Форум — Anomikoner
Создатель: wd:SR-Anomikoner wd:SR-Anomikoner
Дата: 16:01 13.05.2014
Сообщений: 1
Краткое описание:
Лучше поздно чем никогда
Anomikoner
wd:SR-Anomikoner wd:SR-Anomikoner 16:01 13.05.2014

Как то я пропустил момент знакомства, вы уж простите меня.
Меня зовут Стас, мне 20 лет, я студент-дизайнер. Узнал о проекте, прописав в гугле "Жуткая тварь" (дело было ночью, захотелось побояться), увидел какую-то статую . Прочитал про 173го, вышел на сайт SCP, почитал о несколько объектах, стало интересно, а что же это вообще за штука-то такая, SCP? И понеслось…
В миру я увлекаюсь фаер-шоу (fire-show), он же - поинг, занимаюсь 3D-моделированием, увлекаюсь рисунком (предпочитаю уголь). Люблю отдыхать на природе, люблю посиделки с друзьями у костра. Катаюсь на роликах (вообще, стараюсь не пользоваться транспортом, если можно пройтись пешком, либо на тех же роллах). Люблю готовить вкусную еду, еще больше люблю ее есть. До 19 лет был в ролевом движении, мастерил игры и сам был участником, сейчас занимаюсь страйкболом (наше стрельбище прям напрашивается на то, чтобы там снять короткометражку про объект, я полагаю, у большинства участников была такая идея. Ввиду того, что желающих сняться нет (хотя есть все средства - несколько камер, три штатива, зеленый экран, микрофоны, все программное обеспечение, где можно отрендерить и отредактировать видео, люди, имеющие опыт в моделировании и пост-обработке), то и браться за это нет смысла, а очень хотелось бы.
В моем городе (Украина, г. Херсон) данные о проекте не особо распространены (или распространены, но я об этом не знаю). Я бы с удовольствием встретился с участниками проекта.
Пожалуй, все :)

Я Вконтатике: http://vk.com/cornboy

Re: Anomikoner
wd:theTBAPb wd:theTBAPb 18:13 13.05.2014

Ну вот и познакомились :)
Пригласил бы вливаться, но вы уже; так что просто добро пожаловать.

Re: Anomikoner
Gene-R Gene-R 18:44 13.05.2014

И снова добро пожаловать.