SCP-1729 - Собиратели
рейтинг: +11+x
cab.jpg
Экземпляр SCP-1729

Объект №: SCP-1729

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Захваченные экземпляры SCP-1729 должны храниться на складе в Секторе 25. Вне проведения опытов каждый экземпляр SCP-1729 зафиксирован с помощью стандартных колесных зажимов, переключатель 1А установлен на "выключено". Любой вновь захваченный экземпляр SCP-1729 следует оснастить ручными переключателями на проводах 1-7 и дополнительным релейным контуром с батарейным питанием на проводе 1 (полную схему критических точек с номерами деталей см. в документе 1729-B).

Опыты с SCP-1729, для которых требуется снятие ограничителей, следует проводить на специально предназначенном закрытом испытательном треке 5-TTR в Секторе 25. Во время опыта только сотрудники класса D могут подходить к SCP-1729 или инициировать контакт с ним - для этого создаётся группа из шести сотрудников класса D, обозначаемая как DR-1729, в соответствии с документом P28-DR-1982 об использовании на неопределенный срок расходного персонала, назначенного для выполнения одной исследовательской задачи. По крайней мере 3 члена DR-1729 должны иметь опыт работы в авторемонте, а также 1 член DR-1729 должен иметь опыт работы в машиностроении.

Известные пункты разгрузки SCP-1729 должны быть переданы во владение соответствующей организации-прикрытия Фонда и находиться под наблюдением на предмет активности. Любые входящие экземпляры SCP-1729 должны быть захвачены, а их груз - изъят; гражданских, задержанных в пределах периметра пунктов разгрузки, следует допросить, и, если не требуется иного, - обработать амнезиаками класса А и отпустить.

Описание: SCP-1729 - обозначение для, по-видимому, автономных транспортных средств различной модели и марки, их количество на сегодня точно не определено и оценивается приблизительно в ██. Каждый экземпляр SCP-1729 окрашен в чёрный цвет, имеет обозначение "такси" и логотип с телефонным номером службы такси1. Номерные знаки экземпляров SCP-1729, как правило, дублируют номера реально существующих транспортных средств.

Внутреннее строение экземпляров SCP-1729 существенно отличается от эквивалентных автомобилей. Двигатель не присоединён к бензобаку. Вместо этого, маховик [УДАЛЕНО] в то время как энергию для функционирования SCP-1729, видимо, поставляет батарея: перерезание провода, обозначенного цифрой 1 на схеме SCP-1729, эффективно отключает данный экземпляр. Остальные провода отходят к различным внутренним агрегатам - отсоединение любого из них приводит к отключению конкретных механизмов внутри SCP-1729. Бензобак содержит 20-60 литров физраствора и подключен к соплу, расположенному в районе багажника, в котором также находится ряд серво- или гидравлических регулируемых манипуляторов и мобильных электродов под высоким напряжением. Кроме того, в стенке багажника и нижней части шасси размещается лазерный резак мощностью ███ Вт и несколько приспособлений, назначение и устройство которых в настоящее время изучается.

Находясь в неактивном состоянии, SCP-1729 неподвижен, и существенно не отличается по внешнему виду от обычного автомобиля. В активное состояние SCP-1729, как правило, приходят в случайные моменты времени между 10 вечера и 8 утра, реже - в другое время.

После активации экземпляры SCP-1729 приступают к движению по улицам случайным образом, однако гораздо чаще выбираются направления, ведущие в районы с высокой плотностью населения2. SCP-1729 соблюдают правила движения, за исключением редких случаев странного поведения при выполнении правого поворота, как правило имеющих место под конец цикла. Во время активной фазы люди, глядящие на SCP-1729, воспринимают гуманоидную фигуру, обозначаемую как SCP-1729-1, сидящую в сиденье водителя; оптические и тепловые приборы не регистрируют её наличия, кроме того, сильный [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] указывает на её иллюзорный характер.

cabback.jpg
Типичная неполадка экземпляра SCP-1729

Если к активному экземпляру SCP-1729 подходит пассажир или жестом останавливает его, объект останавливается и открывает двери. SCP-1729-1 пытается имитировать таксиста; свидетели нередко описывают дефекты - например, речь не синхронизируется с имитацией движений рта, произношение невнятно, а жесты - хаотичны. Если пассажир сел в машину, SCP-1729 будет двигаться в требуемом направлении до достижения скорости примерно 40 км/ч. После этого заднее сиденье SCP-1729 смещается, комплект манипуляторов сдерживает пассажира и парализует его с помощью электрического разряда, а роликовый конвейер перемещает его в багажник, где [УДАЛЕНО]3, а затем разделывает тело, помещая его части в заполненные солью полиэтиленовые мешки. Расчленение происходит логичным, но очень своеобразным образом - пакеты часто содержат несколько органов, таких как сердце и лёгкие, в то время как кишечный тракт, как правило, делится на сегменты около 1,5 м длиной, каждый в отдельной упаковке, и в двух случаях, пакеты содержали около 500 г фрагментов вен и артерий по 35 мм в длину.

По завершении SCP-1729 направляется к определённой локации4 и выгружает все собранные материалы, как правило, упакованные в 2-5 чёрных полиэтиленовых пакетах. Затем SCP-1729 покидает помещение, следует к доступному месту для парковки и приходит там в неактивное состояние. Период до повторной активации составляет 13-19 дней.

Приложение 1729-1:

Инцидент 1729-1:
██.██20██ █████ городская полиция была вызвана для установления источника необычного запаха от одного из автомобилей на стоянке, расположенной возле жилого комплекса ███████. Когда к нему подошёл патруль, автомобиль активировался и попытался уехать, ранив одного из офицеров в процессе; второй полицейский открыл огонь, что привело к аварии из-за повреждения шины. Последовавшая экспертиза обнаружила, что багажник полон человеческих останков в поздней стадии разложения. Патрульные обработаны амнезиаками сотрудником Фонда, прибывшим под видом сотрудника MI5. Остатки транспортного средства были изъяты для тестирования, в ходе которого было установлено, что запасы полиэтилена в данном экземпляре SCP-1729 исчерпаны, и в связи с неспособностью эжектора выбрасывать неупакованные ткани, последовало их накопление в устройстве.

Приложение 1729-3:

ОБНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ
Со времени начальной постановки на содержание доля встречаемых экземпляров SCP-1729 в неисправном состоянии неуклонно растёт; зарегистрировано ██ случаев, подобных инциденту 1729-1, и █ случаев других неполадок, что составляет 79% от всех встреч с SCP-1729. Кроме того, имело место устойчивое снижение количества инцидентов в соответствии с режимом работы SCP-1729, а мониторинг бывших пунктов разгрузки не привёл к захвату новых объектов. Запрашиваю удаление пункта 3 из условий содержания, чтобы отразить это, особенно учитывая текущие повышенные требования сотрудников по отношению к [УДАЛЕНО]. - Научный сотрудник Полинг.

Запрос удовлетворён. - Доктор Зубов, глава отдела.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License