SCP-1446 - Метафизические граффити
рейтинг: +13+x
metag.jpg
Фрагмент SCP-1446

Объект №: SCP-1446

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Образцы SCP-1446 должны храниться по отдельности на деревянных плитках, завёрнутых в непрозрачный пластик и помещённых в герметично закрытые контейнеры. Только один образец подлежит постоянному хранению; опытные образцы после проведения экспериментов подлежат сожжению. Охрана осуществляется непрерывно силами двух сотрудников СБ, оснащённых портативными распылителями сухого льда и инфракрасными очками.

В опытах могут быть задействованы только сотрудники класса D. Любые агенты, желающие взаимодействовать с SCP-1446, должны пройти пройти обучение согласно протоколу 94-Вегнер-Гьяцо, иметь уровень допуска 3 или выше и получить разрешение класса 4. Сотрудники, осуществившие контакт с SCP-1446 вне этих условий, подлежат обработке амнезиаком класса B или устранению.

Описание: SCP-1446 выглядят как разнообразные граффити, выполненные акриловой аэрозольной краской. Экземпляры SCP-1446 способны принимать любую форму, которая может быть нанесена этим материалом на обычные поверхности, что делает их трудноотличимыми от нормальных граффити, пока не проявятся их аномальные свойства.

Когда человек наблюдает экземпляр SCP-1446 и сознательно фокусируется на изображении, оно немедленно начинает расширяться, быстро распространяясь по всем доступным поверхностям и добавляя новые темы и элементы по мере роста. Этот эффект продолжается до тех пор, пока за ним визуально и сознательно наблюдает человек. Это может быстро стать опасным, поскольку расширяющаяся область охватывает здания, транспортные средства и даже людей, растекаясь по коже, глазам и проникая в отверстия тела. В зависимости от размера исходного образца и количества зрителей, SCP-1446 может разрастаться со скоростью 50 см2/с на наблюдателя. Максимальная скорость роста не определена.

SCP-1446 способен распространяться по любому твёрдому веществу, обычно способному удерживать краску. Он не может пересекать большинство жидкостей и преодолевать разрывы шириной более 1 см в твёрдой поверхности. Экземпляры SCP-1446 приводятся в действие только в результате непосредственного наблюдения человеком. Однако, любой человек, подвергнувшийся эффекту, впоследствии может создавать новые экземпляры SCP-1446 с помощью обычной акриловой краски, просто сосредоточившись на воспоминаниях.

Тематика изображения SCP-1446 очень варьируется, но обычно опирается на воспоминания и опыт зрителей. Изображение имитирует различные граффити и художественные узоры, знакомые свидетелям. Несмотря на эту очевидную психическую связь, SCP-1446, судя по всему, не обладает самосознанием. Хотя проявления склоняются к художественным и абстрактным тематикам, иногда образуются причудливые изображения сцен из жизни наблюдателя; это добавляет SCP-1446 ещё и риск возможных утечек информации, что должно быть отражено в условиях содержания. На сегодняшний день ни один подопытный не смог сознательно контролировать создание изображений.

Первое проявление SCP-1446 было зарегистрировано во время андеграундной выставки, обозначенной как "TAZ-018, Движущаяся Цель", проводившейся в ██████████ складском районе в ████ ██████, штат Орегон. В результате первоначального воздействия погибли ██ человек, что было изначально интерпретировано, как резкая вспышка какой-то болезни или применение биологического оружия. Выживших организаторов мероприятия не обнаружено. На флаерах мероприятия содержался следующий текст:

Произведение искусства не является статичным. Оно никогда не останавливается после того, как создано. Когда краска касается холста, создание только начинается. Теперь пришло время художнику сделать шаг назад, а критику - сделать шаг вперед. Зрители вдыхают жизнь в искусство, каждый из них меняет его смысл, совершенствуя его. Искусство питается их идеями, их убеждениями, их мечтами, кошмарами и суждениями, которые наполняют произведение смыслом. Взаимодействие между искусством и зрителями прорастает наружу, стирает границу между ними, пока не возникнет вопрос: а было ли когда-либо вообще различие между художником и зрителем, или же искусство - просто движущаяся цель?

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License