Хаб "Теперь Всё Путём?"
рейтинг: +4+x
ceci.jpg
Вероломство Евклидов

"Теперь всё путём?" — художественное движение, существующее на периферии международного авангарда и свои истоки берущее в ранних сюрреалистических художественных движениях конца XIX - начала XX века, благодаря начавшему развиваться в этот же период времени научному пониманию и изучению аномального (субъективное мнение по поводу возникновения движения можно увидеть в конкурсном рассказе "Путёвое Рождение"). Движение не имеет ни централизованного руководства, ни штаб-квартиры, также в нём очень мало традиций или условностей и нет официального устава или требований к членам. Единственное, что нужно сделать, чтобы называть себя его членом, — это создать произведение искусства, которое использует, включает в себя или иным образом затрагивает аномальные предметы, существ или явления.

Организация ячеек ТВП? очень варьируется от места к месту. Многие группы организованы в виде небольших салонов под предводительством творческого вдохновителя или профессионального критика, в то время как другие коллективы не имеют явного лидера, а некоторые члены предпочитают работать полностью самостоятельно. Некоторые склонны считать, что для того, чтобы быть частью движения, даже не обязательно знать о его существовании. Тенденция некоторых таких групп к созданию весьма заметных публичных произведений, вызывающих смерть, травмы или психологический вред, привело к тому, что некоторые считают всё движение бандой "арт-террористов"; некоторые члены движения носят этот "ярлык" с гордостью, некоторые — иронично, а некоторые — решительно отвергают.

Крупнейшее и наиболее заметное собрание художников ТВП? всех времён и народов — это "Sommes-Nous Devenus Magnifiques?", грандиозная выставка, которая проводится каждые десять лет с 1874 года, и на которой "посвящённые" могут собраться, чтобы увидеть и изучить подборку лучших произведений аномального искусства за последние десять лет. Быть автором работы, принятой на выставку, считается (теми, кого такие вещи вообще волнуют) одним из величайших достижений, которого может добиться анартист, и члены ячеек по всему миру ходатайствуют за то, чтобы их работы приняли.







Информация создателя

"Вероломство Евклидов" является пародией, включающей элементы фотографии произведения "Untitled 2004" Изуми Като, сделанной Кейсуке Ямамото, и картины "La trahison des images" Рене Магритта. Все права защищены авторами.

Внимание: SCP-173 является вторичным использованием изображения произведения Изуми Като "Untitled 2004". Концепция SCP-173 не имеет никакого отношения к авторской концепции "Untitled 2004".

Скульптура, её подобия и фотография не находятся под действием лицензии Creative Commons. Под действие этой лицензии попадает только текст статьи об SCP-173. Эта скульптура и её подобия не могут быть использованы в коммерческих целях ни при каких обстоятельствах. Изуми Като любезно позволил использовать изображение образа "Untitled 2004" Фонду SCP и его поклонникам в некоммерческих целях.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License