SCP-704 - Опасный вираж
рейтинг: +7+x
704.jpg
Вид с воздуха на SCP-704
во время активной фазы

Объект №: SCP-704

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Оба входа на территорию SCP-704 должны быть закрыты для общественности как частная дорога и блокированы прочным стальным барьером, напоминающим шлагбаум. Барьер не функционирует как шлагбаум и способен выдерживать столкновения на высокой скорости с автомобилями размером вплоть до грузовика с полуприцепом. У входа постоянно дежурит вооружённая охрана SCP-704 с целью предотвращения попыток проникновения.

Запрещён въезд в SCP-704 любых колёсных или гусеничных транспортных средств, хотя попытавшихся это сделать, по большей части, наказывать уже не требуется. Вход разрешён только пешком и с предварительного разрешения одного администратора с третьим уровнем допуска.

Если транспортное средство получает доступ в SCP-704, персонал должен выждать примерно 2 часа, прежде чем пытаться извлечь трупы или водителя. Это должно гарантировать безопасность персонала, так как действия водителя и SCP-704 во время активной фазы непредсказуемы.

Описание: SCP-704 представляет собой ответвление извилистой дороги, отходящее от шоссе 96 ​​в ███████ Национальном Лесу и снова к нему присоединяющееся. Ответвление не отмечено на обычных или электронных картах, спутниковое наблюдение затрудняется невозможностью сфокусироваться на пострадавшем районе.

SCP-704 имеет пассивную и активную фазы. Пассивная фаза наблюдается только при вхождении на территорию пешком. Во время пассивной фазы, SCP-704 выглядит как извилистая статичная дорога, усеянная обломками автомобилей. Во время активной фазы этих остатков не наблюдается. Точная топография и длина дороги не изменяются между активными периодами. По прошествии активного периода, топография и расстояние переходят в новую конфигурацию.

Активная фаза начинается после того, как на территорию SCP-704 въезжает транспортное средство. Наблюдение за активной фазой производилось с помощью дистанционных видеокамер, установленных на транспортные средства, въезжающие в SCP-704 в ходе различных экспериментов. Первым признаком активной фазы является возрастающее возбуждение водителя. Поскольку дорога становится всё более сложной, водитель начнет высказывать своё удовольствие от езды и предлагает пассажирам оценить его навыки вождения. Пассажиры высказывают негативную реакцию на дорогу, проявляя беспокойство, паранойю и страх.

Дорога становится всё более сложной и, как показали видеозаписи маршрута, активно меняется перед транспортным средством. Наблюдаются невероятные изменения конфигурации дороги, в том числе:

  • Замкнутый круг, который ведёт туда, откуда начинается
  • Наклоны в 70°
  • Явно вертикальные петли

Общий вид дороги и пейзаж изменяется от дорог с твердым покрытием до грунтовых дорог разной степени качества. Азарт водителя и негативная реакция со стороны его пассажиров возрастает, пока водитель не потеряет контроль над автомобилем и не произойдёт авария. Аварии никогда не удавалось записать на камеру, так как непосредственно перед событием все записывающие устройства перестают работать.

В катастрофе неизменно погибают все пассажиры, но водитель остаётся в живых. Пассажиры, как правило, находятся недалеко от места аварии, с травмами, соответствующими насильственному выбросу, хотя никаких признаков этого на обломках транспортного средства не наблюдается. Интересно, что тела, как правило, сливаются с локальными объектами на молекулярном уровне. Независимо от тяжести аварии, водитель не имеет травм тяжелее, чем царапины и синяки. Водитель сохраняет только обрывочные воспоминания о времени, проведенном на SCP-704, но всегда остро осознаёт, что он ответственен за смерть своих пассажиров.

Приложение 704-01: Внутренние наблюдательные устройства показали, что большинство водителей начинают говорить с дорогой и отвечать, как будто общаясь с ней. Разговор идёт всегда о пассажирах и обычно заканчивается раскатами маниакального смеха водителя, хотя были зарегистрированы и проявления гнева.

Неясно, является ли SCP-704 на самом деле коммуникативным или разумным. В связи с изменениями личности во время активной фазы и частичной ретроградной амнезией после неё, все потенциальные попытки интервью не удались.

Приложение 704-02: 09.04.2009, D-4701, в прошлом член банды байкеров █████ ██████, был выбран для определения эффекта SCP-704 на транспортное средство, в котором находится только один человек. Ему был предоставлен мотоцикл с дистанционно активируемым выключателем отсечки топлива и приказано въехать на SCP-704. В этом случае, SCP-704 направил D-4701 непосредственно через вахту на противоположном конце, что привело к гибели двоих наблюдавших исследователей. Будущие эксперименты над SCP-704 с единственным человеком в транспортном средстве не рекомендуются.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License