SCP-1668 - Избави нас от знания
рейтинг: +8+x

Объект №: SCP-1668

Класс объекта: Безопасный-praedico

Особые условия содержания: Оригинальные виниловые пластинки экземпляров SCP-1668, а также их цифровые копии на флэш-накопителях хранятся в складской ячейке в Зоне 83. В случае получения дополнительных экземпляров SCP-1668, они должны быть изучены, скопированы и поставлены на аналогичное содержание. Доступ к SCP-1668 ограничен персоналом с уровнем допуска 1668/2 или выше.

Продолжаются поиски лица (лиц), ответственного за создание SCP-1668.

Описание: SCP-1668 представляет собой набор из трёх аудиозаписей, включающих фрагменты из различных общедоступных музыкальных произведений. Как правило, произведение, из которого взят фрагмент, легко идентифицировать.

У человека, прослушавшего первые 24 минуты и 9 секунд экземпляра SCP-1668, проявляется в памяти остальная часть записи, независимо от того, проигрывался ли этот остаток на самом деле. Это происходит независимо и от того, был ли слушатель знаком с музыкой из остальной части до начала испытаний. Этот эффект срабатывает только на нейротипические личности (> 90% субъектов, испытавших вышеупомянутый эффект); при наличии какого-либо психического заболевания или отклонения вероятность срабатывания эффекта значительно уменьшается.

Каждый экземпляр SCP-1668 был обнаружен в почтовом ящике сотрудника Фонда, не проживающего на территории учреждений Фонда, наряду с рукописной запиской. Показания некоторых свидетелей указывают, что эти материалы были доставлены группой неустановленных лиц, однако никаких фото- или видеоматериалов данной доставки не обнаружено.

SCP-1668-1 длится 37 минут и содержит фрагменты семнадцати песен в стиле рок, опубликованных с 1963 по 1973 гг., в приблизительном хронологическом порядке. Объект был получен 4 апреля 2005 года, с прилагающейся запиской:

Уважаемый Фонд SCP,

Начну с того, что возможность связаться с вами мне предоставил наш общий друг, чью личность я не смею разглашать. Кроме того, я могу заверить вас, что используемые мной посредники отказались предоставить мне больше информации, разоблачить вашу организацию перед общественностью я бы не смог, если бы и хотел. Конечно, я вовсе не ожидаю, что вы будете доверять мне, но это мост, который нам нужно пересечь, коль уж мы к нему подошли.

На записи, которую я вам посылаю (боюсь, это моя причуда; надеюсь, вы не против небольших анахронизмов), вы найдёте сборник различных рок-песен, записанных между 1963 и 1973. Тот, кто прослушает первые 24 мин. 9 сек. записи, немедленно и непроизвольно узнаёт содержание остатка сборника. Отбросим различные философские отвлечения, на которые наталкивает данная ситуация, но похоже, что человек, слушавший определённую подборку популярной музыки около 1969 г., мог знать полный текст "Stairway to Heaven" задолго до самих Пейджа или Планта1. Это, наряду с аналогичными хронологическими странностями, и стало той причиной, по которой я связался с вами.

Насколько я понимаю, ваша организация постоянно имеет дело с так называемыми "меметическими" аномалиями такого типа; однако, прогностическая способность именно этой, на мой взгляд, имеет огромное значение. Моих собственных познаний в неврологических и музыкальных науках было достаточно, чтобы создать это, но проанализировать это достаточно тщательно, чтобы получить ответы, мои способности не позволяют. Пожалуйста, примите эту запись и проведите исследования, которые сочтёте нужными.

С уважением,
Эрих Цанн2

SCP-1668-2 длится 41 минуту и 40 секунд и включает фрагменты произведений различных жанров, опубликованных с 1909 по 1993 годы, в приблизительном хронологическом порядке. Все произведения, фрагменты которых приведены до отметки 24:09, были написаны до 1979 года. Объект был получен 19 июля 2006 года, текст прилагаемой записки гласил:

Уважаемый Фонд SCP,

Это снова я. У меня ушло на это два года, но я создал запись, похожую на ту, которую я прислал вам весной прошлого года. Учитывая, что я воспользовался процессом, идентичному тому, который использовал в первый раз, было бы логично предположить, что я наткнулся не на тривиальную хронологическую странность, но вместо этого разработал повторяемый метод, с помощью которого можно сделать вывод о предопределённости самой музыки.

Хотя это просто обескураживает с точки зрения музыканта, но то, в какой степени переплетены музыкальная и общая история, указывает на нехватку свободы выбора, что несколько неприятно и, безусловно, затрагивает почти всё человеческое общество. Я надеюсь, вы понимаете мое беспокойство: спекулировать на свободной воле и вопросах истории в гипотетическом плане или через фантастическую призму - это одно; и совсем другое - обнаружить, как этот вопрос неумолимо вонзается в твоё собственное сознание.

Любое сообщение, которое вы поместите в ███████████████████████████████████████████████████████████████████████, доберётся ко мне без помех или угрозы обнаружения. Я настаиваю: если ваше исследование подтвердит мои опасения, предоставьте мне более чёткие результаты этого исследования.

С уважением,
Эрих Цанн

Уполномоченный персонал может ознакомиться с результатами тестирования вышеупомянутой аномалии в документе █████-AI-2006.

SCP-1668-3 длится 25 минут и 12 секунд и состоит из фрагментов произведений в стиле электронной музыки, опубликованных с конца 2006 по начало 2008 г. Последние 63 секунды SCP-1668-3 содержат фрагмент неопознанной электронной композиции с текстом, скорее всего, в исполнении █████ ██████. Сам █████ ██████ отрицает, что когда-либо сочинял или исполнял эту песню.

SCP-1668-3 был получен 3 ноября 2008 года со следующим запиской:

Уважаемый Фонд SCP (если вы ещё есть),

По-моему, я успешно предсказал будущее. Наше будущее. Пожалуйста, ответьте немедленно.

Боже, помоги нам всем,
Эрих Цанн

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License