене некоторое время осматривает помещение, затем, разворачиваясь, погружается в темноту. Сцена повторяется.
4. Изображение SCP-███, склонившегося над наблюдателем. SCP-███ пытается совершить какие-то действия с наблюдателем, последний сопротивляется, начинается борьба. Затем появляются двое работников службы безопасности и нейтрализуют SCP-███. Сцена повторяется.
5. На сцене видны руки наблюдателя, осуществляющие инъекцию неизвестного вещества. Идентифицированы как руки субъекта.
6. Труп ребенка 10-11 лет. Лежит лицом вверх на траве. Убит выстрелом в лицо. К телу подбегает собака, английский кокер-спаниель. Собака обнюхивает тело и заходится лаем. Звуков не слышно. Затем убегает из зоны видимости наблюдателя. Сцена повторяется.
7. Чередующиеся предметы быта, а также фрукты, цветы и прочие объекты реального мира, а также различные панорамы – морская гладь, небо, заросшее цветами поле и т.д. Все объекты имеют естественный для них синий цвет. Для панорамных изображений синий цвет является преобладающим. Изображения не повторяются.

D-6984: (немного растерянным голосом) Эм… как вы это сделали? Вы видите то же, что и я?

После сравнения описаний ряда сцен стало понятно, что внешний наблюдатель и субъект видят одно и то же.

Д-р ███: На что вы сейчас смотрите, какие мысли приходят в голову?

Субъект молчит 4 секунды.

D-6984: Да, я просто по очереди рассматриваю картинки, они как живые. (пауза) Какие мысли, говорите? Похоже, что вы за мной вели слежку, и довольно давно.

Д-р ███: Вы наблюдаете аномалию, поэтому прошу вас относиться непредвзято к увиденным явлениям. На что вы смотрите сейчас?

D-6984: На апельсины. Люблю апельсины.

Д-р ███: Что вы можете сказать о схемах бараков для сотрудников D-класса?

Субъект смотрит себе под ноги, напряжённо выдыхает, затем возвращает голову в исходное положение. Продолжает говорить более спокойно.

D-6984: Ничего, сэр. Наверное, я просто долго живу в этих бараках. И, видимо, ваша комната довольно много знает обо мне.

Д-р ███: Так, понятно. А что насчёт тела подростка? Это одна из ваших жертв?

D-6984: (помедлив) Да. У вас есть моё досье.

Д-р ███: Просто отвечайте на вопросы. Что вы чувствуете, глядя на это изображение?

D-6984: (снова смотрит вниз, затем перед собой) Что вам от меня нужно, док? Это был ещё один заказ, теперь ещё один труп, а что вы сами чувствуете, убивая людей во время опытов?

Д-р ███: D-6984, не забывайте о своем положении. Отвечайте на во…

D-6984: Ничего не чувствую док. Достаточно?

Д-р ███: Хорошо, давайте рассмотрим изображения пониже.

Субъект делает шаг назад и немного наклоняет голову. В обзор камеры попадают по 7 сцен третьего и четвёртого ряда пластин. Сцены пятого ряда плохо различимы из-за ракурса. Субъект сначала бегло осматривает изображения, затем, судя по всему, фокусирует внимание на одном из них: в четвёртом ряду в центре обзора камеры видна сцена домашнего насилия. Мужчина избивает женщину, предположительно на кухне. Он что-то кричит, затем снова наносит удары. Слева, на переднем плане, показывается ребёнок (вид со спины). Это мальчик примерно 8 лет. Он выглядывает из-за дверного косяка и наблюдает за избиением. В руке у ребёнка зажат небольшой кухонный нож. В тот момент, когда мужчина хватает со стола какой-то предмет и снова заносит руку для удара, мальчик выскакивает из-за угла и на бегу наносит удар ножом мужчине в область живота. Мужчина заваливается набок и начинает дёргаться. Мальчик разворачивается и бежит обратно. Когда он достаточно близко подбегает к наблюдателю, становится видно его лицо, сцена начинает повторяться. Дыхание субъекта к этому моменту заметно учащается. Он начинает озираться по сторонам.

Д-р ███: По-моему, вы занервничали, что произошло?

D-6984: Доктор, как вас там… всё… с меня хватит… где тут дверь?

Д-р ███: Успокойтесь и продолжайте наблюдение. Не смотрите больше на эту сцену, взгляните на какую-нибудь другую.

D-6984: К чёрту! Всё к чёрту! Там всё было не так! (срывается на крик) Там всё было не так!

Субъект начинает ходить от стены к стене, пытаясь найти дверь. Он часто дышит и неразборчиво бормочет. Удаётся разобрать отдельные фразы: «все черти», «всё было не так», «всё наоборот», «будем искать, я буду искать» и т.д. Он толкает руками пластины в попытках найти дверь, камера при этом направлена вниз, взгляд субъекта хаотично перемещается. Во время одной из попыток камера резко замирает, субъект останавливает свой взгляд на одной из сцен.

Д-р ███: На что вы смотрите, ███████, вы слышите меня? На какую картинку вы сейчас смотрите?

Камера фиксирует несколько сцен на пластинах четвёртого и пятого рядов. Субъект стоит неподвижно. Он резко задерживает дыхание.

D-6984: (громким шёпотом) О боже… да кто же ты… нет, мне всё ясно… всё же ясно… всё ясно… все вы дерьмо… дерьмо… или…

Д-р ███: ███████, вы слышите меня? Что случилось?

Субъект более не реагирует на голос д-ра ███ и продолжает бормотать шёпотом. Затем он убирает руки от стены и падает на колени. Его взгляд остаётся зафиксированным на каком-то одном изображении в четвёртом ряду пластин. Субъект начинает раскачиваться, стоя на коленях. Теперь в обзор камеры целиком попадают только три изображения, слева направо:
1. Вид на площадь ███████, █████████, из окна высотного здания. На площади видно огромное количество (до нескольких тысяч) людей. Все люди мертвы и лежат на асфальте в различных позах. Камера сцены медленно перемещается слева направо и затем обратно, давая возможность обзора всей площади.
2. Свиная туша, висит на стальном крюке. На заднем плане темнота. Из-за туши с двух сторон появляются руки, медленно берутся за края брюшной полости и затем резким движением разводят их в разные стороны. Туша оказывается не выпотрошенной, и из неё вываливаются внутренние органы. После этого руки резко отпускают края туши, растопыривая пальцы, и в таком положении уходят обратно в темноту. Туша на крюке уезжает вправо, слева выезжает новая и сюжет повторяется.
3. Наблюдателю улыбается девочка 8-9 лет. Она стоит на пороге какого-то дома. Девочка протягивает руку в сторону наблюдателя, что-то говорит и заходит в дом, увлекая его за собой. Она быстро идет по дому, держа за руку наблюдателя и иногда переходя на бег. Время от времени она оборачивается, улыбается и что-то говорит. Ребёнок проводит наблюдателя по нескольким коридорам, пока не достигает кухни. В этот момент наблюдатель вырывается из её руки. Девочка становится растерянной и вопросительно смотрит. Наблюдатель разворачивается и бежит в обратном направлении. Сцена начинает погружаться в темноту. Последнее, что можно разглядеть до полного затемнения – это выход из дома, в который входил наблюдатель. Затем сюжет повторяется.

Субъект, очевидно, наблюдает именно вторую сцену. В момент, когда руки «раскрывают» тушу - он вскрикивает и наклоняется вперед, оперевшись руками на пластины с первой и третьей сценами. В момент касания со стороны третьей пластины начинает слышаться детский смех. Субъект резко поворачивает голову вправо и переключает внимание на третью сцену. Через несколько секунд он начинает часто дышать. К концу сюжета субъект начинает плакать.

D-6984: Боже, как же так… как так…

Вскоре субъект начинает рыдать навзрыд, зажмуривается и наклоняет голову вниз. Тучи на напольной сцене ускоряют свой ход. Разряды молний становятся чаще и ярче. Звуки грома усиливаются. Внезапно субъект прекращает плакать и вытирается левым рукавом.

D-6984: (взгляд направлен вниз) Ну, док… ты слишком далеко зашёл… (кричит) Ты слышишь меня, док?! Хотел пронять меня, да? Да пошёл ты к чёрту! Идите все к чёрту! Горите в аду!

Д-р ███: (сотруднику службы безопасности, прикрыв микрофон) Ситуация выходит из-под контроля, откройте дверь и выпустите его. (снова в микрофон) D-6984, мы сейчас прекратим эксперимент, успокойтесь и будьте готовы выйти.

Охранник подходит к двери, однако та не реагирует на его приближение. Он наваливается на дверь плечом, но безрезультатно. Охранник смотрит на доктора. Д-р ███ мотает головой и подаёт знак вернуться.

D-6984: (кричит) Неудачники, вы все неудачники! Я всё сделаю сам. (переходит на шёпот) Как всегда сам… да. Ну, держитесь…

В этот момент субъект открывает глаза и начинает поднимать голову. Камера фиксирует целиком одну сцену в пятом ряду пластин. Субъект делает короткий резкий вдох и замирает, глядя на изображение широко раскрытыми глазами. На сцене изображено [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Через 4 секунды лицо субъекта меняется и начинает выражать сильнейшую боль, и видимо, сопряжённый с ней страх. Он делает быстрый глубокий вдох и издаёт громкий крик, максимально напрягая голосовые связки. Всё время, пока он кричит, его взгляд остаётся направленным на изображение.

На полу теперь изображается быстрое движение сквозь грозовые облака в неизвестном направлении. Облака становятся всё темнее, пока их очертания окончательно не пропадают. Вспышки молний больше не видны.

Субъект кричит до тех пор, пока не начинает хрипеть. Затем он заваливается набок и замирает в позе эмбриона. Его глаза остаются открытыми, но дыхание отсутствует. Рот приоткрыт, на лице застыла странная гримаса. С одной стороны, она выражает сильное удивление, однако нижняя часть лица выражает что-то, больше похожее на неприязнь.

Как только субъект упал на бок и замер, все эффекты на поверхностях пластин исчезли и комната начала обратную трансформацию. Через 8 секунд SCP-1598 принял исходную форму закрытой книги. Субъект остался лежать на полу помещения для испытаний. Его поза не изменилась. Связь с DVA-110 отключена, эксперимент окончен.

Через 3 дня субъект пришёл в себя, но не смог адекватно доложить о своем состоянии. Усилия психиатра также не дали результатов. Физическое состояние D-6984 не изменилось. Сотрудник D-6984 устранён на шестой (6) день после эксперимента.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License