SCP-1027-RU - Беззвучный хор
рейтинг: +39+x

Объект №: SCP-1027-RU

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-1027 следует содержать в специально созданной Зоне 67, огороженной буферной территорией в 30 км, вход в которую запрещён всем, кроме персонала Зоны. Вдоль периметра ограждения должны дежурить патрули, вооружённые как летальным, так и нелетальным огнестрельным оружием с установленными глушителями. В их задачи входит задержание и допрос всех пытающихся попасть на территорию Зоны. В случае обнаружения у нарушителей полной глухоты их следует устранять на месте.

Весь персонал Зоны 67 должен проходить проверку слуха каждые 4 (четыре) дня, в случае обнаружения ухудшения или воздействия SCP-1027-2 их следует перенаправлять на другой объект. В Зоне запрещены любого рода наушники или беруши. Во избежание резких звуков весь пол Зоны должен быть покрыт пористым линолеумом, посуда заменена на пластмассовые аналоги. В персонал следует отбирать только людей, которые обычно спят на спине и не имеют проблем со слухом.

Камера содержания SCP-1027-1 должна быть покрыта звукоизоляционным материалом и является стандартной камерой для гуманоидов с минимальным набором мебели. Камеры наблюдения должны быть лишены микрофонов, а для общения с SCP-1027 требуется человек, владеющий методикой чтения по губам, так как прямой контакт с SCP-1027 запрещён. Во время уборки или кормления следует усыплять субъект посредством транквилизаторов или газа.

Описание: SCP-1027-1 - это мужчина-европеоид ростом 170 см с отсутствующей ниже локтя левой рукой. Тело субъекта покрыто множеством вросших в него голов или лиц с интегрированными в них колонками, динамиками и проводами. Было установлено, что тело-носитель SCP-1027 является ██████████ ████████████, скандально известным композитором, подозреваемым в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] при создании своих музыкальных произведений. Официально он считается погибшим в автомобильной аварии, однако сам он не был найден. Тело SCP-1027-1 покрыто в общей сложности 12 лицами/головами, помимо основной, при этом часть является как гротескными наростами плоти, так и настоящими головами людей, считавшихся до этого без вести пропавшими (см. Приложение-1027-3).

Особенностью SCP-1027-1 является способность транслировать музыку (далее SCP-1027-2) на расстояние до 15 км, однако воспринимать её в полном объёме смогут только абсолютно глухие люди и, в меньшей степени, люди с нарушением слуха либо слышащие хуже из-за посторонних предметов (наушники, беруши, ушная сера). Также существует вероятность, что абсолютно глухой человек станет ретранслятором SCP-1027-2 в радиусе 10 км от себя.

SCP-1027-2 - по словам пострадавших, «божественная музыка», «идеальное произведение, по сравнению с которым вся остальная музыка [УДАЛЕНО]». Попавшие под воздействие SCP-1027-2 люди (далее SCP-1027-3) стараются лишить себя слуха любым возможным способом, игнорируя боль и здравый смысл, для «восприятия музыки в полной мере». После долгого воздействия жертва становится полностью апатичной, теряет любую мотивацию, кроме желания «прикоснуться к святому» и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], с последующим паломничеством к месту заточения SCP-1027-1. При этом, перед самым походом, у SCP-1027-3 начинается резкий набор веса, связанный с гормональным выбросом вследствие воздействия SCP-1027-2.

Примечание: При этом 40% SCP-1027-3 погибают вследствие нанесённых ран, 35% из-за отёка мозга, вызванного эпилептическим статусом, к которому, в свою очередь, приводит очаг патологического возбуждения в области коры, воспринимающей музыку. Малая часть, не более 10%, несёт самую большую опасность, становясь так называемыми «ретрансляторами». Это фанатичные создания, являвшиеся некогда людьми, а теперь просто бездумные зомби, неизвестным образом определяющие зону вещания SCP-1027-1 и стоящие почти на самой её границе, чтобы передавать сигнал дальше, постепенно расширяя область вещания. - д-р Адашев

После того, как SCP-1027-3 займёт своё место в «сети вещания», он садится на землю и входит в состояние, напоминающее анабиоз, тем самым снижая потребность организма в питании и медленно расходуя накопленный ранее жир. После потери ██% веса субъект направляется к ближайшему SCP-1027-3 с наиболее сильным сигналом, для восстановления потерянной массы. Более крупный субъект позволяет отъесть часть своей массы, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], после чего они возвращаются на свои места.

Приложение 1027-3: В ходе анализа внешности были идентифицированы:

  • Клаус ████████ - известный в узких кругах минималист, основатель движения «qwe█████». Пропал в 31.██.199█.
  • Бенджамин Шток - [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. ██.██.200█
  • Дж. Эджертон Уэйд - по прозвищу «Пришелец», композитор - экспериментатор, дирижёр. Пропал в ██.██.200█
  • ████████ ███████ - потенциальный SCP-объект, за которым велись наблюдения Фонда. Довольно сильный телепат и [УДАЛЕНО]. Пропал в ██.██.200█

Приложение 1027-К:
Во время инцидента 1027-6В с Зоной ██, куда первоначально доставили объект, на 3 часа была потеряна связь. По прибытию МОГ ██-█ было установлено, что большая часть персонала [УДАЛЕНО]. В камере наблюдения SCP-1027 было найдено 5 тел научных сотрудников, отвечающих за объект. У двоих из них наблюдалась перфорация барабанной перепонки инородными телами. В остальных случаях исход летальный. Сотрудники были доставлены в медицинский отсек Зоны █. Ниже приведена стенограмма показаний одного из выживших сотрудников:

Согласно стандартным условиям проведения подобных операций и учитывая наличие вживлённых колонок, мы поместили 1027 в звукоизоляционную камеру. До этого, разумеется, накачали его транквилизаторами. Однако проснулся он довольно-таки быстро, и доктор ██████ приказал сотруднику D-███ подойти к объекту. Потом события начали происходить очень быстро. Колонки на теле 1027 завибрировали, но звуков никаких не издавали. По крайней мере, так нам казалось. Я посмотрел на доктора в ожидании указаний, но увидел, что он сползает на пол и всхлипывает. D-███ попытался подойти к нему, но доктор внезапно подскочил и начал лихорадочно шарить в кармане халата, а затем достал ручку. При этом он постоянно что-то бормотал, его речь была довольно запутана, но кое-что мне удалось разобрать: он говорил, что рад был получить ту травму от взрыва, и это самое божественное, что когда-либо могло быть услышано. Затем он начинал наносить удары ручкой по своему уху, судя по всему, пытаясь разрушить барабанную перепонку.

В это время со стороны динамиков раздался резкий звук, и я инстинктивно зажал уши. Обернувшись, я заметил, что не один почувствовал это. Сначала ощущения были не из приятных, похоже, я получил небольшую травму уха. После этого сразу по всей камере распространилась музыка, подобной которой нет. Но слышна она была недостаточно громко и, последовав примеру доктора, я начал наносить себе повреждения, пытаясь лишиться слуха. Остальные сотрудники делали то же самое.

Музыка заполняла меня, и из моих глаз полились слёзы восторга и радости. Я никогда не испытывал подобного… Зачем вы восстановили мне слух?! Мать вашу, дайте мне ручку! Боже, зачем, зачем?!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License