SCP-286 - Игра Братьев
рейтинг: +9+x

Объект №: SCP-286

Класс объекта: Безопасный Евклид

Особые условия содержания: SCP-286 следует содержать в охраняемой камере содержания в Зоне 19, с открытым охраняемым пространством радиусом не менее 50 м вокруг объекта. Только сотрудникам класса D разрешено вступать в прямой физический контакт с SCP-286 и только в рамках утверждённых экспериментов.

Дополнение от 19.07.20██: Эксперименты с SCP-286 настоящим приостановлены до дальнейшего уведомления. (см: техническое замечание TN-286-55) —O5-██

Во время экспериментов на 360 градусов вокруг SCP-286 должны быть размещены видеокамеры для непрерывного наблюдения. Записи всех фаз Сигма SCP-286, должны быть сохранены и каталогизированы. Архив записей этих фаз доступен для ознакомления сотрудникам 2 уровня доступа или выше.

Дополнение от 11.03.20██: В свете инцидента I-286-5, наблюдение за SCP-286 должно осуществляться непрерывно, о любом начале фазы Сигма следует немедленно оповестить Совет Смотрителей. Кроме непосредственного руководства проекта, доступ к архивам фаз Сигма SCP-286 и связанных с ним материалов должны быть ограничен 4 уровнем. Ни при каких обстоятельствах не следует препятствовать контакту идентифицированных субъектов SCP-286-1 или SCP-286-2 с SCP-286. —O5-██

liubo_board.jpg
SCP-286

Описание: SCP-286 представляет вырезанную из камня доску для настольной игры, со сторонами по 83 см. Доска размечена для китайской игры любо (六博)1. Судя по артефактам, обнаруженным вместе с SCP-286, объект существует, по крайней мере, со времени династии Шан (около 1500 до н.э.), хотя все попытки точной датировки оказались неубедительными. Анализ состава SCP-286 показал высокую концентрацию железа и никеля и кристаллическую микроструктуру, соответствующую [УДАЛЕНО]

Прикосновение к SCP-286 человека высшего млекопитающего инициирует фазу Сигма, которая начинается с появления на поверхности доски 12 фишек, изготовленных, по-видимому, их того же материала, что и SCP-286. Шесть фишек являются "тёмными" и поглощают примерно на 75% больше света, чем окружающая поверхность доски, другие шесть фишек - "светлые" и отражают примерно на 75% больше света, чем в действительности на них падает. Кроме того, на доске появляются две восемнадцатигранные игральные кости, предположительно, изготовленные из бронзы.

Кости обладают теми же аномальными отражающими и поглощающими свойствами, что и фишки, - одна из них являются "светлой", вторая - "тёмной". В остальном кости соответствуют неаномальным костям для игры в любо, обнаруженным при различных археологических раскопках в Китае.

Фаза Сигма также вызывает появление SCP-286-1 и SCP-286-2, которые будут играть в игру. SCP-286-1 и SCP-286-2 выглядят как люди высшие млекопитающие, страдающие от временных изменений в характере движения, мышления, поведения и речи. SCP-286-1 выглядит взволнованным, совершает резкие и неточные движения, его речь быстрая, сбивчивая и агрессивная. SCP-286-2 выглядит вялым, его движения прерывающиеся и медленные, речь низкая, хриплая и, как правило, односложная. Субъекты способны к человеческой речи и могут общаться во время фазы Сигма, но только со своим партнёром по игре. Такие диалоги (или монологи, если противник не является человеком) ведутся на случайной последовательности человеческих языков, иногда меняющихся несколько раз за одну фразу. На сегодняшний день, только 45% записанных разговоров были успешно переведены.

Субъект, который инициировал фазу Сигма, становится субъектом SCP-286-1, если коснулся освещаемой поверхности SCP-286, или субъектом SCP-286-2, если коснулся поверхности SCP-286, находящейся в тени.

В любом случае, субъект садится за доску с определённой стороны и бросает одну из костей, предоставленных SCP-286. Субъект SCP-286-1 играет "светлыми" фишками и костью, SCP-286-2, соответственно, "тёмными".

После того, как кость была брошена, на расстоянии 47 метров от SCP-286 появляется человек высшее млекопитающее и становится партнёром инициатора игры (SCP-286-2, если субъект стал SCP-286-1, и наоборот). Этот выбор оказывается связан с результатом первого броска. 18 возможных результатов броска можно отобразить как точки на координатной плоскости с двумя осями, одна из которых означает географическую удалённость соперника от субъекта, вторая - их физическое подобие. Так, наиболее "близкий" результат (выпадение числа 1) привёл к выбору в качестве противника другого сотрудника класса D той же расы и пола, находившегося в Зоне, содержащей SCP-286. Наиболее "далёкий" результат (выпадение числа 18) привёл к перемещению особи Phascolarctos cinereus (коала) противоположного пола из родной среды обитания в Северо-восточной Австралии.

После появления, соперник занимает место за другой стороной доски и производит первый ход. Сама игра состоит из того, что SCP-286-1 и SCP-286-2 поочерёдно бросают кости и перемещают фишки на доске согласно сложной закономерности. Игра считается законченной, когда в центральном квадрате окажутся все фишки одной из сторон и не останется фишек противоположной стороны2. Победный ход завершает фазу Сигма.

Во время фазы Сигма SCP-286-1 и SCP-286-2 не реагируют на внешние раздражители, которые физически не мешают игрокам и их игре. Если что-то нарушает ход игры - например, касание SCP-286-1, SCP-286-2, фишек или кубиков, - то соперник встаёт и произносит слово, которое, чаще всего переводится как "проигрыш", реже как "ничья". Это также приводит к завершению фазы Сигма.

По окончании фазы Сигма, инициировавший её игрок прекращает проявлять признаки SCP-286-1 или SCP-286-2, а фишки, игральные кости и соперник - исчезают. Во всех ██ случаях, когда личность оппонента, "призванного" субъектом, удавалось идентифицировать успешно, было подтверждено, что по окончанию состояния Сигма оппонент появляется в том месте, где находился перед тем, как был "призван". Все помещённые под наблюдение субъекты, а также те из соперников, которые были идентифицированы и обследованы, не проявляют никаких физических последствий от взаимодействия с SCP-286. Тем не менее, во всех случаях заметен рост духовности и интерес к религиозным темам, включая, в числе прочего, изменение взглядов, принятие обетов, "говорение на языках" и пророческие видения. Один из обнаруженных "оппонентов" в течение шести месяцев после происшествия основал на юго-западе США культ, известный как "███ █████████ ██ ███ █████". Для победившего игрока новые взгляды носят, как правило, оптимистический, мессианский характер, для проигравшего - апокалиптический.

Приложение 1:
Приложение 2:
Приложение 3:
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License