SCP-2112 - Ибо кроткие наследуют землю
рейтинг: 0+x
caress.jpg

Пластинка, идентифицированная как носитель SCP-2112.

Объект №: SCP-2112

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: На данный момент полное уничтожение первичного носителя SCP-2112 представляется невозможным из-за его культурной значимости и промежутка времени, прошедшего между созданием и обнаружением объекта. Фонд действует согласованно с руководством Rush и звукозаписывающими лейблами, чтобы предотвратить будущее производство звукозаписей, содержащих SCP-2112. Все известные звукозаписи, являющиеся носителями объекта, должны быть захвачены Организацией для последующей архивации или уничтожения по мере необходимости, а информация, касающаяся выпуска зараженных изданий, должна быть изъята из всех публичных источников, где возможно. Сотрудники Организации должны вести наблюдение на предмет обнаружения носителей SCP-2112 за магазинами, занимающимися продажей поддержанных пластинок и компактных дисков, интернет-аукционами и торговцами поддержанными товарами, а также сервисами цифрового распространения.
Организация отслеживает на предмет заражения все публичные выступления групп, афиширующих себя с помощью любой вариации фразы "Трибьют Rush", либо имеющих название, содержащее отсылку к текстам любой песни Rush. Все обнаруженные зараженные SCP-2112 должны быть задержаны, допрошены для выяснения источника заражения и обработаны амнезиаками класса B. Допускается крупномасштабное использование амнезиаков класса E в случае массовой вспышки SCP-2112.
Сотрудникам, проявляющим интерес к творчеству Rush, запрещается контактировать с материалами, связанными с объектом, а их действия должны отслеживаться на предмет действий, свидетельствующих о заражении SCP-2112.

Описание: SCP-2112 – меметический феномен, связанный с Caress of Steel – альбомом, выпущенным в 1975 канадской прогрессив-рок-группой Rush. Объект отсутствует на оригинальных записях и на наиболее распространенных коммерческих выпусках альбома. Проявления SCP-2112 зарегистрированы на трех изданиях ограниченного тиража: квадрафонический микс оригинальной записи, выпущенный в 1975 году, цифровое переиздание, выпущенное в 1999 году на SACD, и переиздание в высоком качестве звука, выпущенное в LP-формате в 2011 году. Феномен SCP-2112 не проявляется на репродукциях и копиях зараженных версий альбома, а звуковая экспертиза зараженных дисков не выявила никаких особых отличий от неаномальных записей за исключением артефактов, вызванных процессом микширования/ремастеринга.
Основной аномальный эффект SCP-2112 проявляется, когда зараженный диск полностью прослушивается кем-то, кто считает себя поклонником творчества Rush и обладает навыками игры на электрической гитаре, бас-гитаре либо барабанной установке на любом уровне. Лица, подвергшиеся влиянию объекта, становятся одержимы идеей создания "трибьют-группы", посвященной публичному исполнению кавер-версий песен Rush независимо от уровня музыкальных способностей, текущей должности либо участия в других музыкальных коллективах, и для этого предпринимают попытки поиска еще двух зараженных SCP-2112. Отмечено, что зараженные используют все доступные средства для достижения этой цели, включая: увольнение со своей работы, перемещение на другой конец света, продажу ценного имущества для приобретения музыкальных инструментов и оборудования, либо намеренное подвержение других людей эффекту объекта для создания потенциальных участников группы. В случае, когда трем зараженным удается объединиться в группу, они начинают поиск площадки, позволяющей им проводить публичные выступления, и посещают ее с максимальной частотой, исполняя репертуар, полностью состоящий из песен Rush в их оригинальной аранжировке.
Музыка, исполняемая зараженными SCP-2112 во время живых выступлений, также служит для распространения SCP-2112 всем, кто ее слышит. Передача объекта в этой форме проходит намного быстрее, чем посредством прослушивания записей, потенциально заражая любого, считающего себя поклонником Rush, независимо от его музыкальных способностей, приблизительно за 15-20 минут воздействия. Опыты, проведенные с сотрудниками класса D, показали, что даже лица, не знакомые с Rush и владеющие каким-либо музыкальным инструментом лишь на начальном уровне, имеют риск заразиться после приблизительно 2 часов подвержения живым выступлениям зараженными SCP-2112. Постинфекционное поведение таких людей идентично поведению тех, кто был заражен путем воздействия записей альбома.
SCP-2112 привлек внимание Организации в ██/██/1982, когда вечерний часовой выпуск новостей телеканала W███ в Портленде, штат Мэн, был замечен в том, что он полностью состоял из воспроизведения вживую альбома Rush 1981 года Moving Pictures тремя сотрудниками телеканала, представившимися как "Бай-Тор и Снежные Псы". В подавляющем большинстве рекламных роликов, запущенных во время передачи, вместо рекламирования каких-либо товаров и услуг также демонстрировались местные бизнесмены и политики, исполняющие на различном уровне музыкальных навыков отрывки из песен Rush. В ходе дальнейшего исследования обнаружилось, что выступление трио зараженных, транслированное пятью днями ранее местной радиостанцией K████, вызвало вспышку заражения SCP-2112 по всей агломерации Портленда, и приблизительно 73% площадок для живых выступлений были забронированы трибьют-группами Rush на следующую ночь. Для предотвращения дальнейшего распространения инфекции было решено необходимым применить Процедуру Вертхэм-673 с последующим распылением с воздуха амнезиаков класса E по всей зоне; текущие модели показывают, что в случае неконтролируемой вспышки SCP-2112, феномен достигнет статуса пандемии в течение трех недель с момента создания первой трибьют-группы.
В интервью, проведенных Организацией, участники Rush отрицают информированность либо участие в создании объекта.

Приложение: Записка руководителя научного проекта Эдвальдса

Некоторые задавались вопросом, почему SCP-2112 классифицирован как Кетер. Да, он не представляет прямой угрозы для жизни или существования человеческой расы; если каждый, подверженный эффекту SCP-2112, будет заражен, то, скорее всего, это не приведет ни к единой жертве. Однако, объект представляет собой серьезную угрозу существованию человеческой культуры, искусства, любого проявления творчества. Человек – существо, обладающее удивительно творческой натурой, и для выражения своих мыслей и чувств он создал множество различных способов: поэзию, танцы, фильмы, словесное творчество, театральное искусство, живопись, скульптура, видеоигры, даже интернет-мемы. Перед нами стоит риск навсегда лишиться всех этих видов искусства – абсолютно всех – в пользу тысяч, миллионов посредственностей, бесконечно исполняющих одни и те же песни.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License