SCP-369 - Живые мигрирующие дорожные работы
рейтинг: +6+x

Объект №: SCP-369

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-369 следует наблюдать при помощи покадровой выгрузки с видеокамеры и проверять на аномальное поведение каждые двадцать четыре часа. Каждый раз при перемещении SCP-369 по его периметру должны быть установлены детекторы движения. Поблизости всегда должны находиться как минимум три сотрудника 1-го уровня допуска, в присутствии посторонних маскирующихся под группу строителей, ведущих вялотекущие дорожные работы. Сотрудники должны избегать непосредственного наблюдения за SCP-369 при отсутствии других потенциальных наблюдателей, хотя непрямой просмотр через видео или даже зеркало не оказывает никакого эффекта, позволяя SCP-369 продолжать свою деятельность.

На SCP-369 ни в коем случае не должны проводиться фактические строительные работы. Также вблизи не следует использовать какую-либо технику. В случае потери контакта с SCP-369 после выполнения его задачи, система наблюдения за аномальной зоной должна быть свёрнута и подготовлена к транспортировке на новое место. По прошествии 24 часов все дороги в радиусе 75 км (46,6 миль) должны быть изучены на предмет строительных работ, не соответствующих графикам работ областного правительства. Следует проверять только асфальтированные дороги, начиная с участков дорог со сравнительно малой эксплуатацией.

Описание: SCP-369 является мигрируещей зоной дорожных работ, которая ремонтирует участки дороги, оставленные без присмотра ремонтных бригад. Она создаёт нефункциональные копии нескольких необходимых транспортных средств для дорожных работ - согласно наблюдениям это, как правило, небольшие паровые катки и землеройные машины любых типов - от мини-погрузчиков до экскаваторов. По периметру распространения эффекта присутствуют настоящие конусы для ограждения зоны дорожных работ, однако они не имеют серийных номеров или знаков предприятия-изготовителя, и всегда выглядят бывшими в употреблении как минимум в течение нескольких лет. Если конусы вынести из зоны воздействия, они исчезают при отсутствии наблюдения. Машины невозможно использовать или обслуживать, а испытания показали, что пытаться сделать это неблагоразумно.

Ремонт занимает до четырёх дней, так как псевдоорганический процесс заживления дороги происходит лишь при отсутствии прямого наблюдения. В результате повреждения дороги заполняются общепринятыми материалами, но с профессиональным качеством. На участках дорог, уже посещённых объектом, не было обнаружено никаких особых свойств: они, как и прежде, поддаются воздействию погодных условий и износу, как и любая обычная дорога, сразу после исчезновения SCP-369.

Эксперименты со строительством на территории объекта и попытки разрушить SCP-369 каждый раз приводили к тому, что субъект покрывался жидкой смолой и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], пока кости и неорганические твердые материалы не выбрасывались на обочину дороги. Эффект, судя по всему, распространяется только на асфальтированные дороги Соединённых Штатов Америки. Никаких работ по подкрашиванию разделительных линий на данный момент объектом не производилось.

Приложение: Попытки сотрудников 2 уровня допуска перенаправить SCP-369 в определенные места дорожных работ до сих пор были неудачны, хотя в прогнозировании потенциальных целей заранее был достигнут определенный прогресс.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License