SCP-1989 - Проигрыватель LaserDisc
рейтинг: +13+x
1989.jpg
SCP-1989 на месте обнаружения

Объект №: SCP-1989

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Когда SCP-1989 не задействован в экспериментах, он хранится в складском блоке 29 Сектора 19. Эксперименты могут проводиться только с предварительного разрешения сотрудника 3 уровня допуска. Перед возвращением на хранение, из лотка следует убрать все экспериментальные материалы.

Описание: SCP-1989 представляет собой односторонний проигрыватель лазерных дисков "Pioneer LD-V4200", способный воспроизводить CAV- и CLV-диски. SCP-1989 был изъят в Клемсоне, Южная Каролина, из дома кинокритика Дервента Мастерсона-Третьего 11.05.1992 в ходе ликвидации имущества после его самоубийства; фоновая разведка и последующее расследование показали, что устройство подарено субъекту на день рождения (см. приложение 1989-C). Первоначальный осмотр показал внутреннее соответствие объекта другим устройствам того же модельного ряда, с одним исключением: форма лотка для дисков нестандартна по сравнению с оригинальным дизайном, хотя лоток изготовен из того же материала.

При включении, вставке диска с фильмом и подключении к совместимому телевизору, SCP-1989 работает нормально, проигрывая часть фильма, записанного на диске, правильно и без инцидентов. Однако, в связи с тем, что каждая сторона лазерного диска может содержать не более 60 минут записи, большинство полнометражных фильмов требуют воспроизведения обеих сторон, а иногда и нескольких дисков. SCP-1989 является односторонней моделью проигрывателя, поэтому после полного просмотра стороны требуется переворачивание диска. Когда любой диск, ранее вставленный в SCP-1989 вынимается, переворачивается и вставляется повторно, содержание фильма изменяется: при возобновлении проигрывания, изображение на экране переворачивается, а направление силы тяжести в кадре - изменяется на противоположное. В течение первых нескольких секунд воспроизведения все незакреплённые предметы, элементы ландшафта и персонажи падают на ставшую нижней часть сцены, будь то потолок или открытое небо.

Это, однако, никаким образом не влияет на ход сюжета: персонажи по-прежнему стараются действовать в рамках сценария, несмотря на резкое изменение обстановки; в случае с наружными съёмками, когда все актёры падают в небо, угол зрения камеры продолжает изменяться, как бы следя за невидимыми событиями до смены кадра. Персонажи и объекты в последующих сценах выглядят оправившимися после начальной инверсии, хотя события на экране по-прежнему развиваются в соответствии с изменённой силой тяжести, и персонажи, получившие смертельные травмы при переворачивании или упавшие в небо, в дальнейшем в фильме не появляются.

Приложение 1989-A - Протокол экспериментов:

Приложение 1989-B - Документ 1989-22c1 из вещественных доказательств, собранных при расследовании происхождения объекта:
Выдержка из колонки кинообзора, которую вёл Дервент Мастерсон в "Гринвилл Ньюс", от 29.10.1992:

"…Нет смысла спорить о том, является ли кино искусством: фильмы предназначены для того, чтобы доставлять удовольствие своим захватывающим сюжетом, головокружительными погонями и красотой актрис… повествование же в фильме является несущественным. Вы можете перевернуть лучшие фильмы вверх тормашками, - но не найдёте ни капли искусства и развлечения сверх задуманного сценаристами, ведь не повествование важно: сюжет здесь нужен для того, чтобы развлекать, - он не реален".

Приложение 1989-B - Документ 1989-22c4 из вещественных доказательств, собранных при расследовании происхождения объекта:
Записка, обнаруженная среди бумаги для обёртывания подарков в мусорной корзине в доме Мастерсона:

С уважением, Картер
Я надеюсь, что это позволит вам изменить перспективу. Наслаждайтесь, мой друг.
С днем ​​рождения,
Дорогой Дервент.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License