SCP-1438 - Захватчики
рейтинг: +1+x
weirdsymbol.jpg
SCP-1438-2, "Метка", используемая в игре.
Вне контекста SCP-1438 этот символ не имеет
аномальных свойств

Объект №: SCP-1438

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Ведётся мониторинг SCP-1438-1 на предмет любой активности SCP-1438. Активные сеансы SCP-1438 удалённо наблюдаются из ближайшего учреждения Фонда. Кампусы, в которых проявляется SCP-1438, продолжают работать в обычном режиме, так как студенты, преподаватели и сотрудники не осознают аномальной активности, вызванной SCP-1438. Поскольку эффект SCP-1438 на его участников невозможно подавить, сотрудники Фонда не должны вмешиваться в SCP-1438, за исключением экспериментальных условий.

Экземпляры SCP-1438-3 не проявляют аномальных свойств вне контекста SCP-1438, но в качестве меры предосторожности конфискованные экземпляры SCP-1438-3 должны быть утилизированы путем сжигания.

Описание: SCP-1438 представляет собой ролевую игру живого действия, проводящуюся на территории общежитий университетов и городков колледжей на Среднем Западе США1. SCP-1438 в просторечии известен как "Захватчики", "Вторжение", "Нападение Разумных Червей" или "Завоевание". Руководство игрой осуществляется через SCP-1438-1, веб-сайт домена [УДАЛЕНО]; попытки открыть домен с неуниверситетских IP-адресов привели к ошибке 404. Попытки Фонда провести DDoS-атаку или иначе заблокировать доступ к SCP-1438-1, привели к тому, что на компьютерах, использованных для этой цели, был навсегда заблокирован доступ к сайту. Несколько раз удалось установить контакт с администратором SCP-1438-1 (неким "Джеком Финни"); однако, переговоры были в основном неинформативными, поскольку г-н Финни предпочитает рекламировать SCP-1438, а не отвечать на вопросы о его происхождении и аномальных свойствах.

Студенты университетов и колледжей, чьё учебное заведение зарегистрировано на SCP-1438-1, при наличии по крайней мере 30 участников на один сезон SCP-1438, могут бесплатно заказать необходимое оборудование для игры в SCP-1438 и назначить дату начала игры.

Это оборудование будет доставлено всем участникам SCP-1438 и включает в себя:

  • Один (1) дротикомёт марки ████, различных моделей, и 50 дротиков.
  • Двенадцать (12) пар носков, которые выполняют в контексте SCP-1438 функцию гранат.
  • Один (1) полиэтиленовый меч, или "Плазменный Клинок Джоплин".
  • Набор правил для игры в SCP-1438; нарушение любого правила является основанием для удаления из игры, и, следовательно, "смерти" участника (выдержки из правил см. в документе 1438-01).
  • Одна (1) нашивка, обозначающая случайно выбранное воинское звание, от рядового до капитана; в дополнение к этому, игрок, который начинает "вторжение", получает набор временных татуировок с символом (см. фото выше); этот символ сам по себе не имеет аномальных свойств, но для целей данного документа обозначен как SCP-1438-2.

В игре SCP-1438 целью играющих за Людей является истребление всех Захватчиков. Между тем, цель Захватчиков - превратить Людей в себе подобных, "клеймив" их при помощи SCP-1438-2 и "изменив электрическую активность головного мозга на таковую у молодняка Захватчиков".

scpinvaderpic.png
Представитель SCP-1438-А во время боевых
действий в кампусе университета [УДАЛЕНО],
штат Висконсин

На момент начала игры SCP-1438 все участники собираются в центре города. С этого момента участники переходят в состояние фуги, кроме как если находятся специально отведённых безопасных зонах. В этом состоянии "Люди" и "Захватчики" (SCP-1438-A и SCP-1438-B, соответственно) уверены, что ведут тайную войну друг против друга.

SCP-1438-B должны превратить всех представителей SCP-1438-A в SCP-1438-B, тайно пометив их при помощи SCP-1438-2. Каждая игра начинается с одного экземпляра SCP-1438-B, который приклеивает SCP-1438-2 к коже на обычно скрытом под одеждой месте.

Примечательно, что SCP-1438-A могут точно вспомнить свою биографию и о том, как они узнали о Захватчиках и присоединились к конфликту. SCP-1438-B имеют проблемы с правильным отображением человеческих эмоций, нередко склонны к муко-, онихо- и трихофагии2, общаются при помощи неизвестного языка или шифра и склонны изображать SCP-1438-2, отмечая контролируемую ими территорию.

Одной из дополнительных целей в игре за SCP-1438-A является захват представителя SCP-1438-B и его допрос по поводу технологий, якобы используемых Захватчиками, - в частности, оружейных3, так как SCP-1438-B не могут быть убиты при помощи обычного оружия, ввиду своей "регенерации", и могут быть лишь оглушены. Допрос, как правило, включает в себя физические и психологические методы пыток, и в качестве награды за успешно добытую из SCP-1438-B информацию, до четырёх экземпляров "оружия" SCP-1438-A преобразуются в SCP-1438-3.

SCP-1438-3 функционально и визуально идентичны неаномальному "оружию", предоставляемому, если они не используются представителем SCP-1438-A или SCP-1438-B. При использовании представителями SCP-1438-A или -B дротикомёты (SCP-1438-3A) превращаются в лазерное оружие, способное вызвать ожоги 4-й степени; носки-гранаты (SCP-1438-3B) при детонации излучают волны света, дезинтегрирующего человеческую плоть; полиэтиленовые мечи (SCP-1438-3C) становятся [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. При убийстве кого-то из участников игры при помощи SCP-1438-3 все обитатели кампуса и близкие погибшего становятся уверены, что он перешёл в другой колледж и порвал все контакты с друзьями, семьей и т.д.

После завершения игры все выжившие представители SCP-1438-A или SCP-1438-B возвращаются к своим обычным занятиям и, при возможности повторной игры, выражают к ней интерес. Будучи выбраны для участия в новой игре, они возобновляют свои прежние роли в качестве представителей SCP-1438-А и SCP-1438-B. Кроме того, в период между играми SCP-1438-A и -B в условиях стресса могут повторно впадать в состояние фуги, длящееся, как правило, от 30 минут до 4 часов.

Студенты, не участвующие в SCP-1438, как правило, предполагают, что все SCP-1438-А и SCP-1438-B просто "вжились в роль" и не хотят нарушать её в присутствии других игроков. Преподаватели воспринимают это занятие с некоторой степенью презрения, часто заявляя, что оно отвлекает от учёбы, и что участвующие в нём студенты могли бы заняться чем-то получше. Охрана кампусов никогда не пыталась конфисковать оружие, используемое в SCP-1438.

Документ 1438-01: Выдержки из правил SCP-1438.

  • Обычные вооружения не действуют на Захватчиков, но вполне способны убивать людей. Убедитесь, что тот, в ком вы собираетесь проделать дыру, на самом деле имеет Метку.
  • Захватчики, не забудьте повторно использовать свою Метку каждые несколько дней; их должно хватить на всю продолжительность игры.
  • Единственными официально безопасными зонами в игре являются туалеты и классные комнаты; в остальных местах игра продолжается. Другие безопасные зоны могут быть оговорены игроками на базе колледжа.
  • Посторонние не допускаются к участию в игре; списки игроков см. в локальной базе данных.
  • Эта игра может занять много времени, но не забывайте об учёбе. Помните, учёба всегда важнее, чем игра. Мы не хотим, чтобы людей отчисляли из-за того, что они слишком озабочены тем, есть ли у их друга Метка.

Документ 1438-02: Фрагмент с SCP-1438-1, описывающий предысторию SCP-1438.

Они Пришли со Звёзд…


Захватчики явились безмолвно в ночи. Это началось с одного человека, но они всё больше распространяются, переписывая электрические импульсы в мозге людей и делая их своими подобиями. Они многочисленны и, если их не остановить, Земля падёт пред ними.

Сопротивление - последняя надежда человечества в борьбе против Захватчиков. Мы боролись с ними со времени инцидента в Норваке, когда они впервые прибыли пять лет назад. Вы только что поступили в сопротивление, которое имеет единственную цель: убить всех Захватчиков любой ценой. Не задумывайтесь о том, что когда-то Захватчик был вашим другом, членом семьи, любовником, отцом, матерью, ребёнком… тот, кто единожды получил Метку, становится врагом и должен быть истреблён любыми возможными средствами. Никто не будет по ним скучать.

Все Захватчики имеют на своей коже Метку, которую они распространяют на нормальных людей, преобразовывая их в течение шести часов. Кроме того, их регенеративные возможности делают их невосприимчивыми к пулями, гранатам и даже недавно разработанным плазменных мечами Джоплин. Тем не менее, они располагают знаниями о сверхсовременном оружии. Это знание можно выбить из них при помощи различных методов (Женевская конвенция не распространяется на тех существ, которые не являются людьми), и это оружие способно убить их навсегда. Цель у Захватчиков одна: преобразовать всю популяцию людей в этом районе, а из него - и всю планету.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License