SCP-1059-RU - Оркестр русских народных инструментов
рейтинг: +17+x
1059-9.jpg
SCP-1059-9, домра-альт

Объект №: SCP-1059-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Все объекты, классифицируемые как SCP-1059, должны содержаться в стандартной звуконепроницаемой камере размерами 5 х 5 м в секторе содержания объектов класса "Евклид" Зоны 7. Категорически запрещено присутствие в камере содержания двух и более человек. Все эксперименты должны проводиться только с согласия текущего исследователя, на данный момент им является д-р Андерсен. Весь персонал, работавший с объектом, обязан пройти срочную психологическую проверку. Каждый месяц следует проводить полную настройку инструментов. Ею должен заниматься компетентный человек - во избежание обрывов струн, а также [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Человек, производящий настройку, всегда должен находиться в защитных наушниках с включённой громкой, отвлекающей от прочих звуков музыкой. На данный момент роль настройщика исполняет агент Кейгу. После инцидента 1059-C-03 взаимодействие с подопытными должны осуществлять сотрудники славянской внешности, принадлежащие к этническим русским.

Описание: Объект представляет собой полный набор инструментов народного оркестра, обозначенных как SCP-1059-ХХ. Инструменты постоянно исполняют тихую мелодию (агент Кейгу распознал её как "Фантазию на тему двух русских народных песен" Н. Речменского), несмотря на то, что музыканты отсутствуют. Установлено, что мелодия звучит тем громче, чем больше людей находится в пределах слышимости. Однако, если инструменты не находятся в радиусе воздействия друг друга, они начинают воспроизводить не мелодию, а ультразвуковые колебания, которые также имеют ряд свойств.

Инструменты не имеют обозначений, указывающих на фирму-производителя, но углеродный анализ показывает, что инструменты созданы не ранее [УДАЛЕНО]. Предположительно, инструменты изготовлены в г. ████████, но более точных доказательств относительно этого, помимо характеристик звучания, найдено не было. Особого узора на объектах также нет. На инструментах видно множество мелких повреждений, появившихся, по-видимому, от частого использования и естественного износа.

При прослушивании издаваемой инструментами мелодии у человека, умеющего играть на том или ином инструменте, возникает труднопреодолимое желание использовать объекты по прямому назначению. Для них музыка начинает играть гораздо громче, чем обычно. Если человек сопротивляется этому желанию, музыка начинает медленно усиливаться, слишком громкие звуки ведут к глухоте, боли, и возможному изменению сознания (около ██% случаев).

У людей, не имеющих навыков игры на музыкальных инструментах, проявляются симптомы, схожие с передозировкой делириантов или иных психотомиметиков: "пугающие картины", сильная дезориентация в пространстве, переоценка собственных возможностей и резкое повышение агрессии. При звуках инструментов с высоким звучанием (балалайки-примы, домры-примы и пикколо) подопытные чувствовали недомогание, у некоторых проявлялись симптомы инфаркта и/или инсульта. Звуки более низких инструментов вызывали чувство необоснованного страха и паранойи. Люди, не имеющие музыкального слуха, при длительном воздействии музыки начинали говорить на старославянском языке и испытывали желание уйти от мирской жизни. Многие подопытные утверждали, что "надобно гнать басурман с Земли Русской", также у них возникало желание нападать на людей, внешне принадлежащих к немецкой или тюркской национальности.

Ультразвуковые колебания, воспроизводимые инструментами поодиночке, способны выводить из строя любые аудио- и видеоприборы вне зависимости от происхождения оных, в том числе камеры наблюдения и даже голосовые связки и глаза человека. Начальный радиус действия этих колебаний - 7-8 м, однако он увеличивается пропорционально времени (ок. 5 метров в час). Само действие не может быть остановлено герметичными конструкциями или звукоизолирующими стенами. Аналогичные свойства проявляются, если инструменты лишаются части или всех струн или же расстраиваются.

Все эффекты, производимые инструментами, исчезают спустя 24 часа после выхода человека из зоны воздействия.

При использовании объектов по назначению инструменты проявляют различные свойства, зависящие от исполняемой мелодии и качества исполнения. Отдельно высокие и низкие ноты вызывают боль и психическую нестабильность соответственно. В комбинации эффекты зачастую непредсказуемы и не могут быть предугаданы. Если исполняемое произведение посвящено персонифицированному явлению или существу, то объект посвящения может материализоваться. Подробности см. в Приложении 3.

Приложение 1:

Приложение 2:
Приложение 3:
Приложение 4:
Приложение 5:
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License