SCP-794-JP - Локация
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-794-JP

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-794-JP содержится в специальном участке Зоны 8152, обнесённом бетонными стенами, образующими комнату размерами 40 м х 40 м х 10 м. Сотрудникам, не задействованным в проведении экспериментов или изучении свойств объекта, вход в эту локацию запрещается. Кроме того, доступ к информации о содержимом SCP-794-JP-1 разрешается только персоналу с третьим уровнем допуска.

Описание: SCP-794-JP представляет собой бывшую лесную посадку г. ███ префектуры Айчи. Подтверждено, что особыми свойствами обладает только её участок площадью около 400 кв. м, ничем не выделяющийся среди остальной части парка.

Аномалия проявляется в тот момент, когда в указанной локации несколько человек занимаются любой деятельностью, подходящей под определение "игровая", и один из игроков произносит кодовую фразу (здесь и далее SCP-794-JP-1). Сразу после её произнесения прямо из воздуха материализуется фигура, принимающая форму человека (здесь и далее SCP-794-JP-2), и пытается принять участие в текущей "игре". Следует заметить, что SCP-794-JP-1, произнесённая "вне игры", подобного эффекта не вызывает.

SCP-794-JP-2 непринуждённо вливается в команду игроков, взаимодействуя с людьми на равных, причём появление дополнительного участника не вызывает никакого удивления, так как все присутствующие приобретают уверенность, что возникшее существо изначально являлось частью коллектива. По завершении игры пришелец мгновенно исчезает, в т.ч. и со сделанных во время игры видеозаписей. В воспоминаниях игроков не остаётся никаких следов об участии в их компании кого-то постороннего. Почти всегда они утверждают, что в игре с ними участвовал просто смутно знакомый им человек, единственной запомнившейся чертой которого являлось разве что внезапное его появление и исчезновение.

До Организации доходили множественные слухи о "скучающем призраке в городском парке", но лишь когда их число достигло критического количества (██.██.20██ г.), было начато официальное расследование инцидентов, по результатам которого местное население обработали амнезиаком класса В, а на месте парка была основана Зона 8152.

Ниже приведены расшифровки записей опытов, проводимых на территории SCP-794-JP.

Запись 794-JP-1, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-1, D-794-2, D-794-3, D-794-4
Описание эксперимента: Участие испытуемых в игре "догонялки" на территории SCP-794-JP. Спустя три минуты после начала один из испытуемых должен был достать из внутреннего кармана конверт с кодовой фразой SCP-794-JP-1 и произнести её вслух. (В последующих экспериментах, если это не оговорено особо, по умолчанию подразумевается, что испытуемые получали аналогичные инструкции). Водить начал D-794-1.
Полученный результат: SCP-794-JP-2 появился, как только D-794-1 закончил чтение фразы. Он был одет в ту же форму, что и все испытуемые, и выглядел как мужчина возрастом около 20 лет. Субъект принялся играть с остальными сотрудниками до истечения отведённого на эксперимент времени, затем исчез.
Выводы: Данный эксперимент подтвердил наличие аномалии. Он должен быть взят за основу при проведении последующих опытов. - Д-р Хирата.

Запись 794-JP-2, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-5, D-794-6, D-794-7, D-794-8
Описание эксперимента: Игра в "море волнуется раз", которая должна быть резко прекращена без ведома участников по истечении 5 минут после прочтения инструкции. Ведущий D-794-5.
Полученный результат: SCP-794-JP-2 появился после зачитывания фразы ведущим. Его форма одежды была аналогична предыдущему проявлению, однако фигура субъекта была уже не мужской, а женской. Существо бесследно исчезло в момент, когда игра была прекращена вмешавшимися агентами согласно плану.
Выводы: Субъект исчезает даже в том случае, когда игра прекращается воздействием извне. - Д-р Хирата.

Запись 794-JP-3, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-9, D-794-10, D-794-11
Описание эксперимента: Игра в карточную игру "дурак".
Полученный результат: D-794-9 прочитал фразу, приведшую к появлению SCP-794-JP-2 в обличье пожилого мужчины в очках.
Выводы: Похоже, что для малоподвижных игр субъект может выбрать себе не только спортивно сложенное тело. - Д-р Хирата.

Запись 794-JP-4, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-12, D-794-13, D-794-14
Описание эксперимента: Игра в "Братьев Марио" на портативной консоли.
Полученный результат: D-794-12 вызвал SCP-794-JP-2, выглядевшего в этот раз как тридцатилетний мужчина с заметным шрамом через всё лицо.
Выводы: Субъект разбирается даже в современных видеоиграх. Следующим, что я попробую, будет, пожалуй, игра на двоих, в которой УЖЕ будут все необходимые участники. - Д-р Хирата.

Запись 794-JP-5, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-15, D-794-16, D-794-17
Описание эксперимента: Игра в нарды. D-794-15 выступает в роли судьи.
Полученный результат: D-794-15 зачитал фразу, призывающую SCP-794-JP-2. Вызванный субъект выглядел как старик возрастом более 70 лет.
Выводы: Хорошо, все участники были в курсе, что они играли в нарды, все соблюдали правила, но как, Юбаба их побери, они умудрились провести партию ВТРОЁМ? Надо продолжить опыты. - Д-р Хирата.

Запись 794-JP-6, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-18
Описание эксперимента: Игра в шахматы. Белыми играет SCP-794-JP-2.
Полученный результат: D-794-1 пригласил SCP-794-JP-2 к столу чтением фразы. Соперник принял облик молодой женщины чуть больше 20 лет.
Выводы: Блин да что же такое? Известно, что SCP-794-JP-2 не может появиться до начала игры. Все ясно помнят, что так было и в этот раз. Но как это возможно, если субъект играл белыми и для выполнения условия своего появления должен был сделать первый ход? Нужен ещё один решающий эксперимент! - Д-р Хирата.

Запись 794-JP-7, ██.██.20██

Испытуемые: D-794-19
Описание эксперимента: Состязание в армрестлинге.
Полученный результат: SCP-794-JP-2 появился после прочтения SCP-794-JP-1, приняв обличье европейца возрастом чуть больше 30 лет, вновь не стыкуя своё появление с воспоминаниями о начале игры.
Выводы: SCP-794-JP явно скрывает в себе ещё какой-то секрет! Нужно продолжить изыскания в этом направлении и изучить его эффекты! - Д-р Хирата.

Примечание 1: Последующие несколько экспериментов не дали каких-либо результатов, отличных от предыдущих.

Примечание 2: После эксперимента 794-JP-7 в локации SCP-794-JP начали фиксироваться случаи спонтанного возникновения игровых предметов, спортивных снарядов и портативных консолей, использованных в экспериментах над объектом.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License