SCP-1061 - Автокатастрофа
рейтинг: +14+x

Объект №: SCP-1061

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-1061 содержится в охраняемом гараже с климат-контролем. Шины с объекта должны всегда быть сняты. В отсутствие опытов двери объекта должны быть постоянно заблокированы, а лобовое стекло - загорожено. Все эксперименты должны проводиться в гараже.

Доступ к SCP-1061 разрешен персоналу с 4 уровнем допуска и занятых в одобренных опытах сотрудниках класса D. Если это не входит в условия опыта, запрещается кому-либо из не сидящих на пассажирских местах касаться любой части сиденья водителя. Сотрудник, коснувшийся водительского кресла, не находясь при этом в пассажирском, становятся экземпляром SCP-1061-1 и подлежит задержанию до утверждения проведения с ним опытов. Удаление биологических отходов из салона SCP-1061 после тестирования выполняется роботами; никакое другое обслуживание SCP-1061 не производится.

Описание: SCP-1061 представляет собой автомобиль марки Pontiac Grand Am 1992 года выпуска, тёмно-красного цвета, сильно повреждённый в результате столкновения (кроме прочего, имеется большое отверстие в лобовом стекле с водительской стороны). Объект проявляет три различных аномальных свойства; эти свойства рассматриваются, как связанные между собой, поскольку, судя по всему, вызваны одной и той же аномальной сущностью.

Первое аномальное свойство SCP-1061 связано с несколькими иллюзиями. Повреждения от столкновения видны только снаружи; при осмотре изнутри или через открытую дверь, интерьер SCP-1061 выглядит совершенно целым. Этот эффект сугубо визуален, на записях электронных устройств наблюдения объект внутри такой же, как и снаружи.

При взгляде изнутри через боковые окна (в закрытом состоянии) и заднее стекло виден пейзаж города [УДАЛЕНО] и его окрестностей, какими они были ██.██.1996 (по результатам метеорологических, астрономических и ботанических наблюдений, а также по данным газет и прочих периодических изданий) - то есть в день, когда SCP-1061 попал в аварию. Через лобовое стекло также видны город и его окрестности; однако через отверстие в лобовом стекле, пробитое головой первоначального водителя, не виден ни город, ни камера содержания, вместо этого за ним видно [УДАЛЕНО].

Если сиденье водителя остаётся незанятым, то люди, занимающие другие места или наблюдающие через открытые двери, видят, что SCP-1061 припаркован у бордюра перед пригородным домом. Как и иллюзорное отсутствие повреждений автомобиля, эта иллюзия не распространяется на видеокамеры и другие электронные записывающие устройства; также эта иллюзия не активируется, если в SCP-1061 не сидит живой человек, и деактивируется, если все наблюдатели покидают SCP-1061.

Видимое через окна окружение всегда отображает время суток, в которое наблюдатели вошли в SCP-1061; если несколько наблюдателей входят SCP-1061 в разное время, окружение продолжает отображать время суток, определённое входом первого наблюдателя. Соответствие сохраняется до 18:04 (время, в которое SCP-1061 попал в аварию); после этого время суток за окнами SCP-1061 "сбрасывается" к примерно 10:27 (как определено по длинам теней, положению солнца и времени, в которое видимые за окнами местные жители позже возвращаются с работы/учёбы). Наблюдатели в этот момент видят блондинку, отходящую от водительской двери SCP-1061.

Второе аномальное свойство проявляется, когда живой человек садится в водительское кресло касается водительского кресла SCP-1061. Все такие люди, за исключением наблюдателей с пассажирских сидений, становятся экземплярами SCP-1061-1. Разум SCP-1061-1 "замещается" разумом, предположительно, [УДАЛЕНО], зарегистрированной владелицы SCP-1061, погибшей в той аварии; также считается, что она и является той женщиной, которую видят отходящей от SCP-1061 при сбросе его иллюзорного окружения. Экземпляры SCP-1061-1 уверены, что сейчас 1996 год и даже при извлечении из SCP-1061, считают, что находятся либо дома, либо в каком-либо из различных местах в городе [УДАЛЕНО] или в его окрестностях; убедить их в обратном невозможно.

Если ему/ей позволить остаться в SCP-1061, SCP-1061-1 начинает "ездить" на SCP-1061 (либо вставив случайный ключ в замок зажигания, либо просто имитируя вставку ключа), выполняя различные мелкие просьбы. SCP-1061-1 воспринимает наблюдателей с пассажирских сидений как друзей [УДАЛЕНО], обращаясь к ним по соответствующим именам и затевая разговор (односторонний) на соответствующие темы SCP-1061-1 высказывает желание, чтобы наблюдатели покидали SCP-1061 по запросу, однако его/её можно легко убедить взять новых наблюдателей в SCP-1061, при условии, что их общее количество не превышает 3.

Наблюдатели сообщают, что при "движении" SCP-1061 окружающая среда, видимая через окна, выглядит аналогично окружению города/пригорода [УДАЛЕНО] в 1996. SCP-1061-1 комментирует события, людей и объекты, встречаемые по ходу движения. SCP-1061-1 выполняет от 5 до 11 поездок, в течение которых никогда добровольно не покидает SCP-1061; вместо этого, при каждой "остановке" теряет сознание на срок от 30 секунд до 11 минут, после чего извиняется перед "пассажирами" за промедление, объясняя это "длинным поездом". Точный маршрут и порядок поездок SCP-1061-1 колеблется от экземпляра к экземпляру, однако общий характер поездок остаётся тем же самым.

По прошествии не менее 36 минут и не более 70 минут с начала "поездки", SCP-1061 предпринимает последнюю поездку к [УДАЛЕНО] лаборатории и попадает в лобовое столкновение с фургоном доставки. Наблюдателей на пассажирских сиденьях иллюзорный удар не затрагивает, но SCP-1061-1 (не пользующегося ремнём безопасности) бросает вперёд с типичной силой, действующей на непристёгнутого водителя при лобовом столкновении.

В данный момент проявляется третье аномальное свойство SCP-1061. С помощью высокоскоростной фотографии было установлено, что в течение 2 мс после касания головой SCP-1061-1 части лобового стекла, повреждённой в результате взаимодействия с головой [УДАЛЕНО] в 1996 году, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и голова SCP-1061-1 исчезает. После обезглавливания экземпляр SCP-1061-1 больше не проявляет аномальных свойств и может быть надлежащим образом утилизирован.

Наблюдатели с пассажирских сидений, присутствовавшие во время "столкновения" с последующим [УДАЛЕНО], сообщают о некоей аномальной сущности, далее - SCP-1061-2. [Примечание: Все данные, относящиеся к природе и мотивации SCP-1061-2 является результатом непроверенных сведений, предоставленных сотрудниками класса D, выполнявшими функции наблюдателей с пассажирского сиденья в опытах с SCP-1061. Таким образом, надёжность данных не определенна, как и достоверность существования SCP-1061-2, однако ответы, данные по отдельности, в значительной степени сходятся.]

Протокол интервью
Доктор ███████: Так почему оно это делает?
D-1061-14: Оно не знало, что мы здесь, даже не знало, что наше измерение даже существует, до той аварии, понимаете?
Доктор ███████: Понимаю.
D-1061-14: А теперь оно хочет ещё аварий, потому что, ну, оно любит человеческие головы.
Доктор ███████: Любит головы? Оно их ест?
D-1061-14: Ну, я не знаю, правильно ли я объясняю, честно говоря. Во всяком случае, оно хочет больше автокатастроф, чтобы получить больше голов, но оно не знает, как сделать так, чтобы произошла авария. Вроде… ладно, вы, ребята, учёные, не так ли? Естествознание за 8 класс помните?
Доктор ███████: Думаю, помним. Итак?
D-1061-14: Вы помните про, как его, ну когда ставят эксперимент и делают что-то другим способом, чтобы найти, что именно важно?
Доктор ███████: …А! Вы имеете в виду условия эксперимента?
D-1061-14: Во, именно эта [РУГАТЕЛЬСТВО]. Так вот, то [РУГАТЕЛЬСТВО], оно не знает, из-за чего именно произошла авария. Так что оно берёт все условия эксперимента - то, как автомобиль выглядел внутри, то, что было видно из окон, что было в мозгу водителя, всю эту [РУГАТЕЛЬСТВО] - и повторяет каждый раз. Каждый раз, когда кто-то попадает на сиденье водителя, бац, его мозг превращается в мозг той бабы из в 96-го, и она катается с часок, пока не попадает в аварию, а затем оно забирает голову.
Доктор ███████: Спасибо, это более чем полезные данные. Скажите, откуда это вы всё это знаете?
D-1061-14: Я была на переднем сиденье пассажира, док. Любой, кто находится на переднем сиденье пассажира во время аварии, знает об этом.
Доктор ███████: Ах. Спасибо огромное. Ещё один вопрос - почему оно выбрало для этого такой сложный метод? Если оно способно делать все эти вещи, то могло бы найти и более простой способ?
D-1061-14: Только между нами, док… Я не думаю, что оно очень сообразительное. Оно не хочет слишком много менять - боится, что не сработает.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License