SCP-1315 - Сложнейшая игра
рейтинг: +12+x
game.jpg
Стартовый экран SCP-1315

Объект №: SCP-1315

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-1315 следует держать в настенном сейфе охраняемого хранилища Зоны 15. Для получения кода от сейфа необходимо письменное разрешение от д-ра █████. Поскольку объект не проявляет никаких аномальных свойств, пока с ним прямо не взаимодействует, нет необходимости в других условиях содержания.

Описание: SCP-1315 – это игровой картридж для североамериканской версии игровой консоли Nintendo Entertainment System (также известна как «NES»). Размеры – 14 см x 10,4 см. Картридж сделан из серого пластика, каких-либо маркировок на нём нет. Судя по прилагающемуся к нему руководству, игра называется «Кошмарное испытание ужасов профессора Упыря». Также имеется подзаголовок «Реалистичная экшн-игра с высокими ставками для 1 или 2 игроков».

Когда картридж запускают на приставке Nintendo Entertainment System, появляется чёрный экран с простейшим меню, позволяющим выбрать игру на одного или двух игроков. После выбора одной из опций и нажатия кнопки «Start» картинка меняется. Появляется другой экран, где запрашивается подтверждение, что тот, кто в настоящее время держит джойстик, действительно желает поиграть в игру. При выборе опции «Нет» происходит возврат на экран выбора режима игры. При выборе опции «Да» раздаётся громкий гудок, и появляется пустой красный экран.

На этом этапе начинается «игра». Суть её заключается в том, что игроку/игрокам необходимо пройти серию «испытаний», которые проявляются в реальном мире, но лишь исключительно для них. Например, игрок может преследоваться монстрами, которых видит только он, и которых не существует для других людей, находящихся в этой же области. То же самое касается и других элементов игры. Во всех «испытаниях» игроку необходимо победить группу враждебных существ или сбежать от них. Каждый раз, когда «испытание» выполняется успешно, на экране появляются задачи для следующего. Неизвестно, как много «испытаний» нужно пройти и возможно ли это вообще. В игровом руководстве говорится, что «веселье никогда не кончается». В ходе экспериментов сотрудникам класса D удавалось дойти до 33 уровня.

Как только «игра» началась, она не может быть остановлена, пока игрок не победил или проиграл. Выключение игровой консоли приводит только к тому, что игрок теряет возможность получать подсказки о будущих «испытаниях». Если игрок покинет область, где началась «игра», все игровые элементы и явлению будут перемещаться вслед за ним. Каждое новое «испытание» сложнее предыдущего, в определённый момент игроки будут утверждать, что «игра слишком сложна» для них. Когда игрока схватывают враги, «игра» заканчивается, а игрок исчезает. Их последующее местоположение установить не удалось.

Дополнительные материалы:

Протокол экспериментов 1315-1:
Похоже, «испытания» статичны и не меняются для разных игроков. Однако, исходя из сообщений игроков, можно заключить, что несмотря на одни и те же события, происходящие на строго определённых уровнях, некий элемент случайности всё же присутствует.

Протокол экспериментов 1315-2
Было проведено несколько экспериментов с целью определить природу SCP-1315 и предел его аномальных свойств.

История: SCP-1315 был изъят из магазина видеоигр в █████████, ███, 11.04.1986, после того как один из служащих попытался сжечь здания, намереваясь уничтожить SCP-1315, использованный им и его другом несколькими днями ранее. Служащий был задержан полицией █████████ и помещён под арест. Через некоторое время он бесследно исчез, хотя дежурный сообщил, что его не выпускали из камеры. На ██.██.20██ он всё ещё считается пропавшим. Были допрошены другие служащие указанного магазина, однако никто из них ничего ни знал о SCP-1315 или его происхождении.

Выдержка из игрового руководства:
Руководство прилагалось к игровому картриджу на момент его изъятия.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License