SCP-КШЧК - "Женщина"/"Ее подкожный жир"/"Кошатка"/"Нежно любимый череп"
рейтинг: +15+x

Данный документ был найден в [УДАЛЕНО], происхождение неизвестно.


Объект №: SCP-КШЧК

Класс объекта: нет

Особые условия существования: Прежде всего, вам следует уяснить себе, что данное явление отнюдь не представляет собой нечто "сверхъестественное", "аномальное", то есть такое стандартное отклонение от естественного порядка вещей, с которыми мы за годы работы в Организации привыкли иметь дело. Речь идет о распаде самой реальности, самой "естественности", о постепенной деградации той онтологической системы, что обеспечивает наше существование. Первым импульсом читателя, возможно, будет обвинить в этом какого-либо Скульптора Реальности — что ж, эту теорию опровергает то, что и сами Скульпторы, к чьей помощи мы вынуждены были прибегнуть, оказались беспомощны перед нарастающей деформацией действительности. Пусть это больнее ударило по ним, всесильным, нежели по нам, факт остается фактом: избежать распада не в состоянии никто. От него не защититься, не спрятаться, не убежать, ибо где бы ты ни был — в "карманном измерении", в Нигде, в центре сингулярности - ты все равно будешь "где-то" и "когда-то", лично для себя, а именно в этом направлении, по этим категориям и ведет атаку обезумевший мир. Итак, мы — Фонд, ГОК, все остальные — обречены на поражение, снова и снова вынуждены переживать смену агрегатных состояний, не несущих нам ничего, кроме очередного разгрома и позорного зализывания ран. Все наши аномальные предметы, "объекты" так или иначе — часть реальности, а потом спастись с их помощью невозможно, и выхода, если понимать под таковым возвращение к статусу кво, быть не может. Более того, нельзя даже сохранить достоинство, изобразить приличествующую случаю мину, ибо каждую секунду из трагедии нас волей случая может перебросить в комизм, глупость, абсурд. Кто-то станет бороться за сохранение ветшающих категорий бытия, кто-то смирится и останется стоически ожидать конца. Ни то, ни другое уже не имеет значения, и потому мы не станем давать рекомендаций, а посоветуем каждому делать то же, что он делал всегда, как ему нравится и в полном соответствии со своими склонностями.

Описание: Данное явление представляет собой 4 агрегатных состояния (в дальнейшем — АС) текущей реальности, подвергшейся регрессу, дроблению и распаду. Смена АС происходит спонтанно и непоследовательно, без всякой выраженной закономерности. Каждое АС обладает различными онтологическими характеристиками: течением времени, количеством пространственно-временных измерений (от 1 до 16 в максимально неблагополучной ситуации), плотностью и протяженностью материи.

Несмотря на различия, каждое АС несет на себе отпечаток так называемого объекта фиксации (в дальнейшем — ОФ). Какие бы изменения ни претерпевала реальность при смене АС, присутствие ОФ остается неизменным и независимо от мутации восприятия ощущается всегда и повсюду. Фактически, каждое АС отражает один из аспектов ОФ и представляет собой проекцию на материальный мир какой-либо его ипостаси.

Единственным предметом, не подверженным деформации при смене АС, являются так называемые "Письма Д." (см. приложение). "Письма Д." - это набор текстов, обращенных к ОФ. Количество писем (13), их материал (листы мелованной бумаги формата А4), содержание (любовные послания, упреки и мольбы), вес (340 г вместе с пластмассовой папкой) всегда остаются неизменными. "Письма Д." неразрушимы, что подтверждают 2173 предпринятые попытки (в том числе 14 - с применением тактического ядерного оружия) их уничтожения. Получив повреждения любой степени тяжести, "Письма Д." восстанавливаются при каждой смене АС, что дает все основания считать их столь же имманентными распадающейся реальности, как и сам ОФ.

"Письма Д." - единственный источник информации об ОФ. Согласно им, ОФ — девушка 27 лет по имени Нора/Нюра/Ира (в некоторых местах почерк неразборчив, что дает простор для толкований). Место проживания — не установлено. Внешность ОФ (исходя из деформации, сопутствующей АС1): рост — 165 см, вес — 56 кг, русые волосы, светлая кожа (опционально), высокий лоб (обязательно).

Примечание м.н.с. Квочкина: Если по-простому, то данные агрегатные состояния — это различные грани восприятия конкретной женщины (ОФ) конкретным мужчиной (вероятно, пресловутым Д.), распространенные на всю реальность и приобретшие в силу неизвестных причин онтологический (!) характер. Иными словами, мир превратился в материальную мысль о женщине, реальность сделалась одержима ее персоной — и распадается, буквально рвется по швам.

Ниже представлены характеристики АС. Каждому состоянию реальности присвоено особое кодовое название, отражающее тот или иной аспект ОФ, отраженный в нем. Кроме того, усилиями м.н.с. Квочкина между свойствами АС и "Письмами Д." были проведены параллели, призванные установить возможную причину, мотив появления деформаций, свойственных каждому конкретному состоянию реальности.

АС1: КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ - "ЖЕНЩИНА"

Основные деформации: множественные временные сдвиги в прошлое (на срок от 2 до 25 лет), сопровождающиеся соответствующим омоложением отдельных субъектов (закономерность, по которой омоложению подвергаются именно данные субъекты, не установлена), с последующим возвращением в условно нормальное состояние; трансгендерные метаморфозы, выражающиеся в "оженствлении" мужчин и придании им внешних черт ОФ; превращение женщин в предполагаемые копии ОФ; восприятие отдельных предметов как женщин, независимо от их "грамматического пола".

Параллели с "Письмами Д.": мотивы возвращения в прошлое, обращения времени вспять наличествуют в посланиях №2, №8 и №11; одержимость ОФ, стремление видеть ее в каждом человеке характерно для письма №3; тема ребенка, детская — см. письмо №13.

Комментарий м.н.с. Квочкина: Из всех АС "Женщина" - наиболее невинное и даже чем-то забавное. Все в нем словно пропитано женственностью и, если не является женщиной, то всячески стремится ей стать. Здесь нет никаких пространственных изменений, никаких галлюцинаций, это АС наиболее близко к реальности. Да, отдельные психозы, да, признания в любви к кодовому замку, да, временные парадоксы и горы младенческих пеленок; но все же каким здоровым это представляется по сравнению с АС4 и АС2! То, что в этом состоянии глупо, смешно и нелепо, при большей деформации оборачивается отчаянием, душевной болью.

Если говорить об общей направленности АС1, то в основе ее, несомненно, лежит эстетическое восприятие ОФ: восхищение фигурой, голосом, волосами, формой лица. В отличие от АС2, данное состояние практически лишено сексуального аспекта, агрессии, жажды обладания.

Инциденты, произошедшие на подведомственной территории Фонда во время действия АС1 (из общего числа — 1238 - выбраны наиболее типичные):

Номер инцидента: 31
Субъект: Особист, начальник службы внутренней безопасности
Эффект: Временной сдвиг (33 года)
Комментарий м.н.с. Квочкина: Это случилось на общей планерке, когда никто не ждал беды. На наших глазах Особист, такой уверенный, такой спокойный — во мгновение ока превратился в младенца, сущую кроху. Он кричал, дрыгал ручками и ножками, даже обмараться успел разок, пока Андерсен (честь ей и хвала) не предложила ему грудь. В настоящее время Особист состоит на грудном вскармливании, ведется разработка кашки из фруктов и овощей. Без всякого сомнения, это серьезный удар по духу Организации, ведь атаке подвергся человек, олицетворяющий безопасность и чистоту наших собственных рядов. Если бы мы только могли обвинить кого-то, какое-то конкретное лицо! Тогда все перешло бы в понятную нам область, мы имели бы преступление и преступника. Но реальность, сошедшая с ума, наносящая удар за ударом — реальность эта не является Кем-то, и наказать ее возможно едва ли. Впрочем, я не удивлюсь, если кто-нибудь все же попробует.

Номер инцидента: 89
Субъект: "Стэн МкIIс", руководитель ударной группы СБ
Эффект: Временной сдвиг (31 год), "оженствление" (полное соответствие ОФ), темпоральный психоз на почве несоответствия психики и физиологии.
Комментарий м.н.с. Квочкина: Когда солдат, прошедший Афганистан и Чечню, превращается ни с того ни с сего в 5-летнюю девочку — это, по меньшей мере, странно. Тем не менее, это был первый случай, когда мы наблюдали так называемое "оженствление" - превращение субъекта мужского пола в подобие ОФ. Кем бы ни являлась ОФ на самом деле, выглядел этот ребенок премило — круглое личико, тщательно завитые кудряшки, ясные голубые глаза. Сознание он, однако, сохранил старое, здесь обошлось без искажений, и если бы вы услышали, как маленькая девочка, придавленная грузом бронежилета, отдает истерическим голоском приказ "Огонь по реальности!", вы уже не смогли бы воспринимать детей так, как прежде. Свидетелями деформации были члены ударной группы "Стэна" и, получив приказ, они некоторое время совещались по поводу его выполнения. Не каждый возьмет на себя роль Ксеркса, дерзнувшего наказать море — но солдаты были солдатами, и приказ был сформулирован четко. Несмотря на кудряшки, "Стэн" все еще оставался их командиром, и по реальности было выпущено 13287 снарядов из крупно- и мелкокалиберного оружия. Реальность, насколько мне известно, не пострадала, чего не скажешь о "Стэне", направленном на консультацию к штатному психологу.

Номер инцидента: 343
Субъект: Д-р Алёнов, глава биологического отдела научной службы
Эффект: Полное "оженствление" (~90% соответствия предполагаемому ОФ)
Комментарий м.н.с. Квочкина: Произошедшее с Алёновым — важный момент для понимания свойств АС1. Если мы когда-либо пожелаем отыскать ОФ и выразить ему признательность за погубленный мир, при поиске мы можем смело руководствоваться внешностью Алёнова, ибо в нем ОФ на данный момент проявился максимально ярко. Более того, в порыве экстатического восхищения доктор Алёнов произвел точные измерения пропорций своего тела. В числе полученных данных — расстояние от влагалища до пупка и общая площадь лба.

Номер инцидента: 427
Субъекты: М.н.с. Квочкин, д-р "Вивисектор", н.с. Полоскунов
Эффект: Частичное "оженствление" (12, 22 и 38% соответственно), визуальные и слуховые галлюцинации (не относится к АС1, вызвано сторонним фармакологическим препаратом).
Комментарий м.н.с. Квочкина: Когда "оженствление" в виде возникшей нежданно-негаданно груди настигло и нас, мы собрались и решили противопоставить нарушению реальности нарушение психики. На роль "катализатора шизофрении" был избран ЛСД, и каждый по очереди, начиная с моего скромного 1-го размера и заканчивая "тройкой" Полоскунова, принял 250 мкг. Все вместе мы ощущали себя тесной компанией, близкими подругами. В ожидании «прихода» мы гладили волосы друг друга, делились мнениями о мужчинах. Общая схожесть наших лиц, наши высокие лбы и вычурность причесок — все это сплотило нас, сделало одной семьей. Индивидуальность мы сохранили ровно настолько, чтобы, осознавая себя подобиями ОФ, вместе с тем помнить о наших подлинных личностях. После ряда визуальных галлюцинаций, различавшихся по длительности и интенсивности, н.с. Полоскунов сообщил, что видит на потолке черного бобра ("castor fiber" - уточнил он с присущей ему педантичностью). По уверениям Полоскунова, бобр являлся взрослым самцом, однако силлогизмы его — ибо бобр болтал, не переставая — отдавали незрелостью и беспардонным школярством. В частности, передавал нам Полоскунов, бобр рассуждал о возможности коитуса между представителем своего вида и человеческой женщиной, в чем мы усмотрели прямое оскорбление в адрес ОФ. Чтобы какое-то животное покусилось на Нору, Нюру или Иру, которой являлись мы трое — это было решительно невозможно, и "Вивисектор", сняв с правой ноги армейский сапог, запустил его со всей силы в потолок. Утром следующего дня на том месте, где в галлюцинации Полоскунова располагался бобр, мы обнаружили надпись https://lurkmore.to, выполненную по штукатурке ничем иным, как бобровой струей. Пройдя по ссылке, мы, однако, не обнаружили ничего интересного — только белый экран да «ошибку 404».

Номер инцидента: 1211
Субъект: Д-р Лемис
Эффект: "Оженствление" восприятия предмета
Комментарий м.н.с. Квочкина: "Запрещено называть розы розами" — таков был приказ "Лемиса", отданный им под действием АС1. Мотивировал он это тем, что у роз больше нет имени, поскольку это общее имя он у них забрал и отдал собственному имени (!) в качестве подарка на 35-летие совместной жизни. Да, это был факт: Лемис влюбился в собственное имя и воспринимал его как женщину, даром что оно было мужское. Он ухаживал за ним словно истовый влюбленный, осыпая подарками и слагая в его честь мадригалы. На момент госпитализации он успел написать порядка 198 287 слов, из них 128 443 — слово "Лемис".

Фрагмент поэмы, относительно свободный от "Лемиса":

Пальма с прозрачнейших горных вершин:
Имя ее — Лемис.
Платье из бархата и парчи:
Имя ему — Лемис.
Дети, смотрите-ка, это батут!
Он называется Лемис.
Промежуток длиною в тринадцать минут -
Все это Лемис, Лемис.

АС2: КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ - "ЕЕ ПОДКОЖНЫЙ ЖИР"

Основные деформации: "Отелеснивание" окружающего пространства, пространственная деформация, увеличение плотности среды, редукция измерений.

Параллели с "Письмами Д.": Тематике подкожного жира, формирующего "привлекательные выпуклости" ОФ, целиком посвящено письмо №7; ярко-выраженными сексуальными мотивами обладают письма №3 и №8.

Комментарий м.н.с. Квочкина: Из-за пространственных изменений описать, что именно происходит в данном АС — задача непростая. Прежде всего деформируется ("отелеснивается") окружающий мир: при смене АС мы обнаруживаем себя на некоем гигантском женском теле, если судить по растительности — в области лобка. Поверхность тела окрашена в бледно-лиловый цвет, отдельные участки фосфоресцируют и подергиваются рябью. В данном пространстве нет явного источника света, однако пейзаж и "тела" захваченных АС людей различимы вполне ясно. Небо отсутствует, смены дня и ночи не существует. Кроме женского тела, других ориентиров здесь нет.

В данном АС за своим телом мы наблюдаем как бы со стороны, паря над ним в воздухе. Точка обзора закреплена намертво, изменить ракурс, приблизить или отдалить свое "видение" невозможно. Имеющегося поля зрения достаточно, чтобы различать "людей" поблизости, а также видеть конечный пункт назначения. Человеческое тело в АС2 является одномерным и представляет собой черную линию, неустанно движущуюся в направлении единственной цели. Движение сопровождается определенным психологическим дискомфортом для "наблюдателя" — подобное ощущение испытывает человек, продирающийся через чрезвычайно плотную и вязкую среду, безопасную для здоровья, но подавляющую собственной необъятностью и в перспективе — непреодолимостью. Движение происходит по плоскости живота с обязательным "кругом почета" вокруг пупка — колоссальной воронки неустановленной глубины. "Тело-линии" неспособны сталкиваться или как-либо взаимодействовать между собой. "Наблюдатель" не может повлиять на движение "тело-линии", прекратить его, замедлить, ускорить или как либо изменить "маршрут". Общение между "наблюдателями" невозможно. Прекратить "наблюдение" нельзя.

В течение АС2 время не претерпевает коллапсов или сдвигов в прошлое, однако его течение само по себе причиняет "наблюдателям" душевные муки, ибо каждое мгновение вдали от соска представляется лишенным всякого смысла.

Целью движения "тело-линий" являются возвышенности, идентифицированные как колоссальные женские груди. Соски грудей устремлены вверх. По мере приближения к одной из возвышенностей плотность окружающей среды возрастает, делая продвижение все более и более трудным. В относительной близости к соску видимое движение практически прекращается, и "тело-линия" застывает, как муха, увязшая в янтаре. Пребывание в таком состоянии представляет собой крайнюю степень мучительности для "наблюдателя", но, к счастью, прерывается со сменой АС. Независимо от того, насколько близко продвинулась к соску "тело-линия" в предыдущую фазу АС2, при повторении фазы прогресс ее будет полностью обнулен.

Время от времени, без всякой периодичности, отдельные "тело-линии" движутся по направлению к соску быстрее остальных. Обследования, проведенные во время очередной фазы АС1, не выявили никакой корреляции между физическими и интеллектуальными свойствами "ускоренных" и повышенным прогрессом, который они демонстрируют во время АС2.

Свое кодовое название АС2 получила ввиду достаточно простой символики, подтекста, в ней заключенного. Логично будет предположить, что данная деформация является проекцией на материальный мир сексуального влечения к груди и, возможно, к ягодицам ОФ, то есть к местам, чей облик сформирован во многом подкожным жиром. Торможение на подступах к груди и соску продиктовано, вероятно, невозможностью обладания ОФ. Тяга к телесному является основной онтологической категорией данного АС, и это трагическое и жутковатое зрелище — "тело-линии", влекомые непреложным законом к недостижимой цели. По сути, это воплощение экзистенциального неблагополучия: сама материя (!) в данном АС обратилась в женщину, женское тело, и то, что материя относится к нам столь предательски, столь равнодушно и отталкивающе — не может не печалить. Отверженность, оставленность, одиночество — вот лейтмотив АС2. Одномерность же я вижу проявлением обреченности, невозможности избрать иной маршрут, нежели тот, что ведет к постепенному торможению и регрессу.

Сравнительная скорость приближения к соску у различных сотрудников Фонда (за единицу принята скорость м.н.с. Квочкина). Число контрольных замеров: 1992

  • Д-р Алёнов: 1,7
  • "Особист": 0,2
  • Н.с. Полоскунов: 1,16
  • Андерсен: 2
  • "Лемис": 2,1
  • "Вивисектор": 1,2
  • "Стэн": 1,3

АС3: КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ - "КОШАТКА"

Основные деформации: Расслоение пространства (до 16 измерений в зависимости от интенсивности МЯУ-волны), "кошачное оженствление", внутреннее и внешнее опушение.

Параллели с "Письмами Д.": Теме восприятия ОФ как трогательного зверька, нуждающегося в любви и защите, целиком посвящено письмо №6.

Комментарий м.н.с. Квочкина: Чем дальше заходит деформация действительности, тем менее благодарной задачей становится рассказывать об этом процессе. Из всех АС "Кошатка" - наиболее абсурдное и бредовое, наиболее дезориентирующее в вопросах времени и пространства. Не давая хода фантазии, я постараюсь описать свой личный опыт максимально сухо и точно, без приукрашиваний и метафор.

Прежде всего, АС3 характеризуется постоянно меняющимся количеством пространственных измерений. Представьте себе, что помимо стандартного набора чувств вы обладаете рядом дополнительных, и эти дополнительные чувства то включаются, позволяя вам воспринимать и взаимодействовать с тем, что вы ощущаете благодаря им, то отключаются, отрезая от открывшихся пластов реальности. Делать что-то при такой неразберихе чревато неприятностями: так, оставив собственное сердце в 7-мерном пространстве, я чуть не погиб, когда из-за колебаний МЯУ-волны оказался отброшен в 4-мерный мир. Не менее опасными были для меня и конфронтации с собственными конечностями, которые в 11-мерном пространстве обрели собственный разум — и отнюдь не доброжелательный.

Человека, то растягивающегося по множеству измерений, то сжимающемуся в одном-единственном, можно уподобить гармошке, окруженной множеством зеркал, в которых отражается как сама гармошка, так и отражающие ее зеркала. В пространстве, где количество измерений больше трех, человек получает дополнительную протяженность в направлениях, обозначенных мной как A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M и пр. Если представить человека растянутым, словно гармошка, по 16 возможным измерениям, получится нечто вроде колоссального и в буквальном смысле вездесущего полипа.

Количество измерения и телесные деформации напрямую зависят от т.н. МЯУ-волны — то есть периодически усиливающегося и ослабевающего восприятия ОФ в аспекте кошки. МЯУ-волна придает реальности ощущение грациозности, игривости, ласковости, нежности и пушистости. Онтология, преобразованная МЯУ-волной, способна временами издавать чуть ощутимое мурлыканье. В дополнение к протяженности и длительности категориями пространства также являются кошачность (catness) и частичная/получастичная/наполовину полная/полная хвостатость.

Понять, как под действием МЯУ-волны реальность опушается и отращивает хвост, достаточно трудно для неподготовленного ума. Понять, как онтологии становятся свойственны такие качества живого существа, как беззащитность, трогательность — еще труднее. Не менее сложно осознать, как реализуется в АС3 желание "защитить", "погладить" реальность, а также "оказать ей моральную поддержку", "почесать за ухом". Тем не менее, все это действительно имеет место, что, в совокупности с постоянно меняющимся количеством пространственных-измерений, превращает существование в этом АС в бесконечное мельтешение, тщетные попытки охватить "кошачность" в 16 осях координат. Наши альтруистические качества оборачиваются здесь против нас: несмотря на вездесущность, растянутость по измерениям — мы банально не успеваем "ласкать" реальность в достаточной степени. Опушение слишком велико для нас, хвост слишком необъятен. Понукаемые нежностью, жалостью и любовью, мы пытаемся охватить необъятное, и по сравнению с этой необъятностью чувствуем собственное бессилие. АС3 — это необходимость любить и жалеть нечто, превосходящее всякую способность любить и жалеть. Это состояние мучительно прежде всего своей безысходностью: мы понимаем, что ОФ — это не какой-то зверек, а личность, причем неблагожелательно настроенная к влюбленным, но мы не можем отделаться от нежности, от желания заботиться и оберегать.

АС4: КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ - "НЕЖНО ЛЮБИМЫЙ ЧЕРЕП"

Основные деформации: Биологический распад, замедление времени, разрушение причинно-следственных связей между вещами, мутации (лингвистические) языка.

Комментарий м.н.с. Квочкина: Вне всякого сомнения, АС4 отражает скатологический, отчасти некрофильский аспект одержимости ОФ. Для него характерны одержимость телесными выделениями, костями и сухожилиями ОФ. Подробнее об этом — в документе АС4: 2122/2.

Как и во всех остальных АС, единственной неизменной вещью в АС4 остаются только "Письма Д.". Восприятие их не меняется вне зависимости от количества пространственных измерений, течения времени, телесных деформаций и мутаций восприятия. Для знакомства с текстом некоторых писем обратитесь к Приложению ЖЕКН-2.

Заключительный комментарий м.н.с. Квочкина: Как это странно: рушится мир, но остаются невредимыми письма, полные нежности, горечи и гнева! Что из этого вечно — решать вам. Ведь даже если ничто уже не имеет значения — ни Безопасность, ни Удержание, ни Сохранение — остаемся еще мы сами, и продолжает вопреки всему существовать то, что для нас важно. Ибо это нечто — долг, любовь к женщине, искусство, наука — существует не столько в реальном мире, сколько внутри нас, и потому, когда мир этот агонизирует, распадаясь на части, оно единственное оказывается не подвержено обезумевшей энтропии, единственное сохраняет для нас смысл. И вот младший научный сотрудник, что вел вас по этому документу, человек, разуверившийся в Фонде и научной фантастике — убирает в ящик стола свои бумаги, надевает халат и резиновые перчатки и уходит, невзирая на козни реальности, к своим аномальным предметам и "объектам" - уходит сражаться за людей, подобных себе.


Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License