Найти механизм
рейтинг: +12+x

Мы собирались, как на войну. С самого начала было ясно, что дело предстоит серьёзное. Зачастую перед выходом на задание какой-нибудь менеджер или вице-президент присылал напутственные слова, но видеть вас лично - событие редкое. Обычно мы слышим ваш голос через репродукторы или видим вашу подпись под распоряжением. И отправка целого отряда в рейд на сельский домик тоже бывает совсем нечасто. Поначалу казалось, что это стрельба из пушки по воробьям, но когда на брифинге объявили, что предстоит столкнуться лбами с Церковью Разбитого Бога, стало понятно, почему. Прошлое наше с ними столкновение окончилось пожарищем, сгорела тогда и цель наших поисков.

Естественно, у них было что-то, что мы хотели присвоить. "Крот" сообщил, что у Церкви есть один небезынтересный объект. Мне только и сказали, что он великолепно улучшает и разбирает на части всё, что попадёт внутрь. Эта информация сама по себе делает его бесценным. Никому не было интересно, что Церковь собирается с ним делать, но, зная эту организацию, всем будет лучше, если мы конфискуем это устройство.

Пока ехали, думали, с чем предстоит столкнуться по прибытию: патрули на местности, большие и мрачные механизмы, снайперы на крышах и всё, что только там может быть. Не помню, когда мы в последний раз так ошибались. Мы готовились брать силой крепость, а на периметре не оказалось никого, да и внутри здания не было ни души.

Мы начали думать, что они нас ждали. Может быть, засыпался наш "крот", и они догадались, что мы можем явиться за механизмом. Но если так, то, ради всего святого, почему они оставили одну из своих величайших реликвий вообще без охраны? Торопиться и делать поспешные выводы никто не хотел, так что мы разработали план действий.

За треклятыми амбарными воротами нас встретила густая вонь смерти. Раньше здесь было место поклонения, но к нашему прибытию оно превратилось в подобие города-призрака. Скамьи либо подпирали стены, либо были навалены кучей, как баррикады, а на земляном полу был разбросан мусор. В глубине часовни мы засекли человека. Худой, даже тощий, светлые волосы, голубая ряса. Судя по всему, кто-то из певчих. Он опирался на подиум, стоял спиной к нам. Казалось, что бедняга плачет. Мы приказали ему встать на колени, но он даже не двинулся. Я подошёл, чтобы проконтролировать, но… прошу прощения, сэр, не могу подобрать нужные слова. Как только я до него дотронулся, он обвалился наземь. Вся передняя часть его тела была освежёвана до костей и мяса.

Это привело нас всех в смятение, но никто не двинулся с места. Вскоре мы продолжили обыск и нашли двойную дверь в подвал, на которой были кучей навалены скамьи. Двоим из группы был отдан приказ убрать скамьи от дверей. Мы встали по обе стороны, открыли двери. За ними оказались несколько мужчин и женщин. Они сидели лицом к нам, а их спины были освежёваны так же, как и тот певчий.

Они не двигались, но казалось, что они хотят выбраться из подвала. На том, что осталось от их лиц, застыл ужас, словно время вокруг них остановилось. Мы доложили о найденном руководству по рации, запросили подмогу. Непонятно было, аномальная ли это чума какая-нибудь или что-то ещё, но в таком виде мы её встречать были не готовы.

Подмогу мы ждали у дверей часовни, и подмога скоро пришла. Ещё четыре добрых человека во внушающих уверенность костюмах химической защиты. Я, однако, не знал, будет ли от них польза. Мы же вдевятером вернулись в зал и принялись пересчитывать трупы. Должен заметить, сэр, количество мертвецов в зале меня чуточку обеспокоило, но по-настоящему волноваться я начал лишь когда наступил в лужу того, что некогда было мозгами. Раньше мы не обращали на это внимания, но содранные части тел лежали в одном направлении, как мох на камнях. Было ощущение, что мы приближаемся к источнику этого бедствия.

Направление у всех содранных частей было одно - простая деревянная дверь в конце зала. На полу лежала женщина с ободранными ногами, указывала рукой на дверь. Платье на животе было порвано, под ним зияла весьма неприятная - и смертельная - рана. Даже если бы до неё не добралось то, что превратило это место в ад, женщина бы всё равно, скорее всего, скончалась от кровопотери. Но для нас был важнее исполненный ужаса взгляд женщины, устремлённый на дверь.

Когда мы подходили к двери, казалось, что вот-вот из-за неё на нас набросится потусторонняя нечисть. Командир приказал не сводить оружия с двери и стрелять на поражение, если за дверью окажется что-то неладное. Он открывал дверь всего четверть секунды, а нам показалось - вечность прошла. И даже сейчас я не до конца понимаю, как мне воспринимать то, что мы там увидели.

Мы увидели механизм. По нашим ожиданиям, он должен был быть довольно крупным, но в этой комнате поместился бы свободно. Она состояла из трёх больших частей размером с большой стенной шкаф. Две крайних части соединялись с центральной какими-то трубами. Похоже, механизм был очень прост в работе: имелся диск-индикатор с пятью вариантами выбора - тогда он стоял на "Грубо" - и ключ, которым, по идее, можно было запустить механизм.

И ещё было три человека в рясах, руки подняты в попытке защититься от того, что их уже убило. Дверь в левую часть механизма была закрыта, но правая была открыта, и из неё вытекала большая красная лужа. Внутри неё было как в мясной лавке, простите за неудачное сравнение. Органы, кости, мышцы… я так понимаю, нервные окончания, волосы и кожа были аккуратно разделены и сложены кучками на полу кабинки. Дальше всё было как в тумане. Мы погрузили механизм в грузовик, забрали другие предметы, которые представляли интерес, и вернулись в штаб-квартиру.

Мистер Картер, у меня есть причины полагать, что возможности устройства гораздо больше наших представлений о нём. Подозреваю, что Церковь пыталась с его помощью изгонять какую-то аномальную тварь. Если механизм сумел целиком отделить внутренности и не повредить их, он мог отделить и аномалию. Нет, я ни в коем случае не прошу его уничтожить. Я прошу вас с осторожностью подходить к нему, понять его функцию перед тем, как вы выпустите его в мир. Не знаю, что вы собираетесь с ним делать, но если мы собираемся внести его в список наравне с остальными, следовало бы принять меры для защиты покупателей.


mcd_panel.jpg
ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ

Лот № 50621-914

ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ

Минимальная ставка: 368 000 000 $

Безусловная жемчужина аукциона. Этот исполинский гений, воплощённый в металле, состоит из трёх частей, соединённых с центром прочными медными трубами. Предмет весьма прост в эксплуатации, для этого не требуется никаких специальных знаний, а возможности применения этого чудесного устройства воистину безграничны.

Необычные свойства: Поместив любой предмет в кабинку "Сырьё", владелец механизма может обработать его на пяти различных настройках: "Очень грубо", "Грубо", "1:1", "Тонко" и "Очень тонко".

  • Очень грубо: Обрабатываемый объект разлагается на составляющие материалы, которые затем складываются по отдельности.
  • Грубо: Аккуратная разборка объекта с учётом категорий его составных частей.
  • 1:1: Объект непредсказуемым образом меняется на другой объект такой же ценности и такого же предназначения.
  • Тонко: Объект получает непредсказуемое, но замечательное улучшение своей первичной функции.
  • Очень тонко: Непредсказуемые, абстрактные и радикальные перемены объекта, некоторым образом относящиеся к его предназначению.

Инструкция по уходу: Внешние поверхности механизма следует протирать от пыли один раз в неделю, как и любое другое металлическое устройство. Требуется периодическая чистка кабинок "Сырьё" и "Продукт". Категорически запрещается разбирать механизм.

Отказ от ответственности: "Маршалл, Картер и Дарк" не несёт ответственности за неправильное использование механизма, утрату ценных вещей и любые результаты обработки предметов с его помощью. Результаты обработки в режимах "Тонко" и "Очень тонко" могут быть опасны для здоровья пользователя; необходимо принимать меры предосторожности для сохранения жизни и здоровья. "Маршалл, Картер и Дарк" настоятельно не рекомендует обрабатывать ранее обработанные предметы, живых существ (в том числе самого пользователя) и останки живых существ; такое использование механизма лишает гарантии.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License