SCP-1465 - Светописец-таумант
рейтинг: +16+x

Объект №: SCP-1465

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1465 содержится в стандартной камере типа 05 для содержания гуманоидов. Дополнительные меры физической защиты не требуются.

Не следует допускать контакта SCP-1465 с какими-либо фотографиями, видеоматериалами или любой фото- и видеоаппаратурой, если это не предусмотрено условиями эксперимента. С разрешения куратора допускается предоставление SCP-1465 материалов развлекательного характера, не включающих фотографий и видеозаписей.

SCP-1465 разрешены ежемесячные осмотры у д-ра Оттмира для получения новых рецептов на очки и получения иной медицинской помощи по мере необходимости.

Описание: SCP-1465 — женщина европеоидной внешности греко-американского происхождения, возраст 23 года, рост 171 см. Субъект не имеет выраженных физических или ментальных отклонений от нормы, за исключением тяжелого поражения роговицы и конъюнктивы в результате множественных ожогов глаз в результате воздействия ультрафиолетового излучения. Для защиты глаз от яркого света субъекту выданы солнцезащитные очки. На внутренней стороне левого предплечья субъекта имеется татуировка в виде надписи: “Γενηθήτω φως” ("Да будет свет").

При контакте с фото- или видеоизображениями SCP-1465 способна извлекать из них свет в виде сферы диаметром 10-15 см, которую она далее может перемещать. Освещенность, создаваемая излучаемым данной сферой светом, соответствует освещенности места, где был сделан снимок или видеозапись. Более подробное исследование показало, что излучаемый свет состоит из семи отдельных слоев, соответствующих цветам видимого спектра, а каждый слой представляет собой сложный геометрический узор.

После данной процедуры фотография или видеозапись чернеют, изображение становится неразличимым. При этом звуковая дорожка в видеозаписях полностью сохраняется. SCP-1465 не способна воздействовать на художественные изображения и фотографии, подвергнутые значительной ретуши, а также на анимационное видео.

После создания сферы SCP-1465, если ей не препятствуют в этом, снимает очки и входит в состояние высокой концентрации, вглядываясь в сферу в течение 15-75 минут; при этом субъект игнорирует большинство внешних раздражителей. После завершения данного процесса сфера рассеивается; рассеивание осуществляется субъектом произвольно, и извлеченный свет может быть рассеян в любой момент. По всей видимости, большая часть травм глаз субъекта объясняется проведением данной процедуры. Фотографии, подвергнутые воздействию, не восстанавливаются после того, как сфера рассеется.

История обнаружения: SCP-1465 была обнаружена ██.██.2013, когда субъект проявил аномальные свойства во время посещения выставки Анселя Адамса в [УДАЛЕНО] музее искусств. На момент задержания субъект страдал от передозировки кофеина и длительного отсутствия сна. Обработка свидетелей амнезиаками класса C и внедрение легенды о случае злостного вандализма прошли без каких-либо затруднений.

Во время постановки SCP-1465 на содержание в ее квартире было обнаружено 3123 листа рукописных и печатных заметок, 126 фотоальбомов с пометками, а также 45 фотокамер. Обнаруженные материалы описывают теоретические соображения и эксперименты, проводившиеся SCP-1465 (подробнее см. в документе 1465-EX). Большую часть материалов составляют результаты обработки фотоматериалов, где извлеченные узоры записывались при помощи 1477-символьного шифра, а также специального языка, придуманного субъектом для записи больших объемов данных, полученных из этих узоров.

Приложение 01: Выдержки из интервью от ██.██.2013, через три дня после обнаружения субъекта.

Д-р █████: Когда вы впервые обнаружили у себя необычные способности?

SCP-1465: А… Знаете, даже не помню. Лет десять-одиннадцать… это не было как в историях про супергероев — меня не покусал радиоактивный фотоаппарат или еще что-нибудь в этом духе. Я даже не сразу поняла, что происходит. Потихоньку разбиралась, что я могу, бывало, по сорок часов кряду проводила в темной комнате.

Д-р █████: Да. Судя по вашим записям, вы очень тщательно исследовали свои способности.

SCP-1465: А какой смысл сидеть сложа руки и мечтать? Надо что-то делать. Так моя мама всегда говорила.

Д-р █████: Конечно. Разумный совет.

SCP-1465: А можно мне получить свои записи?

Д-р █████: Боюсь, что нет.

SCP-1465: А, это ваши условия? "Это мое дело, а это не мое"? И никак нельзя это изменить?

Д-р █████: К сожалению, нет. [откашливается]. Кстати, ваши записи сильно помогают нам разобраться в вашем случае, но расшифровать их не так просто.

SCP-1465: Я не планировала кому-то показывать мои исследования, так что это ваша вина. Могли бы подождать, пока я закончу.

Д-р █████: У нас достаточно ресурсов, чтобы продолжить ваши исследования, но без вашей помощи у нас вряд ли что-то получится.

SCP-1465: Ладно, если вы просите.

Д-р █████: Хорошо. Не могли бы вы объяснить подробнее принцип этих узоров?

SCP-1465: Хорошо. Так. Ага… в общем, значительная часть информации, которую мы обрабатываем, представляет собой световой узор. Камеры запечатлевают свет в какой-то конкретный момент времени, и мы получаем стабильный фрагмент постоянно меняющейся картины. Я вроде как вытаскиваю это из снимка, разглядываю, и получаю узор. Когда уже кучу снимков обработаешь, начинаешь видеть одни и те же узоры в разных местах, и замечаешь связи между разными вещами. Например, если взять два отдельных снимка давно женатых между собой людей, у них будет сходство в красном подслое. А вот еще странная история — помните ту фотографию "Гинденбурга"? В синем слое у нее та же структура, что и у фотографий моего кота. Так и не поняла, какая тут связь. Но в общем, смысл такой: все связано между собой. Все. Узоры внутри узоров внутри узоров, а те тоже внутри других узоров. Как гигантская головоломка, настолько большая, что я не могу ни понять ее значения, ни приблизиться к разгадке.

[Пауза]

Это что-то квантовое.

Д-р █████: Наверное, если вы пришли к такому выводу. А вы уверены, что эти узоры не случайны?

SCP-1465: Это люмелингвистика с квантовым шифрованием, док. Не обращайте внимания, это все ерунда.

Приложение 02:

Расшифрованный фрагмент заметок SCP-1465, датированный 2-4 июня 2013.

Нашла свое фото, которое еще не использовала. Датировано 14 декабря 2006. Самая чистая структура, которую я когда-либо видела на своих фотографиях, хорошо различимы несколько подслоев. Интересный узор в пятом зеленом надслое, между отметками двадцать шестой и двадцать седьмой матрицы.

Поискала узор пятого зеленого надслоя в записях. Единственное совпадение в фотографии Большого Каньона. В ходе дальнейшего сравнения никаких иных совпадений между фотографиями найти не удалось. Времени в узоре не видно: я никогда не была в Большом Каньоне, поэтому остается предположить, что какое-то важное событие произойдет там в будущем, несмотря на отсутствие меток будущего времени. Интересно.

Сравнила свое фото с аэрофотоснимком штата Аризона. Узор тот же, значит, связь не конкретно с Большим Каньоном. Следует продолжить поиск и посмотреть, где связь будет наиболее сильной.

Поиск по штату завершен. Сильнее всего связь проявляется с Финиксом. Нужно продолжать поиск.

Просмотрела архивы новостей в поисках какого-либо заметного события в Финиксе 14 декабря 2006. Единственное,что удалось найти, — убийство некоего Энтони Бейкера шестнадцатилетней подружкой.

Проверила фото обвиняемой девушки. Связей в зеленом спектре нет. В фотографии жертвы тот же узор в зеленом надслое, что и у фотографий штата и моей.

Если это не ошибка, то я как-то связана с убийством человека, которого я никогда не встречала, в штате, где я никогда не бывала. Надо это хорошенько обдумать.

Нашла разумное объяснение проблемы времени. Я думала о движении вперед или назад, но не в стороны. Гипотеза: зеленые узоры отражают связь между вселенными. Связывают события, которые одновременно произошли и не произошли. Действия, которые я и совершила и не совершила.

Я одновременно причастна и не причастна. Можно предположить, что существует альтернативная цепочка событий, в результате которой я могла бы совершить или хотя бы обвиняться в убийстве Энтони Бейкера. Вопрос: почему только это? Должны быть и другие связи подобного рода.

Идея: я с той стороны пытаюсь связаться с собой на этой стороне. Цель пока неизвестна, как и метод встречной связи. Можно предположить, что мой двойник с той стороны обладает иными или более широкими способностями и может кодировать узоры. Значит, этот двойник способен манипулировать фотоматериалами, не искажая предмет съемки. Кроме того, это показывает, что некоторые узоры могут существовать в нескольких вселенных одновременно.

Необходимо дальнейшее исследование. Нужно купить билеты в Финикс.

Следующий фрагмент заметок приблизительно датируется 9 июня 2013.

Не спала уже 67 часов. Разобрано более десяти тысяч фотографий Финикса и его окрестностей и заметок об убийстве и убийце Энтони Бейкера. Почти ничего после этого не вижу.

Связь с двойником в районе Финикса обнаружена. Сообщение точно оставлено ею, но не уверена, что это было намеренный шаг.

Сильная связь между следующими фотографиями: знак аварийного выхода, бизнесмены в костюмах, попугай в клетке.

Смысл ясен: мой потусторонний двойник просит помощи и спасения. Все еще никаких идей о том, как с ним связаться. Не уверена, имеет ли это вообще смысл. Время и пространство не влияют на информацию, а вот на тела — очень даже. Возможно, что-то можно будет сделать потом. Много вопросов. Почему потребовалось ее спасать — неясно, доступные варианты — тоже. Следует помнить, что Айрис Ласкарис с той стороны — не тот же человек, что и Айрис Ласкарис с этой.

Буду разбираться позже.

Уеду из Финикса, как приду в себя.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License