Герман Фуллер представляет: Живая голова
рейтинг: +5+x

Живая голова

Живёт без тела!

Говорит!

Прекрасно поёт!

Она очарует вас!

frame.png

Тела нет,
но она его чувствует!

Где же оно?

Послушайте её леденящую кровь историю!

Леди Элиза - наш гость из далёкой Югославии. Она росла счастливым ребёнком, пока судьба не сыграла с ней злую шутку. Её история столь печальна, сколь и чудесна. Вы можете сами услышать её - Элиза ответит на все вопросы!

Приходите взглянуть на леди Элизу - Живую голову.

ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ

Только этой ночью, в 8 часов вечера, на Команчской ярмарке.
Всего одно представление, единственный шанс! Приходите, приходите все!

Ниже приведена страница из произведения под названием "Рождённые для Цирка: Коллекция уродцев Германа Фуллера". Ни автора, ни издателя этой книги установить не удалось, но отдельные её страницы встречаются в книгах цирковой тематики в библиотеках по всему миру. Кто именно стоит за их распространением, неизвестно.

Живая голова

первом номере, который мы разработали, мной должны были стрелять из пушки. Моё тело состоит из всех этих кусочков, так что зрителям должно было показаться, что меня разорвало, но в конце номера, когда из страховочной сетки всё повынимают, я должна была махать рукой. Правда, этот номер мы поставили всего один раз - дело было в реакции зрителей. Кто выл, кто кричал, по-моему, некоторые даже упали без сознания. Мэнни показалось, что это испортит нам репутацию, так что мы этот номер отложили подальше.

Потом придумали номер, в котором я выхожу на арену вместе с клоунами в потешном номере. Меня выносят под стеклянным колпаком. Этот номер тоже долго не продержался. Может я и голова, но дышать-то мне всё равно надо. Короче, меня аккуратно вынимают из-под колпака и начинают было играть моей головой в крокет. Естественно, зрители возмущаются и клоуны понимают, что так делать не надо было. Потом меня подбирают, отряхивают и ставят баскетбольное кольцо. Зрители опять негодуют, на колу мочало, начинай сначала, пока не добьются результата. Этот номер тоже мне был не очень-то по душе - особенно потому, что клоуны эти мерзкие - странная публика. Вы их вообще видели? Смотрели им в глаза? Говорят, глаза - зеркало души, так? Немытое какое-то зеркало. Простите, отвлеклась. Этот номер мы сняли, когда оказалось, что зрители не торопятся негодовать. Им даже по душе, когда мою голову с размаху швыряют в крокетные ворота. После номера я поговорила с Мэнни и недвусмысленно до него донесла, что на арене выступать не собираюсь. Если он хочет меня видеть в Логове Уродов - с радостью буду там работать, но хватит с меня пинков, бросков, швырков и что там ещё он для меня приберёг. К счастью, Мэнни - парень не такой уж и плохой, так что он отпустил меня работать с остальными уродами.

Для меня нашлось местечко между Дэнни 1 и Филом - неплохой пьедестал с мягкой подушечкой, а ещё Мэнни пообещал, что эти двое будут за мной присматривать. Ну, в смысле, если какому-то чокнутому придёт в голову, что неплохо бы обзавестись сувенирчиком, я ничего бы с этим поделать не могла. А пока что Мэнни придержит при себе остальное моё тело. С ним он обращался по-джентльменски, и всё тут. Тема закрыта.

Насчёт Югославии - всё это, конечно, брехня на постном масле. У нас почти все истории такого сорта. Я - урождённая Эдит Мэри Фернанда Маккиннел, родилась где-то в Бостоне в начале 1878 года. Родителей не помню, знаю только то, что где-то в возрасте полутора месяцев они меня оставили на пороге старого Болдуинского Приюта и Дома для Маленьких Странников. Забавно выходит - оставить меня в "доме для маленьких странников", когда я даже ходить не могу, вот что я вам скажу. Короче, меня приняли, но что делать со мною - тоже в толк взять не могли. Сама не помню, но говорят, меня держали в подвале взаперти, подальше от других детишек, чтобы мне никто не навредил. А вы уж поверьте, там человек человеку - волк, а то, что детишкам было максимум лет по 12, роли не играет никакой. Вроде бы я там прожила три года, пока кто-то однажды не заявился. Кто-то, кто знал меня, или хотя бы обо мне. Может статься, это мои родители ему рассказали, может статься, из-за денег. Так вот, он предложил монашкам, которые там всем заправляли, сделку. Он получает меня, а взамен оплачивает для приюта ремонт - а ремонт там нужен был как воздух. Монашки монашками, а продали меня с такой скоростью, что я и моргнуть не успела. Короче говоря, это был Мэнни - он постоянно искал новые номера. Если об этом подумать, я ему без преувеличения благодарна. Жить в цирке - это не для всех, но положа руку на сердце - если б не цирк, какое бы было у меня будущее? Врать не буду, жизнь не сахар, но и уход за нами есть. Своя небольшая семья, и хотя есть в мире желающие нас заполучить, тут мы спим спокойно.

Когда я в первый раз поступила в цирк, меня всё спрашивали, почему я такая, какая есть. До них далеко не сразу дошло, что моё тело такое, какое есть, и никакой особенной причины за этим нет. Кое-кто из уродов, с кем я работала, мог рассказать, отчего и почему стал таким, а я не могу. Мне пришлось принять себя такой, какая есть, и времени на это ушло немало. Просто я такая. В смысле, можно, конечно, не спать ночами и думать, что пошло не так и шло ли вообще что-то не так, но в конечном итоге вот она я. И у меня нет тела, которое не разваливается как ваши. Что с того? Я живая, я чувствую, я могу говорить и петь. Со мной всё в порядке, в отличие от большинства из тех, кто приходит на меня поглазеть.

1Дэниэл Голенски, Огненноликий Человек (см. стр. 14)

142

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License