Форум — У меня есть идея для объекта
Форум » Идеи и творчество » Идеи для статей » У меня есть идея для объекта
Создатель: Jagged_Fel Jagged_Fel
Дата: 10:03 17.09.2022
Сообщений: 1
Краткое описание:
Но что-то мне подсказывает, что она изрядно изъезженная
У меня есть идея для объекта
Jagged_Fel Jagged_Fel 10:03 17.09.2022

Я новичок, собираюсь написать свой первый объект. Идея простая как две копейки - устройство для телепортации, естественно с подвохом. Подробнее пока писать не хочу, потому что хочу сохранить интригу для будущих читателей на Полигоне. Да, понимаю, вы тут все акулы пера, "интриг" насмотрелись, но попытка - не пытка. Проблема в другом.

"Телепортация" уже звучит как клише. Она уже вдоль и поперек изучена фантастами, и как только не показана. Но за годы чтения объектов, пусть и не частого, я ничего такого не встречал (за исключением сущностей и объектов, способных и к осознанной, и к спонтанной телепортации, этого точно прям навалом). Да и в списке клише ничего такого не упоминается. Это пока останавливает меня от пробы пера. Не хочу браться за совсем уж вторичную идею, тем более с самым первым объектом.

Если кто-то уже такое читал, то расскажите насколько это заезженная тема. Если кто-то помнит SCP-объект с похожей идеей - подскажите ссылку (непереведенные англо-объекты тоже можно, английского не боюсь).

Re: У меня есть идея для объекта
ParussMan ParussMan 10:24 17.09.2022

SCP-1290 - Неидеальный телепорт

Например, это. Как вы и сказали, такого добра навалом. Но все зависит от того, как вы реализуете эту идею. Если будет слишком похожа на другие и не особо интересной, то сами понимаете исход.

Re: У меня есть идея для объекта
Jagged_Fel Jagged_Fel 11:01 17.09.2022

Точно, вспомнил. Вот это то единственное устройство-телепорт, на которое я натыкался на сайте.

А есть ли еще примеры? Такие, чтобы "подвох" был с перемещающимися в них людьми?