Форум — Здравствуйте,господа!
Форум » Обсуждение и знакомство » Знакомство » Здравствуйте,господа!
Создатель: wd:CCTVWatcher wd:CCTVWatcher
Дата: 13:28 27.07.2015
Сообщений: 6
Краткое описание:
Я из глубинки к вам прибыл
Здравствуйте,господа!
wd:CCTVWatcher wd:CCTVWatcher 13:28 27.07.2015

Здравствуйте, уважаемые "жители" сия форума :) Я очень сильно не люблю распинаться и писать долгие тексты-приветствия, это трудно и читать никто не будет до конца. Собственно кратко кто я:
Я инженер (учусь еще) из "далекого" и "снежного" Новосибирска, обожаю собирать разные штуковины связанные с Arduino и печь булочки. В свободное время (это только лето и новый год) от учебы занимаюсь игрой в DND или пью зеленый чай (без сахара, если вы понимаете о чем я) попутно играя в LoL,порой почитываю фантастику. Если честно писателем себя никогда не считал, но почитав ряд статей Фонда понял, надо начинать!…ну там через месяц-другой дабы влиться,время найду. Собственно все, еще раз здравствуйте! Кстати,может как-нибудь угощу своими булочками весь Фонд ^_^
PS обожая вставки типа:(бла-бла-бла). Мой любимый SCP, SCP-███
Кто дочитали это до конца,Вы-герой!

Re: Здравствуйте,господа!
Blackbird5154 Blackbird5154 15:48 27.07.2015

Добро пожаловать!

пью зеленый чай (без сахара, если вы понимаете о чем я)

Понимаем ; )

Кто дочитали это до конца,Вы-герой!

Мы еще и не такое читали и переводили

Кстати,может как-нибудь угощу своими булочками весь Фонд ^_^

Давайте,у нас съезды бывают : )

Re: Здравствуйте,господа!
wd:CCTVWatcher wd:CCTVWatcher 15:58 27.07.2015

Давайте,у нас съезды бывают : )

При возможности буду

Re: Здравствуйте,господа!
wd:iavev wd:iavev 16:13 27.07.2015

Добро пожаловать! Вливайтесь, здесь любят смелых и находчивых людей :)

Re: Здравствуйте,господа!
cleveremptY cleveremptY 16:57 27.07.2015

Добро пожаловать!

Re: Здравствуйте,господа!
wd:Ruslan-Rustamovich wd:Ruslan-Rustamovich 19:05 27.07.2015