Форум — Стоит ли реализовать идею?
Форум » Идеи и творчество » Идеи для статей » Стоит ли реализовать идею?
Создатель: Morgim Morgim
Дата: 14:02 11.07.2023
Сообщений: 2
Краткое описание:
У меня есть идея насчёт объекта, но я не знаю стоит ли ее реализовать (я новичок)
Стоит ли реализовать идею?
Morgim Morgim 14:02 11.07.2023

суть объекта в том, что это крупный кусок водопроводной трубы внутри которой живёт инсектоидное существо. если коснуться внутренней стороны трубы существо вылетит и будет преследовать прикоснувшегося до того момента пока тот не нанесет насекомому сильных увечий. тогда оно летит обратно в трубу и долго там регенерирует. само насекомое безвредно, собственно и сам объект безопасный. но у иесектофобов может вызвать панику из-за размеров и звука крыльев (основано на моей сильной иррациональной фобии безвредных комаров-долгоножек). прошу не кидать в меня помидоры, я почитал объекты другие вроде бы сильно похожего нет. если есть прошу осведомить меня и дать какой нибудь совет. заранее спасибо)

Re: Стоит ли реализовать идею?
Ne1gh Ne1gh 14:14 11.07.2023

1. Скучна.
2. "Почитал другие объекты.." — это как? Нужно было спросить либо здесь, либо в дс или тг было ли похожее или нет.

Re: Re: Стоит ли реализовать идею?
Ne1gh Ne1gh 14:15 11.07.2023

Если это всё и никаких особенностей реализации не будет, то не думаю, что прорвёт полигон.

Re: Re: Re: Стоит ли реализовать идею?
Morgim Morgim 14:20 11.07.2023

особенностей реализации? то есть каких-то деталей или специфических подробностей? ну в любом случае это первое, что пришло в голову, подумаю над чем-то другим.

Re: Стоит ли реализовать идею?
Zeta_6 Zeta_6 14:26 11.07.2023

Любая статья это, в первую очередь, история, с завязкой, развитием, кульминацией и концовкой. Идея же может быть вообще любой, главное, как вы сможете еë развить

И вот ЭТО мне говорят оставить жить в моём доме?!
Meat__Oasis Meat__Oasis 14:28 11.07.2023