SCP-951 - Мой друг ЛУКАС
рейтинг: +22+x

Объект №: SCP-951

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Копию SCP-951-1 следует хранить в стандартном сейфе и использовать только для тестирования. Необходимости в масштабном сокрытии информации о SCP-951 нет; однако, веб-сайты, касающиеся игровых багов или ошибок, следует регулярно проверять на предмет описаний SCP-951, всех лиц, обсуждающих SCP-951, следует убедить в том, что это обычный баг, а не аномалия. Лица, обнаружившие аномальные копии SCP-951, должны быть отслежены и обработаны амнезиаком класса А; их копии SCP-951-1 - заменены неаномальным картриджем. Кроме того, распространяются созданные Фондом ROM-образы неаномальных копий SCP-951-1, чтобы избежать случайной загрузки пострадавших картриджей и свести к минимуму пользование SCP-951.

Описание: SCP-951 представляет собой баг, обнаруженный в игре для Sega Genesis/Sega Mega Drive "Бродяга: Восхождение Короля Монстров" (далее SCP-951-1), пошаговой ролевой игре, созданной японским разработчиком ██████. Баг был обнаружен примерно в 1 из 3 картриджей; однако, никакой закономерности в его появлении на картриджах не обнаружено. ROM-образы, сделанные с пострадавших копий SCP-951-1, имеют те же аномальные свойства, что и физические картриджи.

Обычный геймплей состоит в том, что игрок собирает членов команды, или "монстров", с помощью которых сражается со встречающимися на протяжении всей игры врагами. В середине первого акта игры персонаж попадает в плен и оказывается в "Подземелье Дорлока". Как правило, в этом случае, ему встречается персонаж по имени Хираго, который помогает ему сражаться в последующих боях во время побега. Однако, игрок может пропустить разговор с Хираго и использовать баг в одной из комнат подземелья, позволяющий проходить сквозь стены. В этом случае у него не имеется ни одного монстра для сражения. В непоражённых картриджах игра просто зависает после выхода из локации. Тем не менее, в поражённых картриджах во время следующего боя в команде игрока появляется экземпляр SCP-951.

SCP-951, имеющий в игре имя "ЛУКАС", не имеет определённого изображения, вместо этого отображаясь в виде блока рандомизированных пикселей. Несмотря на это, SCP-951 действует как обычный монстр, используя специальные навыки из наборов движений других монстров в игре во время сражений. В определённых скриптовых точках игры, где подразумеваются диалоги главного героя с Хираго, происходит диалог с SCP-951 в виде искажённого текста, хотя были обнаружены узнаваемые слова, такие как "друг" и "играть". Повторные исследования этих скриптовых событий показали, что диалог изменяется от игры к игре.

Дальнейшее использование SCP-951 вызывает другие ошибки в игре, в том числе:

  • Счётчик предметов колеблется во время сражения, часто предоставляя 4-6 дополнительных предметов.
  • Враги время от времени терпят поражение ещё до начала боя. Это относится только к случайным встречам - скриптовые боссы не затрагиваются.
  • Графические и интерактивные ошибки в несущественных разделах игры (например, задания, прохождение которых ничего не несёт для развития сюжета, становятся недоступными).
  • Средний бонус опыта за победу над монстрами значительно увеличен, часто в 2-3 раз превышая обычный.

SCP-951 продемонстрировал способность вне скриптовых диалогов общаться с персоналом с помощью диалоговых окон, которые появляются на экране вне сражений, понимая устную речь исследователей. Текст, отображаемый в этих окнах, гораздо яснее, и SCP-951 очень доброжелателен в общении, часто предлагая способы пройти игру быстрее и эффективнее.

По ходу игры, SCP-951 становится сильнее вместе с игроком и продолжает оказывать помощь в каждом бою. При завершении игры с SCP-951 проигрывается финальный ролик, повествующий о судьбе каждого из героев, однако в соответствующем фрагменте Хираго заменён на SCP-951 и говорится: "ЛУКАС обзавёлся новым другом и всегда будет дорожить тем временем время, когда они играли вместе. Приятно было познакомиться с тобой". После завершения игры и начала новой, использование бага приводит к появлению нового экземпляра SCP-951, не имеющего воспоминаний об игроке или каких-либо их разговорах.

Приложение: В качестве примера для разведчиков Фонда того, как следует вести обсуждения относительно SCP-951-1 и SCP-951, ниже приведён пример такого обсуждения (пользователь Anonymoose является агентом Фонда):

Приложение: Ниже приведён протокол интервью с SCP-951 от 13 мая ████:

Приложение: Вместе с шестнадцатью пострадавшими картриджами SCP-951-1 был обнаружен печатный документ, приведённый ниже. Кроме того, на каждом из этих картриджей вытиснен серийный номер, на одном из них после номера имеется слово "ПРАЙМ". Отслеживание серийных номеров продолжается, однако до сих пор не принесло результатов.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License