SCP-981 - Режиссёрская версия
рейтинг: +7+x

Объект №: SCP-981

Класс объекта: Безопасный (возможно, Евклид, ожидаются дальнейшие опыты)

Особые условия содержания: SCP-981-2 хранится внутри SCP-981-1 в стандартной камере для артефактов внутри запертого медного ящика со стенками, по крайней мере, 1 см толщиной. Доступ к объекту позволен сотрудникам с уровнем допуска не ниже 3.

Если SCP-981 требуется вынуть из контейнера, он должен быть помещён в комнату размерами, как минимум, 4м × 4м, не содержащую физических носителей информации любого рода. При транспортировке необходимо позаботиться, чтобы в помещениях по бокам, выше и ниже пути транспортировки также не имелось таких носителей. Любые карты памяти, имеющиеся при себе у сотрудников, также должны быть оставлены перед входом в камеру в качестве меры предосторожности. Любые носители информации, на которых обнаружены доказательства существования потенциальных SCP объектов класса Кетер, должны быть немедленно помещены на карантин.

Описание: SCP-981 состоит из двух компонентов. SCP-981-1 представляет собой стальную коробку для плёнки производства конца 1920-х, имеющую признаки повреждения, соответствующие её возрасту. Она имеет этикетку на испанском языке, гласящую, что копия была сделана в кинематографической лаборатории Буэнос-Айреса, с надписью от руки: "236 - Метрополис". Другие надписи на этикетке слишком изношены, чтобы их можно было прочитать, и представляют собой, по всей видимости, название и короткую заметку, выполненную другим почерком. Внутри коробки находится SCP-981-2 - катушка панхроматической нитратной плёнки "Kodak", на которой записан 16-миллиметровый негатив фильма Фрица Ланга "Метрополис" 1927 года. Плёнка и коробка не имеют никакой необычной маркировки или обозначений и выглядят как обычные подобные предметы, которые использовались в кинотеатрах в конце 1920-х.

Когда оба компонента SCP-981 размещены в непосредственной близости от другого аудиовизуального носителя, содержащего запись полнометражного фильма, данные, содержащиеся на этом втором носителе, претерпевают изменения, не соответствующие никакой известной версии фильма. Качественный анализ показал, что для проявления эффекта достаточно любого времени, проведённого на расстоянии 1,93м от коробки. Если плёнка вынута из коробки, ни один компонент не вызывает аномалии. Испытания на абстрактных или анимационных фильмах, в которых не показан ни один актёр, не принесли никакого эффекта.

Коробка с пленкой была изъята из музея двумя агентами Фонда, под видом офицеров GSG-91, под тем предлогом, что плёнка содержит некие улики. Объект был доставлен в нынешнее место содержания и внимательно сверен его с реставрированным изданием 2008 года. В концовке фильма обнаружена дополнительная сцена, длиной около сорока секунд, вставленная между сценой сожжения робота Марии и финальной сценой в соборе. В этой сцене персонаж Фрёлиха Фредер идёт через переулок, в конце которого видит белую дверь. Он испытывает некоторое удивление, встретив препятствие, но открывает дверь и идёт дальше. Затем на экране появляется текст: "Господи! Я рядом с собором!", и фильм продолжается как обычно. Дверь проявляет свойства, аналогичные свойствам SCP-249.

Обе составляющих объекта были обнаружены ██.██.██ сотрудником Фонда в музее кино Deustsche Kinemathek в Берлине во время неофициального визита для встречи с владельцами музея по поводу оборудования для хранения. Во время разговора с куратором о способах хранения стало очевидно, что плёнка была обнаружена в непосредственной близости от зоны инцидента ███████ в ████. Куратор сообщил, что она была найдена на полке в подвале здания, которое ранее использовалось в качестве молодёжного общежития, лежащей на коробке с фильмом "Плохая сестра" 1931 года. Вторая плёнка не попала в музей, поскольку была сочтена современной подделкой из-за обнаруженной сцены, в которой персонаж Бетт Дэвис в конце фильма совершает жестокое нападение с ножом на персонажа Сидни Фокс.

(Выдержка из интервью 981-A1, опрашиваемый - агент █████: )

Доктор ██████: И что они с ней сделали?

Агент █████: Он сказал, что они вырезали последние десять минут и использовали всё остальное для практики по реставрации. Я спросил, остался ли отрезанный кусок, но он ответил, что его сожгли. Сказал: "Незачем хранить такую отвратительную грязь" и предположил, что этот фрагмент был добавлен проживавшей в общежитии молодёжью в качестве шутки.

Доктор ██████: Он описал то, что было на плёнке?

Агент █████: Да, он сказал, что всё было то же, что и в оригинале вплоть до того момента, когда к персонажу Дэвис в обычной версии пристаёт жених её сестры. Вместо этого она роется в ящике стола, пока не находит кусок белого камня, заточенный с одного конца, вроде куска кремня, после чего вламывается в комнату сестры и наносит ей сотни крошечных порезов по всему телу, душа её подушкой. В следующем кадре невредимая Сидни Фокс выходит из комнаты и улыбается в камеру, экран темнеет, начинаются титры.

Доктор ██████: Вы уверены, что он сказал "белый"? Потому что описание напоминает SCP-034.

Агент █████: Да, он сказал, что там был белый. Может быть, тридцать четвёртый - часть набора.

(Конец выдержки)

Дальнейшие эксперименты проводятся в соответствии со строгими критериями: любые носители, на которых появились доказательства меметически или визуально опасных SCP, немедленно должны быть помещены под полный контроль службы безопасности в ожидании уничтожения. Носители могут быть просмотрены только сотрудником D-класса под наблюдением сотрудника СБ 1-го уровня. Содержание фильма должно полностью пересказываться охраннику, который имеет право остановить воспроизведение и/или устранить зрителя класса D, если будет решено, что это неизбежно.

981-2.jpg
Кадр из фильма 1927 года "Колледж",
в главной роли Бастер Китон. Вскоре
после этого кадра Китон бросает ведро
на двух других актёров, обливая их чёрной
вязкой жидкостью. Затем он падает, рыдая,
и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Протокол экспериментов:

Эксперимент 981-1A:
Дата: ██.██.████
Носитель: "Эта замечательная жизнь", 1946 год, киноплёнка. Ныне обозначен как SCP-981-A.
Время расхождения: ██:██
Детали: Вместо фразы "Когда услышишь колокольчик, - получит крылья ангелочек", Кларенс похлопывает персонажа Джимми Стюарта по спине и говорит: "Это всего лишь восемь секунд, вряд ли будет больно". Вместо того, чтобы вернуться обратно Бэдфрд Фоллс, персонаж Стюарта входит в сооружение, напоминающее пирамиду майя, где проводит три минуты, бродя из комнаты в комнату, пока не находит комнату, которая имеет слегка зеленоватый оттенок, несмотря на чёрно-белую пленку. Стены комнаты сплошь исписаны мелкими письменами. Он берёт небольшой камень и начинает царапать фрагменты текста. При каждом царапаньи комнату трясёт, и с потолка падает пыль, как будто при сейсмическом событии. Он продолжает скрести, экран темнеет, начинаются финальные титры.

Эксперимент 981-1B:
Дата: ██.██.████
Носитель: "Манос: Руки судьбы", 1966 год, VHS. Ныне обозначен как SCP-981-B.
Время расхождения: ██:██
Детали: В развязке, когда Хозяин противостоит Майклу, вместо того чтобы обнаружить Майкла и его семью, прячущихся в комнате, все они [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Мастер падает на колени и начинает молиться на участок комнаты, находящийся вне кадра. Прежде чем померкнет экран, область вокруг Хозяина окутывается темнотой, наподобие негатива вспышки, и он кричит: "Всё так же, как я и ожидал!" после чего падает на бок, из его глаз и носа начинает течь кровь, экран темнеет, начинаются финальные титры.

Эксперимент 981-1C:
Дата: ██.██.████
Носитель: "Тёмный рыцарь", 2008 год, DVD. Ныне обозначен как SCP-981-C.
Время расхождения: ██:██ (фильм длится на ██ минут меньше из-за пропущенных сцен)
Детали: Сцена, где Джокер в исполнении Хита Леджера висит вниз головой, схваченный Бэтменом, идёт как в оригинальной версии, однако в конце её Леджер смотрит прямо в камеру и произносит: "Вы не понимаете, правда? Две тысячи? Вы даже ещё не начинали", после этого вытаскивает ярко-синий █████████ и нож, проводит лезвием по горлу и погружает █████████ в свою кровь. Затем он постепенно становится прозрачным и исчезает из виду, следует заключительная речь Кристиана Бейла из финала оригинальной версии, начинаются титры в которых все должности и имена членов съёмочной группы заменены на "Выдажеещёненачинали".

Приложение: Помимо очевидной опасности, которую этот объект представляет для записей Фонда, он, очевидно, имеет возможность предоставлять свидетельства о ещё не открытых объектах SCP. В качестве исследовательского инструмента его потенциал велик, поэтому следует установить качественную систему тестирования​​. Осторожное его использование может быть весьма полезным для Фонда, но вновь напоминаю: любые носители, на которых обнаружены доказательства существования явных или потенциальных объектов SCP меметического характера или класса Кетер, должны быть немедленно помещены на карантин. Контакты с другими объектами SCP, представляющими собой носители информации, допустимы только с одобрения на высшем уровне.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License