The SCP Foundation Sandbox

Полигон Зоны 7


Полигон создан для того, чтобы фильтровать новые статьи и держать планку качества материалов на должном уровне. Здесь вам укажут на ошибки и дадут советы по исправлению и улучшению. Удачи.

1. Правила по созданию статьи:

1.1 Прочитайте руководство для начинающих и FAQ. Подумайте, в какой форме вы хотите воплотить вашу идею. Это может быть новый объект, отчёт об инциденте, рассказ или что-нибудь оригинальное.
1.2 Если вы создаёте новый SCP-объект, выберите свободный номер в списке. Создайте страницу. При создании SCP-объекта обязательно необходимо выбрать «Шаблон SCP-объекта» или «Шаблон SCP-объекта с картинкой» в поле «Исходное содержимое». Если вы намерены написать рассказ, выберите «Шаблон рассказа». Перед названием статьи в адресной строке следует вставить «sandbox:» (без кавычек).
1.3 Не используйте двойные классы (Безопасный/Евклид или Евклид/Кетер). Это пережиток старого Фонда, лишь усложняющий систему классификации.
1.4 При написании SCP-объекта с картинкой запрещается использовать рисованные изображения, если только это не связано со свойствами объекта (примеры - SCP-870 и SCP-1122-RU). Если вам не удалось найти/отредактировать фотографию, то лучше оставить статью без изображений.
1.5 После создания статьи необходимо добавить в неё теги. Их список и правила простановки приведены в руководстве.
1.6 Созданную статью необходимо внести в список (через функцию "Редактировать" внизу страницы). Обратите внимание, что бронирование номеров для написания SCP-объектов запрещено.
1.7 Для рассказа или перевода процедура создания аналогичная, только вместо добавления его в список объектов вам следует внести его в соответствующий раздел внизу той же страницы.
1.8 Настоятельно не рекомендуется публиковать пустую статью и наполнять ее материалом уже после публикации. Будет лучше, если вы выложите заранее подготовленный материал, который даст достаточное представление о вашем замысле. Так называемые "огрызки" статей на Полигоне не приветствуются.
1.9 Если вы выкладываете уже сформированную, но требующую небольшой финальной доработки статью, вы можете вставить в ее начало текстовый блок со словами "Данная статья пока не завершена". Это даст читателям понять, что вы еще собираетесь работать над статьей, однако не помешает им начать оценивать ее уже на этом этапе, если сама идея вызывает у них живой (позитивный или негативный) отклик.
1.10 Когда сочтёте свою статью готовой, сообщите об этом в обсуждении, добавьте тег «готово» и удалите плашку «Данная статья пока не завершена».
1.11 Если вы хотите предложить свой аномальный предмет или аномальное явление, следует воспользоваться этой темой на форуме. Предмет/явление вносятся в готовом виде в соответствии с правилами их оформления на Основном сайте.
1.12 Каждый пользователь имеет право создать один личный черновик для идей, набросков статей и прочего. При добавлении нового черновика перед его названием в адресной строке следует вставить «draft:» (без кавычек). Если вы хотите редактировать статью постепенно на сайте, а не у себя на компьютере, пожалуйста, пользуйтесь этой функцией.

2. Правила по переносу статьи в основное пространство:

2.1 К переносу в основное пространство допускаются полностью готовые и отредактированные статьи, при этом сумма голосов от модераторов/администраторов Полигона (список здесь, в самом низу страницы) должна быть не менее +3, а сумма голосов от рядовых участников - не менее +6.
2.2 Сигналом для модераторов к оценке статьи является проставление тега "готово". Когда проходной балл набран, ставится тег "к вычитке", по которому АМС отслеживает статьи, нуждающиеся в шлифовке перед отправкой в основное пространство.
2.3 Статьи переносятся в основное пространство представителями АМС после контрольной вычитки, о её завершении сообщается в обсуждении статей. Завершение вычитки является основанием для переноса.
2.4 Администраторы и модераторы просматривают и оценивают все статьи в течение месяца с момента окончания работ. Статьи, перенос которых не был одобрен, или помещаются в Удалённые статьи, или же их авторам сообщается о том, какие правки необходимо провести, и даётся недельный срок на внесение этих изменений. Если автор не соглашается, то работа помещается в Удалённые статьи или полностью удаляется, если того пожелает автор. Если автор не отвечает или же соглашается, но не вносит требуемых правок в течение недели, то статья или помещается в Удалённые статьи, или же необходимые изменения вносятся за него, и статья переносится в основное пространство.
2.5 Если после четырёх недель с момента создания статьи её рейтинг составляет 0 или меньше, при условии, что работа автора над ней отсутствует в течение двух недель или более, она помещается в [[Удалённые статьи]] или полностью удаляется, если того захочет автор. Также в удалённые переносятся статьи, в которых не вносилось существенных правок в течение одного месяца.
2.6 Статьи, набравшие пять и более минусов, удаляются полностью. Удаление инициируется представителем АМС в обсуждении данной статьи, три набранных голоса "за" от АМС являются достаточным основанием для удаления (голоса рядовых участников учтены не будут). При удалении статьи таким образом в журнал удалений добавляется запись с указанием проголосовавших представителей АМС. В исключительных случаях административно-модераторский состав может преобразовать статьи подобного рода в авторские черновики.
2.7 Для одобрения переноса аномального предмета/явления достаточно письменного одобрения одного члена АМС.

3. Положения по архиву удалённых статей:

3.1 Статьи, помещённые в список удалённых, могут быть взяты на переработку любым желающим.
3.2 Ежеквартально (в январе, апреле, июле и октябре) производится окончательное удаление статей, имеющих рейтинг +5 и менее и помещённых в список удалённых в течение квартала, предшествующего предыдущему. Статьи, имеющие рейтинг +6 и более, могут находиться в списке удалённых до года, начиная с момента их удаления.

4. Положения по связанным организациям Российского филиала:

4.1 Пользователи имеют право описывать в своих работах новые связанные организации или использовать любые упоминавшиеся ранее. По всем вопросам касательно описания организации, упоминавшейся в статьях Российского филиала, следует связываться непосредственно с её автором.
4.2 Для того, чтобы описание новой связанной организации было внесено в общий список СО, необходимо выполнение двух условий. Во-первых, к данной организации должно относиться не менее 5 объектов, опубликованных на основном сайте. Если это условие выполнено, автор может создать на Полигоне страницу с кратким описанием вводимой им связанной организации. Если данное описание наберёт стандартное необходимое количество голосов для переноса (см. пункт 2.1 данных правил), оно будет внесено в общий список СО, также для данной организации будет выделен свой тег.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License