SCP-1901 - Элвис жив
рейтинг: +5+x
download.jpg
Экземпляр SCP-1901 перед постановкой
на содержание

Объект №: SCP-1901

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Все экземпляры SCP-1901-1 следует содержать в хранилище Зоны 77 покрытыми чёрной тканью и извлекать только для экспериментальных целей. Сотрудники, подозревающие у себя наличие признаков воздействия SCP-1901, должны немедленно сообщить об этом главе исследований.

SCP-1901-2 содержатся в отдельном хранилище. Ответственный за них персонал должен еженедельно проходить психологическое обследование. Все сотрудники, у которых проявляются признаки воздействия SCP-1901-2, направляются на психиатрическую консультацию с последующим переназначением на проекты, не подразумевающие прямого воздействия аномальных артефактов.

Описание: SCP-1901 - совокупное обозначение 49 листов гофрированного картона, обладающих различными аномальными свойствами и подразделяющихся на группы SCP-1901-1 и SCP-1901-2. На всех SCP-1901 напечатаны изображения различных знаменитостей. Форма каждого экземпляра коррелирует в зависимости от изображённого субъекта. Также на каждом SCP-1901 напечатаны слова "Имущество Ассоциации Полного Вздора".

Человеческие субъекты, подвергнувшиеся воздействию экземпляра SCP-1901-1 без уведомления о его истинной природе, начинают воспринимать его как человеческое существо, идентичное изображённому человеку, хотя не сообщают о каких-либо движениях или вокализациях объекта. Этот эффект будет длится, пока субъект не попытается осуществить физический контакт с экземпляром SCP-1901-1, и в этот момент прекращается. Эффект также затрагивает фотографии и видеозаписи экземпляра SCP-1901-1. После прекращения аномального эффекта субъекты могут выражать смущение или разочарование. Долгосрочных последствий этого типа воздействия не выявлено.

Изначально считалось, что все экземпляры SCP-1901-2 оказывают тот же эффект, что и SCP-1901-11. Однако, интенсивное тестирование определило, что предоставление подопытному конкретного контекста до воздействия приводит к возникновению вторичного эффекта. Субъект воспринимает SCP-1901-2 как полностью трёхмерного гуманоида, обладающего личностью и внешним видом изображённого человека. Эффект сохраняется до тех пор, пока субъект способен видеть экземпляр. При наличии такого эффекта наблюдаются социопатические тенденции проявлений SCP-1901-2 и замена воспоминаний субъекта.

Проявления, созданные SCP-1901-2, убеждают субъекта доставить их в район, где появление экземпляра, скорее всего, будет задокументировано. Субъекты могут пытаться скрыть экземпляр SCP-1901-2 под одеждой и предупреждать местных сотрудников прессы о возможности появления в данной местности знаменитости. Если субъект соглашается на это, осуществление физического контакта с SCP-1901 более не приводит к нейтрализации эффекта. После неопределённого количества публикаций о появлении он инструктирует субъекта доставить его на новое место и благодарит за помощь. Субъекты, как правило, имеют приятные воспоминания о проявлениях SCP-1901-2.

Первые 30 экземпляров SCP-1901 были обнаружены ██.██.1978, после ряда сообщений из ███████████, Нью-Мексико, США о появлениях умершего музыканта ███ ██ ███████. Агенты, прибывшие на место происшествия, первоначально подтвердили наблюдения, однако приехавшие дополнительные агенты обнаружили аномальный эффект SCP-1901-1. После постановки на первоначальное содержание SCP-1901-1 был классифицирован как Безопасный.

██.██.1980 агенты, внедрённые в штат музыкального лейбла "████████", сообщили о том, что некоторые сотрудники и артисты, возможно, используют экземпляры SCP-1901 в личных целях. Были задержаны несколько человек, подозреваемых в использовании SCP-1901, и изъяты несколько экземпляров SCP-1901-2. Во время исследования документации был открыт эффект SCP-1901-2 и обнаружены свидетельства использования SCP-1901, начиная с 1965 года. Все аномальные артефакты поставлены на содержание, вовлечённые лица обработаны амнезиаком класса А. По состоянию на ██.██.1984 SCP-1901 реклассифицирован как Евклид.

Приложение: Документ, изъятый у █████ █████, сотрудника лейбла "████████".

Дорогой Томми,

Я буду первым, кто признает, что концепция ни капли не правдоподобна. В конце концов, это парень, которого ты знал в течение многих лет, делал с ним шоу и всё такое. Но подумай. Сколько ты можешь действительно вспомнить о работе с ним? Это всё расплывчато. Репетиция, концерт, а что было между ними - трудно вспомнить. Это не какой-то артефакт выбранной нами профессии, приятель. Это работает Вздор.

Ленты не врут. Я не знаю, как этот материал попал на оригинал записи, так как оно в основном избавилось от всего этого. На самом деле, в 66-м была автокатастрофа, это, наверное, был самый жуткий день, который я помню. Мы были в панике, поскольку группа шла коту под хвост. Мы были новичками, никто из нас не знал о Вздоре. Ленни познакомил нас примерно через неделю после похорон и показал нам модель.

Ужасно много времени понадобилось, чтобы привыкнуть. Репетировать и играть с картонной фигурой, вместо которой все видели его, - все, кроме нас. Каждый раз, когда кто-то хвалил запись, в наши инструкции входило улыбаться и кивать. Боже, а если на репетициях было плохо, то первый концерт стал сущим кошмаром. Когда он упал в середине сцены, мы думали, что спалились. О, мы маловерные. Ничего не изменилось.

Если хочешь разобраться получше, спроси Тима. Он был первым дилером Вздора, с которым я имел дело, и он один из лучших. Иди сразу к нему, и не придётся иметь дело со множеством очень многих торговцев дерьмом. Упомяни меня, может быть, он даст тебе скидку, если не будешь слишком дерзить. Он ничто не ненавидит больше, чем дерзость, так что следи за языком.

И последнее. Не пытайся общаться со Вздором как со старым коллегой по группе. Он знает не больше, чем ты. Это, возможно, то, что будет началом конца, или, по крайней мере, сделает его более неизбежным.

Удачи, дружище!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License