SCP-1017 - Сменщик
рейтинг: +8+x

Объект №: SCP-1017

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Поскольку явление SCP-1017 ограничено лондонским метрополитеном, содержание проводится на месте. Обнаружение и идентификация проявлений SCP-1017 имеет решающее значение, и осуществляется тремя агентами Фонда, внедрёнными в отдел персонала, центральную диспетчерскую и █████████ отдел Управления транспорта Лондона. Аварийные заряды взрывчатого вещества размещены в ключевых местах в сети таким образом, чтобы предоставлять возможность изолировать сегменты в случае нарушения условий содержания.

При обнаружении проявления два дополнительных агента Фонда отправляются на борт пострадавшего поезда под видом пассажиров, имея при себе скрытые газовые гранаты типа 21 (сомниацин). МОГ Эпсилон-12 ( "Стрелочники") следует за пострадавшим составом в поезде технического обслуживания транспортных средств подземной железной дороги. Любые попытки сотрудников метрополитена связаться с машинистом пострадавшего поезда должны ненавязчиво пресекаться внедрёнными агентами. Разрешено использование в случае необходимости амнезиаков класса B.

В случае наступления события Фаза-2, активируется процедура 108-Captum, описание которой приводится ниже. Любые незначительные задержки или помехи, вызванные в работе транспортной сети Лондона, следует объяснять сотрудникам и представителям общественности как "сбой сигнализации" или "плановые технические работы".

Описание: SCP-1017 является аномальным явлением, которое часто происходит в лондонском метро. Эффект проявляется, если по крайней мере один из машинистов поездов не присутствует на работе из-за болезни или травмы.

Проявление эффекта начинается, когда сотрудник пытается уведомить своего начальника по телефону, что не в состоянии выйти на работу. Телефонный звонок не будет получен, а интервью с указанными сотрудниками показали, что на их звонок ответил неустановленный мужчина, который согласился передать сообщение.

После этого поезд, машинист которого отсутствует, будет следовать в обычном режиме по запланированному маршруту. Эффект чаще всего проявляется на линиях ████████, █████████ и █████. Поезд будет останавливаться на станциях, как обычно, и позволять пассажирам входить и выходить, однако кабина машиниста будет полностью пуста. Запись с камер видеонаблюдения в подвергнувшихся этому эффекту поездах показывает, что управление осуществляется без видимого оператора. Любопытно, что окружающие редко замечают необычность явления. В большинстве случаев, поезд будет работать в течение всего рабочего дня, а в конце смены останется на соответствующих подъездных путях.

Хотя SCP-1017 проявляется, как правило, всегда, когда сотрудник не может работать, замечено, что эффект никогда не наступает при определённых обстоятельствах, в том числе :

  • По воскресеньям.
  • В двухнедельный период раз в год, обычно летом.
  • В недельный период, включающий Рождество и Новый год.
  • Каждый раз, когда проводится забастовка Национального Объединения работников железной дороги, флота и транспорта.
  • В любой день, когда футбольная команда "█████████ ███████" играет в матче премьер-лиги.
  • ██ октября.

Иногда SCP-1017 может перейти в событие Фаза-2, что требует более прямого вмешательства со стороны Фонда. Обычно к этому приводят попытки установить контакт с машинистом поезда, обнаружение того факта, что поездом никто не управляет, вмешательство в нормальную работы поезда, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] или размещение отражающих поверхностей возле кабины машиниста.

При наступлении события Фаза-2 поезд сразу же начнет разгоняться до опасной скорости, игнорируя запрещающие движение сигналы, и может привести к травмированию пассажиров, пытающихся войти или выйти. Поезд будет продолжать наращивать скорость, и если не будет задействована процедура 108-Captum, существует большая вероятность столкновения с другим транспортным средством или схождения с рельс. У всех находящихся в сознании пассажиров на борту поезда быстро начнет развиваться ряд опасных симптомов, включая:

  • Интенсивные головные боли.
  • Кровоизлияния в мозг или аневризмы.
  • Явные слуховые и зрительные галлюцинации.
  • Нарушения мышления, потеря здравого рассудка.
  • [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Вспышки насилия и жестокости по отношению к другим пассажирам.
  • Нанесение себе увечий или повреждение лица и глаз.

Процедура 108-Captum заключается в следующем:

  1. Агенты на борту поезда немедленно приводят в бессознательное состояние всех пассажиров, а затем себя.
  2. Сотрудники Фонда удалённо отключают электроэнергию на участке, содержащем пострадавший поезд, убедившись, что он остановится между станциями. МОГ Эпсилон-12 встречает поезд.
  3. МОГ Эпсилон-12 делится на две команды. Команда Альфа проходит к передней части поезда и помещает фугасную гранату в окно кабины машиниста. Команда Бета располагается возле дверей для пассажиров и приступает к их взлому и проникновению на борт. Если агенты Фонда на борту поезда потерпят неудачу в своей миссии, команда Бета транквилизирует всех пассажиров, находящихся в сознании.
  4. Если МОГ Эпсилон-12 потерпит неудачу, дистанционно приводятся в действие заряды взрывчатого вещества.

После завершения этих событий, осуществляется стандартная операция по очистке, включающая обработку свидетелей амнезиаками и распространение легенды (рекомендованные прикрытия включают утечку газа, неразорвавшиеся боеприпасы времён Второй Мировой войны, либо теракт). На сегодняшний день процедура 108-Captum была вполне эффективна в предотвращении нарушения условий содержания; в течение последнего десятилетия произошло 38 проявлений события Фаза-2, только одно из которых потребовало активации зарядов взрывчатого вещества.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License