SCP-1955 - Пожиратели Селезёнок с Венеры!
рейтинг: +3+x
1955.png

Стоп-кадр из SCP-1955

Объект №:SCP-1955

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: На момент написания данной статьи Фондом были захвачены 12 экземпляров SCP-1955 (три оригинальных 35-мм бобины, пять VHS-кассет и четыре пиратских DVD). Агентура осуществляет мониторинг файлообменных сайтов на случай появления в интернете новых экземпляров. Мобильная оперативная группа 36-Эпсилон Бета ("Мученики MPAA1") отслеживает IP-адреса, с которых производится закачка SCP-1955, и при необходимости производит обработку амнезиаками. Поскольку SCP-1955 не является субъектом авторского права, силы Фонда, внедрённые в организации сохранения общественного достояния, следят за тем, чтобы SCP-1955 не был обнаружен и архивирован для публичного просмотра.

Описание: SCP-1955 представляет собой научно-фантастический фильм "Пожиратели Селезёнок с Венеры!", изданный в 19██ ныне несуществующей голливудской продюсерской компанией ███████ Pictures. Сюжет сосредоточен вокруг упомянутых в заглавии питающихся органами инопланетян и попыток жителей американского пригорода Бак Джонсон остановить их. SCP-1955 похож на многие малобюджетные фантастические фильмы 1950-х годов, обычно вызывающие критику зрителей в отношении сцен, спецэффектов и декораций ввиду их низкого качества.

Аномальные свойства SCP-1955 проявляются в случаях, если зритель просмотрит не менее 30 минут записи объекта подряд2. После срабатывания эффекта зритель испытывает непреходящее расстройство восприятия: любой просмотренный им игровой фильм3 воспринимается как низкобюджетный научно-фантастический фильм конца 1940-х - начала 1960-х. Актёры и сюжетные элементы остаются из первоначального фильма, но изменяются согласно следующим критериям:

- Актерская игра, как правило, ниже по качеству, отыгрыш описывается как "мелодраматичный" или "дешёвый".
- Спецэффекты, используемые в фильме, изменяются таким образом, чтобы соответствовать аналогичным по масштабам производства фильмам времён 1950-х: компьютерная графика заменяется актёрами в костюмах, высокомасштабные 3D-эффекты - световыми эффектами Technicolor, и так далее.
- Сюжет фильма изменяется так, чтобы соответствовать научно-фантастической тематике (т.е. романтическая комедия изменится таким образом, чтобы включать инопланетян, криптид или аналогичные элементы).
- Действие ██% фильмов, в которых оно происходит в других государствах, перемещается в пределы США, как правило, в пригородную обстановку. Фильмы на отличных от английского языках переводятся на английский язык.

На анимационные и нехудожественные повествования (например, выпуски новостей и документальные фильмы) эффект не распространяется. Способа обратить вспять последствия SCP-1955 до сих пор не обнаружено.

Приложение: 30 августа 1999 г. Фонд вышел на связь с ████ ██████ (одним из снявшихся в SCP-1955 актёров и близким другом режиссёра, скончавшегося в 1980 году ██████ ███ █████████). Агент █████ провёл интервью, текст которого приведён ниже.

Агент █████: Не могли бы вы рассказать о том, как вы попали на съёмки фильма "Пожиратели Селезёнок с Венеры!"?

████ ██████: Так же, как все тогда в кино попадали. Мой дядя дал ему 40 штук на фильм, поэтому я оказался в главной роли. Я со школы не выступал на сцене, но я так обрадовался, что снимусь в кино, что мне было пофигу.

Агент █████: Как ██████ ████████████ вёл себя во время съёмок?

████ ██████: Хмм… Думаю, слово "странно" подойдёт лучше всего. Он каждому едва пару слов сказал за всё время, пока мы снимали, и то лишь чтоб дать нам максимально скупые указания. Всё бормотал себе под нос о том, что это его "шедевр", постоянно плёл что-то про космос… это довольно смущало. Как только съёмки закончились, мы все все покинули студию и ушли от неё подальше.

Агент █████: Фильм был не очень коммерчески успешен…

████ ██████: Ха! Да это был полный провал. Я бы удивился, если его хотя бы сто человек посмотрели. Глава продюсерской компании, кажется, ████ ██████ его звали, пригрозил оторвать ██████ голову, если ещё раз его увидит. Я с тех пор больше не снимался, и, насколько я знаю, он больше не ставил фильмов.

Агент █████: Как он отреагировал на провал фильма?

████ ██████: Что-то у него внутри оборвалось, думаю. Я видел его только один раз после этого, через несколько недель после премьеры. Я пришёл к нему домой, купил ему вина, чтобы утешить, и когда он открыл дверь, вид у него был, как будто его поездом шарахнуло. Глаза налиты кровью, одежда неделю не стираная, мятая.

Агент █████: Что он вам сказал?

████ ██████: Не так много. Поблагодарил за вино, сказал, что пригласит меня на просмотр своей "режиссёрской версии", как только её закончит. Сказал, что собирается "изменить мир кино".

Агент █████: Вы так и не видели его новую версию…?

████ ██████: Нет. Что бы ни затеял человек с такими глазами, как были у него, - я не хотел быть к этому причастен.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License