Гибкий подход
рейтинг: 4.3
3/100%

Впервые столкнувшись с Творческими Личностями, мы действовали, как было принято. Первым делом стрелять, потом вопросы задавать, потом амнезиаки раздавать, как конфеты на день рождения.

Вскоре это перестало работать.

Все стратегии из наших методичек разработаны специально для противоборства организованным группам. Взгляните на наши руководства по ГОК, руководства по Повстанцам Хаоса, по МКиД, по Церкви - почти по всем, кто по ту сторону окопов. Тогда поймёте, что у нас с ними всё по протоколу. Да блин, по нашим с ними столкновениям протокол и писался. С этими мы ведём войну на истощение. Пока что держимся на плаву, потому что они крупные, мы крупнее, и стрелять мы будем, пока у них метафорические патроны не кончатся, а потом ещё добавим. Но с Творческими Личностями такая стратегия не работает.

Не в том дело, что они крупнее нас - наоборот. Дело в том, что война на истощение подразумевает централизованное управление - должен быть единый центр управления, который постоянно напирает на противоборствующую сторону. Творческие Личности не из таких. Они не централизованы. Они не едины. И, что самое важное, Творческие Личности не стреляют в ответ.

По этой причине наши с ними стычки не похожи на стычки с другими "игроками". Войну с ТэЭлами мы, увы, ведём на их территории. Время от времени они подбрасывают нам объектец, но большая часть их творчества направлена не на нас. Они что-то клепают, чтобы выбросить в мир, обозвать "искусством", а потом оно канет в Лету. Наша задача - захватить эти "предметы искусства", а при случае - и их авторов. Они - культура, а не организация. Мы придерживаемся мнения, что Творческие Личности - лишь веяние моды, и, если нам повезёт, не сегодня-завтра эти путёвые из моды выйдут. Ну да, совсем без них мы не останемся, но сейчас они неподконтрольны. В лучшем случае мы не даём им зайти слишком далеко, но даже этот бой мы проигрываем.

Суть не в том, чтобы захватить и удержать Творческую Личность. Её не удержишь. Но правила игры таковы, что нам надо знать, где эти Личности появятся, а по большей части у нашей разведки есть богатый выбор между "полный ноль" и "совсем нихера". Пока что стратегия такова - при возможности хватать ТэЭла, если он будет один, обколоть этого деятеля по самое "не хочу", выжать из него всё, что знает про местные выставки, а потом упороть стандартным амнезиаком. Если всё проделано как надо, то ТэЭл даже не вспомнит, что его брали, и тогда будет время и место, чтобы по-тихому заняться пресечением беспорядков.

Зарубите на носу, это крайне важно: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тащите ТэЭла в Зону. Если такой вознамерится сделать ноги, то план у него будет, и в плане непременно будут пункты "хватай, что плохо лежит" и "выпускай всё, что хорошо сидит". Если надо где-то передержать ТэЭла, тащите его на конспиративную квартиру. Записей о таких местах мы не ведём вообще. Когда вас прикрепят, я каждому расскажу, где находятся конспиративные квартиры на его участке. Записывать их НЕЛЬЗЯ - только запоминать. И вне этого помещения о них ни слова. Все, кто сейчас не в этом помещении, считают, что понятие "конспиративная квартира" в структуру учреждений Фонда не входит. От вас требуется поддерживать это мнение.

Как я уже говорил, Творческие Личности децентрализованы и бессвязны, и поэтому война с ними - культурная война. Видите ли, как бы они ни были разобщены, у них есть свойство образовывать свои "ячейки". Именно ячейки организуют выставки, выбирают место и организуют сарафанное радио. И отсюда вытекает наша вторичная стратегия, достаточно противоречивая. Долгосрочное внедрение.

Да, некоторым из вас предстоит выдавать себя за Творческих Личностей. Да, придётся ходить с ними на выставки, курить с ними дурь, а если надо будет - и самим творчеством заниматься. Да-да, придётся нарушать заповедь Фонда и создавать объекты. Конечно, поскольку - я предполагаю - никто из вас не может создавать объекты с помощью парочки пассов и волшебных слов, вам потребуется помощь. Этим займётся доктор Сэмюэлс после полдника. А всё, что сами создали, сами обязаны разрушить.

Взгляните на это с другой стороны - так мы нарушаем ещё одну заповедь Фонда. Придётся разрушать объекты. Раньше, когда мы не знали, с чем имеем дело, мы ставили на содержание всё, чем их угораздило разродиться. Кучу средств угробили, массу времени зря потратили. Творческие Личности нередко устраивают недвижимые инсталляции в пригороде, и ставят на века. Если бы пришлось огораживать каждое такое место, ставить на содержание - половину Нью-Йорка пришлось бы оцепить. Да-да, понимаю, вам сейчас кажется, что мы нарушаем все правила до единого. Но иначе с ними нельзя, а время показало, что по сравнению с обычной методикой такой подход несоизмеримо лучше. Только так и можно, а мы, как никто другой, ориентированы на результат.

Это, правда, СОВСЕМ не значит, что придётся шарашить молотком куда ни попадя. Этим ГОК занимается. Нашей основной целью было и остаётся содержание. Применяйте здравый смысл, думайте, можно ли это сдерживать в пределах разумного. Если нельзя - ломайте. Если можно просто стащить аномалию и вынести в кармане - так и делайте. Если это - огромный вредоносный мемагент, намалёванный на воздушном шаре - лопайте шар и смотрите, можно ли что-то восстановить. Если оно закреплено наглухо и вот-вот нарушит причинность прямо в центре Таймс-Сквер - крушите в мелкие дребезги. И кстати, вот одно правило, которое мы без крайней нужды не нарушаем - если живое, не убивать. Да, да, живые инсталляции в вашей практике тоже будут. Нет, не такие, как вы подумали. Хуже.

И напоследок. Одной из самых крупных из известных нам ячеек заправляет некто Критик. Мы о нём ничего не знаем. Никто он, вот и всё. Так что если удастся разузнать хотя бы ЧТО-ТО - доложите нам, потому что пока нам известно только то, что есть такой Критик на свете.

У меня всё, бутеры у двери, лекция д-ра Сэмюэлса начнётся в десять.



Структурные: рассказ
Тип статьи: лекция
Филиал: en
Связанная Организация или Лицо: твп
Хаб или Цикл: путёвая_война
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Фев. 2021, 07:48 (1120 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.